BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #575 : 03 Января 2012, 21:40:08 »
Гуру М40, выручайте! Сейчас занимаюсь ремонтом ГБЦ и ГРМ. Помогите, пожалуйста, оперативно (день-два) по следующим вопросам (пишу с телефона):
1) Какая компрессия у м40 должна быть?
2) Шкив распредвала двигается немного влево/вправо на посадочном месте (когда болт не зажат). Так сказать шпонка в посадочном месте шкива меньше посадочной прорези на валу (ничего не разбито, так видимо и есть). Как ее будет более правильно зафиксировать? Все таки меняется угол положения распредвала.
3) На шкиву распредвала нашел метку, где искать остальные метки? В том числе и для коленвала. Может есть другие, народные так сказать способы, ой как не хочется ошибиться хоть на один зубчик(((
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #576 : 04 Января 2012, 08:59:04 »
не гуру конечно но знаю уже ответы по твоим вапросам....по собственному опыту 8)
1.  :(не знаю
2. шпонка шкива распреда допускает поворот шкива влево вправо на неск-ко градусов. эт так и должно быть. распред при этом не шевелица. эт что бы ремень натянуть проще было.
3. Под стартером, между ребрами блока есть пробочка, ее извлечь, ткнуть туда прут 6-7мм и крутить двиг пока отверстие на блоке не совпадет с аналогичным на маховике. это и будет ВМТ 1го цЫлиндра. а распред ставишь что бы кулочки 1го цЫлиндра образовали "V", в то же время верхняя грань квадратной шейки распреда должна быть паралельно плоскости ГБЦ. ну или чтобы бегунок был выставлен на 1й цЫлиндер на крышке распредилительной.
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #577 : 04 Января 2012, 11:03:16 »
1. 12 вроде. если речь именно о компрессии
2. верно, в принципе даже на зуб ошибиться допустимо, но нежелательно. выставляй по меткам и затягивай.
3. тоже всё верно только 6-ка прут или сверло. 7-ка сложнее влезет.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #578 : 04 Января 2012, 11:03:29 »
ааааа... не успел :) инет отвалился
 
1) 10-11 по мнению инета (степень сжатия 8.8, т.е. компрессия должна быть как у любого другого двигла с такой степенью)

остальное все верно, от себя добавлю: если ремня на собранном моторе нет - КОЛЕНО НЕ КРУТИТЬ!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #579 : 04 Января 2012, 12:11:26 »
ну я пользовал гвоздь 6мм :)
за предыдущие 2 недели уже раз 6-7 выставлял эти метки :)
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #580 : 04 Января 2012, 18:51:40 »
Парни, всем спасибо за помощь!!!
Компрессия во всех горшках чуть больше 12, тоесть норма.
Колено нельзя крутить без ремня, чтобы клапана не загнуть? Правильно понимаю?
Сейчас распред снят, распред м43 у токаря, переделываем под бошку м40.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #581 : 04 Января 2012, 19:32:07 »
...Колено нельзя крутить без ремня, чтобы клапана не загнуть? Правильно понимаю?...

угу
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #582 : 04 Января 2012, 20:26:38 »
стал изредка покашливать (похлопывать) из выпуска выхлопной - кто знает в чем может быть дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #583 : 04 Января 2012, 21:15:33 »
Парни, подскажите как более правильно отрегулировать натяжение ремня ГРМ? А то начитался страха на форуме(((
Знаю способ поворота ремня на 45 градусов.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #584 : 04 Января 2012, 22:00:48 »
"Если специального приспособления нет, можно воспользоваться ручными весами 0-4кг и шестигранником с нанесенной меткой на расстоянии 80-85 мм от изгиба. Приложить усилие равное 2 кг и затянуть гайку натяжного ролика."
Ось растяжения весов должна быть максимально перпендикулярна оси шестигранника.
Только сегодня это делал. Довольно просто даже в одиночку.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #585 : 04 Января 2012, 22:05:28 »
Парни, подскажите как более правильно отрегулировать натяжение ремня ГРМ? А то начитался страха на форуме(((
Знаю способ поворота ремня на 45 градусов.
я очковал )))) а потом примерно затянул и всё. прокрутил пару раз убедился что не болтается и что прожимается на самом длинном участке 1.5 см не больше и всё. ок )
но лучше с безменом усилие 2 кг сделать ) надежнее )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #586 : 04 Января 2012, 22:06:55 »
стал изредка покашливать (похлопывать) из выпуска выхлопной - кто знает в чем может быть дело?

метки ГРМ, бедная смесь, неплотное прилегание вып клапанов (нагар, например). Ну... как-то так
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #587 : 04 Января 2012, 22:10:39 »
...но лучше с безменом усилие 2 кг сделать ) надежнее )

спаканее  :D

Да и вообще, все это надо чтоб не недотянуть ремень - натянешь полюбому, - а не перетянуть его, это значительно сокращает срок службы.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #588 : 04 Января 2012, 22:21:27 »
Ray_, плиз, можно подробнее? Шестигранник буквой Г есть у меня. Весы найдем. Что ку да ставить не понял совсем и для чего метка нужна?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #589 : 04 Января 2012, 23:10:41 »
Ray_, плиз, можно подробнее? Шестигранник буквой Г есть у меня. Весы найдем. Что ку да ставить не понял совсем и для чего метка нужна?
берешь шестигранник , вставляешь его короткой стороной в отверстие в ролике , которым натягивать , берешь весы (безмен) , цепляешь безменом за длинную сторону шестигранника, на расстоянии 80-85 мм от изгиба (он же буквой Г) и тянешь весами шестигранник , когда на весах будет 2 килограмма  - хватит тянуть , затягиваешь ролик и вуа-ля )) всё понял ? картинку надо найти )) там все понятно http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1651-10.m_id-140.m_id2-141.html вот )) ссылка Рея кстати ))) нашел по поиску.


вот это расстояние А равно 85 мм )
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 23:12:51 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #590 : 04 Января 2012, 23:20:05 »
опять не успел  ;D

Мерять таким образом как на фото будет мешать патрубок термостата. Поэтому придется его снять или немного поизвращаться - воткнуть ключ так чтобы он был параллельно патрубку под ним, а весы придется тянуть практически вниз. Геморрно, но возможно :) Лучше снять патрубок :)
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 23:23:25 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #591 : 05 Января 2012, 02:14:15 »
дак охлаждайку вроде все равно ж сливать надо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #592 : 05 Января 2012, 03:08:42 »
Я имел ввиду, чтобы одеть ремень, резиновый патрубок от радиатора надо снять полюбому, а вот крышку термостата не обязательно. Но без нее натяжение делать легче. Извиняюсь, я просто неправильно выразился, я говорил о крышке термостата :-[
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #593 : 05 Января 2012, 06:16:51 »
Все понял, парни! Спасибо большое!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #594 : 05 Января 2012, 08:39:44 »
опять не успел  ;D

Мерять таким образом как на фото будет мешать патрубок термостата. Поэтому придется его снять или немного поизвращаться - воткнуть ключ так чтобы он был параллельно патрубку под ним, а весы придется тянуть практически вниз. Геморрно, но возможно :) Лучше снять патрубок :)
у мну шоб снять кожух шкива распреда , надо снимать  корпус термостата палюбому
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #595 : 05 Января 2012, 09:44:48 »
у мну шоб снять кожух шкива распреда , надо снимать  корпус термостата палюбому

особенность конструкции?
я весь мотор разобрал, а корпус термостата так и не снимал :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #596 : 05 Января 2012, 10:20:09 »
особенность конструкции?
я весь мотор разобрал, а корпус термостата так и не снимал :)
+1 . я сначала испугался что придется это все снимать а потом понял что без этого обойдусь)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #597 : 05 Января 2012, 11:58:29 »
особенность конструкции?
я весь мотор разобрал, а корпус термостата так и не снимал :)
+1 . я сначала испугался что придется это все снимать а потом понял что без этого обойдусь)
буква "П" , которой сделан кожух шкива распреда , так вот к низу грани сходяца , поэтому при сборке я вначале ставлю кожух , а после - корпус т. , щас сижу и думаю: можно конеш подпилить края на кожухе шоб он спокойно вверх выходил
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #598 : 05 Января 2012, 12:56:23 »
че то я не пойму как у тебя края сходяца ???
у меня то они тоже сходяца но сверху этот кожух не плохо встает, да акуительно...
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #599 : 05 Января 2012, 13:28:48 »
)) не знаю. факт остаетс фактом я снял крышку не снимая корпуса термоса , и всё ))) что там и как устроено - не интересует )))) я уже заменил и давно ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам