BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы со смесью (m20b23)  (Прочитано 2857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thantifaxath
  • Гость
« : 15 Марта 2010, 23:16:46 »
Прошу помочь советом...

Движок m20b23 (L-Jetronic) был откапитален, правильно установлено зажигание, промыты форсунки, регулировочный винт CO выкручен достаточно сильно (газоанализатором не мерил). И уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой переобогащения смеси! Свечи чернеют после первой же поездки, причем, едет машина совершенно нормально, как будто все в порядке... Свечи менял уже неоднократно, надоело.

При этом всем имеется сильный выхлоп, с довольно едким запахом.

Начал грешить на расходомер (уже не знаю, что еще может быть виновато). Отсюда встает вопрос: какой номер должен быть у расходомера на 323 модель? Или может быть дело в чем-то еще?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 23:19:15 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы со смесью (m20b23)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 23:37:19 »
1) можно посмотреть датчик температуры на ЭБУ если оно показывает недогрев комп больше бенза брызгает  2) обратный клапан или регулятор давления если давление большое положеного тоже бенза больше уходит 3) дпдз тоже надо проверить вдруг комп думает что дроссельная заслонка полностью открыта и брызгает больше бенза.
но расходомер тоже капризная вешь надо и ее как то проверить
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 00:09:39 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Марта 2010, 13:07:26 »
1) можно посмотреть датчик температуры на ЭБУ если оно показывает недогрев комп больше бенза брызгает  2) обратный клапан или регулятор давления если давление большое положеного тоже бенза больше уходит 3) дпдз тоже надо проверить вдруг комп думает что дроссельная заслонка полностью открыта и брызгает больше бенза.
но расходомер тоже капризная вешь надо и ее как то проверить


1) C датчиком, скорее всего, проблемы есть. Но ведь он при поломке должен показывать рабочую температуру, а не недогрев?
2) Давление бензина проверял сразу после ремонта, все в порядке.
3) Это номер 17 на рисунке?



А как его можно проверить?

Вопрос по поводу номера расходомера для m20b23 все еще в силе...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 13:14:16 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Марта 2010, 14:24:08 »
На газоанализатор съезди, и покрути винтик уже с ним.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Марта 2010, 14:34:22 »
На газоанализатор съезди, и покрути винтик уже с ним.
В любом случае съезжу, но неужели этот винт имеет настолько решающее значение, что при неправильной настройке заливает свечи?

Сейчас у меня стоит расходомер 031, по ходу он от m20b20. Или на m20b23 такой же?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 15:02:38 »
Если винтик который на расходомере, то да, важное значение.

Походу расходомеры на Л-Джете одинаковые или слабо отличаются.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 15:07:30 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2010, 16:21:57 »
Цитировать
неужели этот винт имеет настолько решающее значение

В джетронике - это самое главное - выставить СО.
У тебя машина сейчас прет что дурная, особенно снизу тяга бешенная и расход большой не так ли? Крутить нужно винты, настраивать, чтобы было оптимально. Я года два назад настроил и счас не лезу вообще туда. Все оптимально и расход и тяга. Иногда только холостой ход регулирую, а так все в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Марта 2010, 21:12:45 »
Спасибо за советы, поеду регулировать.

Вот только никогда этого не делал, не подскажете, что должен показывать газоанализатор и при каких условиях? 1% на ХХ?

У тебя машина сейчас прет что дурная, особенно снизу тяга бешенная и расход большой не так ли? Крутить нужно винты, настраивать, чтобы было оптимально.
Расход большой, но не критичный. А что за "винты"? Имеется в виду шестигранник на расходомере и на впускном коллекторе?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 21:15:31 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Марта 2010, 21:30:52 »
Да! ;)
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 21:41:40
Выставь так, чтобы СН было 300 (это для нового двигателя), у тебя откапитален двигатель, почти как новый, по-этому 300. Мне удалось выставить у себя около 850, а СО около 1%,от 0,5 до 1,5%. Лямбды должна быть отключена.
На глаз, могу сказать - на расходомере выкрути 3 оборота от полностью закрученного. На впускном коллекторе подстрой устойчивый холостой ход. Поездишь. Попробуй открутить еще один оборот. Посмотришь как будет. Словом пляши от трех оборотов и подстраивай на коллекторе ХХ. Все.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 21:41:40 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Марта 2010, 00:59:55 »
kst320, спасибо!  ink Буду пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Марта 2010, 22:52:49 »
Установил винт в такое положение, как ты и говорил, поездил, свечи действительно стали меньше чернеть (но все равно не идеал). Правда температура выхлопа увеличилась, а следовательно дыма из выхлопной прибавилось... не думается мне, что так и должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Марта 2010, 14:20:18 »
Если чего то не устраивает, попробуй съездить на газоанализатор. мне интересно какое у тебя СН после капремонта? Дымит в основном из-за высокого СН, маслосъёмные кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Марта 2010, 14:59:14 »
После подобной настройки получается какая-то фигня с холостым ходом, не пойму в чем проблема. В процессе прогрева (через минут 5 езды) ХХ значительно падают и начинают плавать, затем после окончательного прогрева нормализуются, но становятся все равно ниже тех, с которыми завелась. К примеру, сейчас у меня настроено так: при заводке 1000, через секунд 30 становятся 1200-1300, затем в последующие минут 5-10 падают чуть ли не до 500, затем уже после минут 20 выравниваются до 800... Сразу скажу, что воздушная заслонка у меня практически новая, она отпадает, заменил термостат на новый Behr. И при этом всем раньше, со старыми настройками такого не было. Мистика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Марта 2010, 23:12:27 »
Я когда поставил новую дополнительную воздушную заслонку стало тоже самое с той лишь разницей, что после прогрева ХХ просто падает до 850-900. Я уже лезть не хочу туда. Но если охота разобраться, то попробуй дать больше воздуха (это открутить винт на впускном коллекторе) и убрать чуть бензина (это открутить винт на расходомере). Но при влажной и сухой погоде ХХ будет разный. По-этому выбери что свое. Когда влажный воздух то отрегулированный ХХ при сухой погоде станет не устойчивым и машина можеть не держать ХХ вообще, плюс включишь фары, обогрев стекла, вентилятор. С падающим напряжением упадет и ХХ. Установи что-то оптимальное, а то вечно будешь крутить те винты, запаришься.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 23:16:18 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам