BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #650 : 13 Января 2012, 12:13:35 »
Вот тебе в помощь табличка по переходнику. Это круглый разъем моторной провоки под капотом. На е30 он называется С101, на е36 - Х20.
http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #651 : 13 Января 2012, 12:39:17 »
а есть ли тут темы с переходом с мотроника 1.3 на 1.7??? я че то ни че не могу найти ???
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #652 : 13 Января 2012, 12:54:19 »
С м43 поставил всё. Был куплен полный комплект м43 с машины 98 года: распредвал, клапана, пружиный с тарелками, рокера и гидрики. Переделал нос распредвала под шкив м40, сделал маслоканалы (подробнее об этом тут). Тарелки ессесно никакие не делал. Клапана м43 встали с минимальной притирочкой.
делал сам, в одиночку или кому отдавал или кто помогал, чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #653 : 13 Января 2012, 14:11:27 »
а скажите еще пожалуйста ДПДЗ на 1.6 с 30шного кузова и 1.8 с 36 кузова одинкаовые?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #654 : 13 Января 2012, 14:17:14 »
а скажите еще пожалуйста ДПДЗ на 1.6 с 30шного кузова и 1.8 с 36 кузова одинкаовые?
дпдз тебе сказали уже что тазные - у трицатки там микрики, а у трицатьшесть там потенциометр у дпдз.
и размер дз самого проходного отверстия на 1.6 и 1.8 разные если тебя это интересует, т.е на 1.8 гофра толще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #655 : 13 Января 2012, 14:42:57 »
а скажите еще пожалуйста ДПДЗ на 1.6 с 30шного кузова и 1.8 с 36 кузова одинкаовые?
слушай заглядывай ты в ЕТК это проще и быстрее ))) и по номерам деталей смотри - если разные на разных моторах значит они РАЗНЫЕ ( спасибо, я КЭП ))) )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #656 : 14 Января 2012, 00:46:17 »
...и размер дз самого проходного отверстия на 1.6 и 1.8 разные если тебя это интересует, т.е на 1.8 гофра толще.

кстати, одинаковый. И, хотя гофра по ЕТК разная, думаю отличается не диаметром, пушо корпус ДЗ одинаковый. По крайней мере касательно М40 1.6 и 1.8 мотроник 1.3
А вот, повторюсь, вп коллектор разный. Мож и гофра разная из-за этого - разное расстояние от воздухана до ДЗ
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #657 : 17 Января 2012, 19:11:48 »
Господа, ткните пальцем жуткому чайнику, где на exist'e можно посмотреть сальники клапанов? настала пора менять, а найти не могу... :'(
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #658 : 17 Января 2012, 20:28:24 »
Господа, ткните пальцем жуткому чайнику, где на exist'e можно посмотреть сальники клапанов? настала пора менять, а найти не могу... :'(
11 34 9059171
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #659 : 17 Января 2012, 20:37:34 »
11 34 9059171


Спасибо)) Еще один глупый вопрос - таких нужно 8 штук, если я не ошибаюсь? и еще, где бензонасос найти? (если можно, так же ссылкой)
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #660 : 17 Января 2012, 21:52:44 »
Спасибо)) Еще один глупый вопрос - таких нужно 8 штук, если я не ошибаюсь? и еще, где бензонасос найти? (если можно, так же ссылкой)
Продается сразу комплект из 8 шт., а не поштучно. Научись пользоваться http://etk.bmwsar.ru/body/E30
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #661 : 18 Января 2012, 13:12:27 »
Продается сразу комплект из 8 шт., а не поштучно. Научись пользоваться http://etk.bmwsar.ru/body/E30


дык я этим и пользуюсь. только там не написано "сальники клапанов", там "маслосъемные колпачки". Да и бензонасос не могу найти, все уже перерыл. Там только топливный фильтр и топливный фильтр с отделителем. А где у них там бензонасос?  :(
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #662 : 18 Января 2012, 13:16:49 »
дык я этим и пользуюсь. только там не написано "сальники клапанов", там "маслосъемные колпачки". Да и бензонасос не могу найти, все уже перерыл. Там только топливный фильтр и топливный фильтр с отделителем. А где у них там бензонасос?  :(
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47270/19881200/M/L/16
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #663 : 26 Января 2012, 16:33:10 »

1) неправильной работой топливного насоса. Его нужно проверить на работоспособность. Замерить давление.  ПОМЕНЯЛ, ОКОЛО 5 АТМ.
2) неправильной работой системы зажигания. Проверить бегунок и крышку, проверить свечи. СВЕЧИ ПОМЕНЯЛИ, ЧТО ПРОВЕРИТЬ В БЕГУНКЕ НЕ ЗНАЮ.

3) неправильной работой форсунок. Снять, почистить или заменить. ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО ПРРОЕХАЛИ ОКОЛО 5000 КМ НА ПРИМИУМЕ ПАРАЛЕЛЬ ИЛИ ОККО, ЕСЛИ БЫ ХОТЬ КАК-ТО РАБОТА ИЗМЕНИЛАСЬ МОЖНО ГРЕШИТЬ НА ЗАБИТОСТЬ. ХОТЯ .... ЗАЙМУСЬ

4) неправильной работой ДМРВ. Его можно отключить, а лучше поставить заведомо рабочий. (на время.)  ОТКЛЮЧАТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ИЛИ СНАЧАЛА ЗАГЛУШИТЬ, ЧТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ, МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ, ЕСЛИ ДА - ТО СКОЛЬКО 10 КМ ИЛИ ВСЕ 100?


5) Неправильной работой Лямбда-зонда. Его можно отключить. ВРОДЕ У МЕНЯ МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ДЕВАЙСА, КАК УЗНАТЬ МОЖЕТ ЕГО ПРОСТО ВЫКИНУЛИ, ГДЕ ЭТО ОТОБРАЖАЕТЬСЯ, ИЛИ НЕОБХОДИМ ТЕСТ??



6) Неправильной работой РХХ. Его можно отключить или поставить заведомо рабочий.


7) забит выпуск (катализатор).

8) забитыми фильтрами (топливо и воздух). Заменить. ВСЕ НОВЫЕ.

9) перебитыми проводами и сгоревшими предохранителями, а так же недостатком топлива в баке, севшим аккумом и прочее...
 


главный вопрос как кататься с отключённым ДМРВ?
У АВТО НАБЛЮДАЕТЬСЯ ПСЕВДО ОТСЕЧКА 4000-4500 ОБ\МИН.
иногда есть иногда нет.(на замену пойдет датчик с В.В. провода, провод был герметиком преклеен)
  • 90,4door sedan, m40 b16
e-30, 1990, м40в16
099 четыре четыре три ноль семь ноль один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #664 : 28 Января 2012, 11:12:58 »
Извините по совету перенес тему в этот раздел, вот она https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,85355.0.html Всем привет, проблема такая при резком нажатии на педаль газа появился провал и иногда выстрелы в расходомер, если же плавно нажимать то все ок? Менялось: свечи, ВВ провода с импульсным датчиком, топливный фильтр, воздушный фильтр, масло с фильтром, охлаждайка., проверялось РХХ, ДПЗД, крышка распределителя и бегунон все рабочее. Расходомер тоже рабочий т.к ставился заведомо рабочий расходомер с другой машины где нет такой проблемы у меня с ним все без изменений. И еще когда машина работает на холостых ощущается какоето подергивание типа подтраивает.Отключение лямбды ничего не дало, осталось проверить бензонасос и форсунки, что может быть достало уже?
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 11:15:30 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #665 : 28 Января 2012, 13:03:59 »
Извините по совету перенес тему в этот раздел, вот она https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,85355.0.html Всем привет, проблема такая при резком нажатии на педаль газа появился провал и иногда выстрелы в расходомер, если же плавно нажимать то все ок? Менялось: свечи, ВВ провода с импульсным датчиком, топливный фильтр, воздушный фильтр, масло с фильтром, охлаждайка., проверялось РХХ, ДПЗД, крышка распределителя и бегунон все рабочее. Расходомер тоже рабочий т.к ставился заведомо рабочий расходомер с другой машины где нет такой проблемы у меня с ним все без изменений. И еще когда машина работает на холостых ощущается какоето подергивание типа подтраивает.Отключение лямбды ничего не дало, осталось проверить бензонасос и форсунки, что может быть достало уже?
может грм? на зуб ошибся?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #666 : 28 Января 2012, 15:49:12 »
Да ГРМ вообще не трогали, ездил все было ок постепенно начало подергивать на холостых, а сейчас появился провал при резком нажатии на гашетку.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #667 : 28 Января 2012, 15:59:51 »
бензонасос и форсы думаю непричём , у меня было похожее: при рез. наж. на газ , наблюдался провал и естественно тупление при разгоне и на хол. неустойчиво работала , после замены грм , оказываеца на зуб ошибся - распред поправил и нормуль)

в твоём случае может перескочило , глянь метки
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #668 : 28 Января 2012, 18:27:42 »
на днях буду менять ГРМ тогда все будет ясно он это или нет, а пока сижу и жду когда привезут новый основной радиатор и радиатор печки, тоже под замену.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #669 : 30 Января 2012, 00:33:28 »
на днях буду менять ГРМ тогда все будет ясно он это или нет, а пока сижу и жду когда привезут новый основной радиатор и радиатор печки, тоже под замену.
что будет меняться в ГРМ ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #670 : 31 Января 2012, 23:23:49 »
три ролика и ремень, а заодно и сальник колена т.к сопливит.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #671 : 31 Января 2012, 23:32:24 »
на счет сальника отпишись. Мне интересно какой ты способ выберешь, чтобы с наименьшими жертвами открутить центральный болт.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #672 : 01 Февраля 2012, 02:11:51 »
Подскажите плиз по следующему. Двиг m42. В мороз после прогрева если набираю в движении высокие обороты ~4000и больше не сбрасывает их сразу обратно, т.е. держит их принудительно где-то 20-30 секунд, а потом возвращается на холостые но начинает с холостых подгазовывать до ~1500. Спустя некоторое время после полного прогрева проблема ищезает. Какие будут мысли?
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #673 : 01 Февраля 2012, 06:32:04 »
Вероятно это особенность логики микропрограммы. ХХ на м42 регулируются мозгом. Можно конечно попробовать поменять РХХ, датчик температуры.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #674 : 01 Февраля 2012, 09:32:17 »
Подскажите плиз по следующему. Двиг m42. В мороз после прогрева если набираю в движении высокие обороты ~4000и больше не сбрасывает их сразу обратно, т.е. держит их принудительно где-то 20-30 секунд, а потом возвращается на холостые но начинает с холостых подгазовывать до ~1500. Спустя некоторое время после полного прогрева проблема ищезает. Какие будут мысли?
такая же ерунда у меня была на ГАЗ 31105 на 406 моторе 16 клапанном. первая мысль которая у меня возникла - не*** газовать на недогретом моторе ))) еще была такая фигня если заглушить мотор и завести снова - холостые стоят ровно где надо. а в целом присоединюсь к преведущему оратору )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам