BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил вопрос с недогревом и плаванием температуры :)  (Прочитано 2056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hydrogen
  • Гость
« : 22 Апреля 2007, 12:23:17 »
Была проблема: недогревался мотор на 1 деление. Поменял термостат (проверил в кастрюле, заведомо рабочий), поменял термомуфту (взял рабочую бу с Е35 М20), поменял крыльчатку и радиатор. Проблема так и не решилась.
В общем, нашел где взять кожух радиатора (до этого, с самой покупки машины, его небыло), поставил. Теперь стрелка стабильно стоит на 0.5 деления до центра, иногда скачет на центр. Грешу на приборку - буду пропаивать и менять аккумы. Короче, жутко доволен, ни разу бы не подумал на кожух по поводу недогрева :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил вопрос с недогревом и плаванием температуры :)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 22 Апреля 2007, 15:40:57 »
муфта.
может ей железку подогнули и она раньше хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Апреля 2007, 16:01:47 »
Когда машину купил, температура была ровно на 12 часов. Потом ни с того ни с сего начали плавать холостые и машина перестала догреваться до конца. Поменял термостат - ничег не изменилось. Пробил радиатор крыльчаткой, она облысела совсем :) - поменял радиатор и крыльчатку, заодно термомуфту. Начала плавать температура от 11-ти до 12-ти часов. Поставил кожух - все нормализовалось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Апреля 2007, 20:38:17 »
муфта.
может ей железку подогнули и она раньше хватает.
а где там и какую железку подгибать.
А то на М40 после замены термостата(до этого не догревалась) машина прогревается до норм температуры(чуть левее вертикали), но в пробках потихоньку вправо сцуко ползет...(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 18:33:04 »
ну подскажите!)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 12:50:13 »
По диаметру муфты такая пружинистая пластинка, с передней стороны. Гнуть ее на машине - мм, по-моему проблематично, можно совсем сломать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 25 Апреля 2007, 12:56:37 »
а у меня до установки кожуха был наоборот перегрев
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 13:12:38 »
ну подскажите!)))))
C переднего торца термомуфты стоит биметалическая пластинка которая от нагрева меняет свою форму. Под ней клапан который перепускает наполнитель муфты из одной полости в другую чем и создает вязкостное зацепление и муфта начинает вращаться. Для того что бы раньше включалась муфта пластинку надо отгибать от муфты.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 18:59:22 »
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам