BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #975 : 20 Июля 2012, 11:39:05 »
Ну ты знаешь ответ! ;D Открутите крышку горловины бензобака, и прикрутите к ней новую машину! ;D
ну ты же его помнишь )) он шлифовал по лету неплохо ))) и кстати так же неплохо и шлифовал до того как я его поставил в гараж ))) не удивлюсь если щас поставить поддон залить масло и он прочихается и снова гремя коромыслами помчится в бой ))))))))))))))) но лучше перебрать :(
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #976 : 20 Июля 2012, 12:18:11 »
Да я знаю. Такова БМВ - будет дымить, чихать, стучать но валить! :) Вспоминается та история про 7ку старую дымящую, когда товарищ удивился, как это ведро от них уехало... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #977 : 20 Июля 2012, 18:46:06 »
Глохнуть М40 вроде как не должен, должен скидывать на время обороты, потом выравнивать. Скорее всего где-то имеется подсос воздуха и суммарный подсос становится критическим для двигателя. Проверяй весь впуск, вплоть до прокладок коллекторов.
видимых подсосов не обнаружил, пробрызгал везде карбклинером, подсоса воздуха не обнаружилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #978 : 23 Августа 2012, 13:25:48 »
Если изредка в диапазоне 1300-2000 об/мин есть подергивания при разгоне и торможении двигателем, это что? ДМРВ?
И, вроде как, такое происходит только когда температура ОЖ еще не доползла до рабочей, но уже и не в синей зоне.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #979 : 31 Августа 2012, 11:30:47 »
через щуп масляный не подсасывает?


Биокарго, похоже на износ резистивной дорожки ДМРВ в диапазоне ХХ-2000об. Это переливает у тебя слегка. проверь ДМРВ, лямбду отключи нахрен. Было такое много раз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #980 : 31 Августа 2012, 17:54:26 »
Лямбда новая - тоглько поставил, чего ж ее отключать?
А ДМРВ надо лечить заменой, альтернатив нет, я правильно понимаю?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #981 : 01 Сентября 2012, 21:09:38 »
други , у меня машина 2 месяца стояла без движения, а сейчас завел - под клапанной крышкой звук как от дизяля , что с этим сделать можно? голову перебирал 12 тысяч назад(гидрики, рокера, распред - в общем всё !!!!)
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #982 : 02 Сентября 2012, 19:58:48 »
добрый день я новенький на этом форуме такой вопрос после того как заведешь мотор холостые по тахометру поднимаются до 1200 оборотов но после 2-3 секунд работы падают до 300-400 оборотов что может быть мотор m40b18 но машина 5 лет стояла без движения но после того как поездиеш и покрутиш мотор до 3-3.5 тысяч обороты восстанавливаются до 700 оборотов   

что с ней было сделано : помыли впуск (до состояния стерильности ) помыли датчик который прикреплен на впуске (незнаю как называется) и проверили на гермитичность
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #983 : 02 Сентября 2012, 20:04:00 »
други , у меня машина 2 месяца стояла без движения, а сейчас завел - под клапанной крышкой звук как от дизяля , что с этим сделать можно? голову перебирал 12 тысяч назад(гидрики, рокера, распред - в общем всё !!!!)
сколько ты ей дал поработать? (по времени)
может гидрики стучат, не успели прокачаться
Цитировать
помыли датчик который прикреплен на впуске (незнаю как называется)
моторчик холостого хода чтоли?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #984 : 02 Сентября 2012, 21:10:17 »
да вероятно он  но толка не дало
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #985 : 03 Сентября 2012, 10:28:32 »
сколько ты ей дал поработать? (по времени)
может гидрики стучат, не успели прокачаться
Вот я тоже думаю что в гидриках масла нету просто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #986 : 03 Сентября 2012, 10:34:42 »
Вот я тоже думаю что в гидриках масла нету просто.

стало немного получше , но далеко не идеально((((
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #987 : 03 Сентября 2012, 10:36:37 »
стало немного получше , но далеко не идеально((((
Ну значит реально масло стекло... Попробуй ещё немного покрутить двиг, если не уйдёт эффект, то наверное гидрики менять придётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #988 : 03 Сентября 2012, 12:31:15 »
только без фанатизма
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #989 : 04 Сентября 2012, 01:07:27 »
Парни у меня проблема, машина стала заводиться со второго раза. Т.е первый раз кручу стартером до 3 сек - ни фига, со второго заводится на 2-5 сек кручения стартером. На газ реагирует вяло. На холодную как будто троит, может заглохнуть. Двигатель крутится до отсечки. Недавно менял бензонасос бош 001, фильтра, масло, чистил РХХ. Поставил стандартной выхлоп. Замерял компрессию на горячий двигатель во всех горшках по 13, дополнительно сделал раскоксовку колец 40 мл в каждый горшок керосина 50% и ацетона 50%. Ездил так два дня все было хорошо, последний вечер езды хорошо крутил двигатель до 5 тыс оборотов. На утро с трудом завелся. Поменял свечи и датчик температуры, который на мозг, результата нет. В чем еще может быть причина? Возможно что перепрыгнул ремень ГРМ на одно деление? Его меняли не больше 10 тыс назад. Или РДТ накрылся или бензонасос, форсунка(и)? Думаю что вряд ли т.к на горячую нет ощущения что троит и двигатель крутится хорошо. Подсосы воздуха думаю исключены, все обсмотрел. Когда менял температурный датчик на коллекторе заменил прокладки, везде обсмотрел все шланги, под тянул хомуты. Помогите советом, заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 14:41:11 от Egoreeo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #990 : 04 Сентября 2012, 08:35:19 »
дабы исключить возможную проблему с давл. топлива я поставил монометр и теперь всегда вижу как себя чувствует система питания , т.е. целый ряд лишних операций и замен отпадает
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #991 : 04 Сентября 2012, 09:17:00 »
Если крутанул до 5000, то возможно и ремень. Я бы его проверил. Ну, и давку топлива проверь.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #992 : 04 Сентября 2012, 12:50:56 »
Вероятен вариант неправильной сборки (натяжки) привода ремня грм
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #993 : 04 Сентября 2012, 14:01:14 »
Парни у меня проблема, машина стала заводиться со второго раза. Т.е первый раз кручу стартером до 3 сек - ни фига, со второго заводится на 2-5 сек кручения стартером. На газ реагирует вяло. На холодную как будто троит, может заглохнуть. Двигатель крутится до отсечки. Недавно менял бензонасос бош 001, фильтра, масло, чистил РХХ. Поставил стандартной выхлоп. Ездил так два дня все было хорошо, последний вечер езды хорошо крутил двигатель до 5 тыс оборотов. На утро с трудом завелся. Поменял свечи и датчик температуры, который на мозг, результата нет. В чем еще может быть причина? Возможно что перепрыгнул ремень ГРМ на одно деление? Его меняли не больше 10 тыс назад. Или РДТ накрылся или бензонасос, форсунка(и)? Думаю что вряд ли т.к на горячую нет ощущения что троит и двигатель крутится хорошо. Подсосы воздуха думаю исключены, все обсмотрел. Когда менял температурный датчик на коллекторе заменил прокладки, везде обсмотрел все шланги, под тянул хомуты. Помогите советом, заранее благодарен.

симптомы похожи на нехватку топлива на холодную. ремень вряд ли, иначе и на горячую не ехала бы.

датчик температуры точно тот поменял? у Итета была такая же проблема, решилась заменой именно датчика температуры!
педалью газа не пробовал играть? я компакт зимой так заводил...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #994 : 04 Сентября 2012, 14:21:24 »
Датчик точно тот синий двух контактный(0280130026) такой же поставил, только новый. педалью пробовал - ноль. Именно со второго раза заводится. На горячую тоже заводится со второго раза, только чуть быстрее. Редко может с первого схватить.
Как проверить ДПКВ? Писали от Волги подходит, от какой, есть номер детальки?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 14:36:08 от Egoreeo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #995 : 04 Сентября 2012, 14:50:57 »
Перед запуском попробуй бензонасос погонять, если заведётся с первого раза, то ищи утечки топлива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #996 : 04 Сентября 2012, 15:17:53 »
Перед запуском попробуй бензонасос погонять, если заведётся с первого раза, то ищи утечки топлива.
Как это сделать?
Запах бензина не был замечен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #997 : 04 Сентября 2012, 15:20:15 »
Как это сделать?
Запах бензина не был замечен.
Сними реле бензонасоса и контакты замкни. Запаха может и не быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #998 : 04 Сентября 2012, 15:29:18 »
ДПКВ хоть и пишут, что от волги подходит, но я что-то не понял как он там подходит. Крепления там разные.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #999 : 04 Сентября 2012, 15:31:38 »
По поводу бензонасоса - может быть неисправен редукционный клапан. Моя 34-ка тоже заводится только со второго раза, но если, как сказал Виктор, замкнуть перемычкой реле, то заводится с первого.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам