BMW E30 Logo

Автор Тема: троит двигатель  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 22 Апреля 2007, 15:00:53 »
вообщем что-то стал троить двиг... сказали, что может из-за свечей... сегодня поменял все свечки на новые стало лучше но не на много... всё равно не едет машина... в чём мб причина тогда? search

пы.сы
м10 1.8 карб
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2007, 15:02:39 от vetalich
»
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме троит двигатель

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 22 Апреля 2007, 15:03:49 »
я делал так
мыл форсунки
новый бензонасос руссо-бош(волга)
менял воздушный и топливный фильтр
мыл дроссель
новые свечи НГК
провода свечные новые
новый бегунок
новая крышка трамблера
зажигание выставлял.

в результате , ХХ ровный был и тянула хорошо, особенно на 95 бензине и тихе работал М10
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Апреля 2007, 15:07:07 »
я делал так
мыл форсунки
новый бензонасос руссо-бош(волга)
менял воздушный и топливный фильтр
мыл дроссель
новые свечи НГК
провода свечные новые
новый бегунок
новая крышка трамблера
зажигание выставлял.

в результате , ХХ ровный был и тянула хорошо, особенно на 95 бензине и тихе работал М10


Делал то же самое, кроме мытья дросселя и форсунок на М10. С тех пор не знал проблем ни с тягой, ни с зажиганием, ни с троением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Апреля 2007, 15:11:50 »
эээм... это всё конечно хорошо... но я же написал что у меня карб... какие форсунки? thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 22 Апреля 2007, 15:17:31 »
эээм... это всё конечно хорошо... но я же написал что у меня карб... какие форсунки? thup
тогда откуда в подписи 318i
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Апреля 2007, 15:19:10 »
эээм... это всё конечно хорошо... но я же написал что у меня карб... какие форсунки? thup
тогда откуда в подписи 318i
извините очепятка... но я в стартпосте написал про карб...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 22 Апреля 2007, 15:21:48 »
ну продолжаем)
подсос воздуха
неправльная смесь на ХХ
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Апреля 2007, 16:18:30 »
А карб родной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Апреля 2007, 17:11:07 »
я делал так
мыл форсунки
новый бензонасос руссо-бош(волга)
менял воздушный и топливный фильтр
мыл дроссель
новые свечи НГК
провода свечные новые
новый бегунок
новая крышка трамблера
зажигание выставлял.

в результате , ХХ ровный был и тянула хорошо, особенно на 95 бензине и тихе работал М10


А сколько по цене это все вышло?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Апреля 2007, 17:32:23 »
в общето в первую очередь смотрят свечи и... как это ни банально ВВ ПРОВОДА!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 22 Апреля 2007, 17:36:21 »
карб чистить надобно!
расход какой? какой карб?
2BE?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 22 Апреля 2007, 20:02:24 »
А карб родной?
карб чистить надобно!
расход какой? какой карб?
2BE?
карб солекс от ТАЗа :-\ расход около 12 по городу...

в общето в первую очередь смотрят свечи и... как это ни банально ВВ ПРОВОДА!
я вот тоже в проводах не уверен... а как их проверить? thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Апреля 2007, 20:43:23 »
провода не проверяются их только на замену. Либо снять у кого то 100% рабочие. Просто это второе, на что обращают внимание после свечей при "троении"

Просто это как аксиома - замена свечей и ВВ проводов. Заменить один провод неработающий на другой, поставить от старого космича - это все колхоз, и эффекта от замены свечей никакого не даст. При условии конечно что менялись они ХЗ когда.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2007, 20:45:13 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 22 Апреля 2007, 21:15:03 »
я делал так
мыл форсунки
новый бензонасос руссо-бош(волга)
менял воздушный и топливный фильтр
мыл дроссель
новые свечи НГК
провода свечные новые
новый бегунок
новая крышка трамблера
зажигание выставлял.

в результате , ХХ ровный был и тянула хорошо, особенно на 95 бензине и тихе работал М10


А сколько по цене это все вышло?

насос 2600
провода 1000
свечи - 4х60р
бегунок - 100р
крышка трамблера - 350р
фильтра - 700
1 банка очистителя для карбюров
форсунки у знакомого мыл в сервисе
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Апреля 2007, 21:39:51 »
А карб родной?
карб чистить надобно!
расход какой? какой карб?
2BE?
карб солекс от ТАЗа :-\ расход около 12 по городу...

в общето в первую очередь смотрят свечи и... как это ни банально ВВ ПРОВОДА!
я вот тоже в проводах не уверен... а как их проверить? thup
А куда подсоединен шланг вентиляции Картеных газов? Есть ли прямоточный фильтр?

Если все это есть, то проверь идет ли у тебя по нему масло в карб. Если идет, то отсоедени его, почисти карб. И ездей и наслаждайся идеальными ХХ и расходом 10л. по пробкам.

Я серьезно! Сам решил эту проблемму таким образом.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2007, 21:41:41 от ilja123
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 22 Апреля 2007, 22:12:45 »
Цитировать
А куда подсоединен шланг вентиляции Картеных газов? Есть ли прямоточный фильтр?

Если все это есть, то проверь идет ли у тебя по нему масло в карб. Если идет, то отсоедени его, почисти карб. И ездей и наслаждайся идеальными ХХ и расходом 10л. по пробкам.

Я серьезно! Сам решил эту проблемму таким образом.
шланг болтается внизу машины...
прямоточный это что? нулевик? тогда нету...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 23 Апреля 2007, 15:53:24 »
вообщем нашёл в гараже 2 провода... снял старые на одном вообще клема оторвана (которая уже на свечку одевается), а второй какой то прогорелый... поменял сначала один эффект не на много увеличился (тот который прогорелый)... поменял воторой (в процессе снятия провода только обнаружил, что у него нету клемы) и машина заработала как надо... вообщем щас деньги появятся надо в магазин дуть за новыми проводами... thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Апреля 2007, 19:53:45 »
вообщем щас деньги появятся надо в магазин дуть за новыми проводами... thup

что и требовалось доказать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 23 Апреля 2007, 20:00:20 »
что и требовалось доказать :)
залёный ЫшО... незнал толком в какую степь копать... терь будемс знать thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 05 Мая 2007, 20:41:05 »
провода не проверяются их только на замену.

Проверить можно мультиметром.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам