BMW E30 Logo

Автор Тема: прыгают обороты на холодном!!!!!  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOVCHO
  • Гость
« : 04 Октября 2006, 00:41:00 »
вобщем ребят такая тут у меня тема:утром когда завожу очень высокие обороты,после секунд 8-10 начинают скакать,то верх то вниз,и так около 20-ти раз пока чуть на прогреется!!!!обороты иногда до 3000 вскакивают!!!!попробывал заменить датчик временный темовыключатель называется!!!!нихрена не помагло!!!в чем смотреть и где смотреть чтоб предотвратить это????зарание спасибо,буду благодарен за полезные советы !!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прыгают обороты на холодном!!!!!

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Октября 2006, 08:24:42 »
клапан ХХ
коробочка управления ХХ в бардачке рядом с мотроником
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Октября 2006, 08:36:43 »
дополнительная воздушная заслонка, возможно, у меня похожее бывает но не так явно, как у тебя, у меня причина в заслонке, пока нигде найти не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Октября 2006, 09:45:34 »
Когда начинают прыгать обороты - ударь пасатижами, например, по воздушной заслонке ХХ. Если выравниваются - значит в ней дело -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Октября 2006, 10:01:39 »
у мя тоже такое г... было, психовал долго
мастер подсказал поменять патрубок и помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Октября 2006, 11:10:23 »
Они просто слишком высокие...
Срабатывает датчик принудительного хх...
Надо просто понизить обороты ХХ винтом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Октября 2006, 11:12:17 »
Цитата: "termit325"
у мя тоже такое г... было, психовал долго
мастер подсказал поменять патрубок и помогло
да но если патрубок был бы то постоянно делала бы так,а она как чуть прогреется все проходит и весь день без проблем ездию!А про какую заслонку вы говорите? 2 Duke@:обороты на горячем 800!Если уменьшу на холодном,то потом на горячем ведь упадут совсем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Октября 2006, 11:36:38 »
У тебя же Джетроник там... там клапана ХХ нет...
Там есть клапан доп-подачи воздуха, он внизу под дроссельной... такой цилиндр с 4 трубками...

При прогреве обороты больше 1500 поднимать не должны, дальше происходит переход в режим принудительного ХХ (отключается подача топлива), потмо как только обороыт снижаются до 1500 опять включается... поэтому и колбасит - вверх-вниз...

Причин может быть много, от неправильного угла зажигания, кривой регулировки расходомера, до неправильно подключеных трубок разных...

Возможно слишком бедная/богатая смесь, из-за этого после прогрева неправильаня смесь и надо обороты повысить сильно чтобы работал, а когда холодный перебор... в общем надо смотреть комплексно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Октября 2006, 17:26:05 »
Цитата: "Duke ®"
У тебя же Джетроник там... там клапана ХХ нет...
Там есть клапан доп-подачи воздуха, он внизу под дроссельной... такой цилиндр с 4 трубками...

При прогреве обороты больше 1500 поднимать не должны, дальше происходит переход в режим принудительного ХХ (отключается подача топлива), потмо как только обороыт снижаются до 1500 опять включается... поэтому и колбасит - вверх-вниз...

Причин может быть много, от неправильного угла зажигания, кривой регулировки расходомера, до неправильно подключеных трубок разных...

Возможно слишком бедная/богатая смесь, из-за этого после прогрева неправильаня смесь и надо обороты повысить сильно чтобы работал, а когда холодный перебор... в общем надо смотреть комплексно...
у меня Мотроник!Но на впрыске есть форсунка подсоса,мне сказали что на холодном на нее подается ток,я проверил нихрена не подается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Октября 2006, 17:44:17 »
Хм... странно... и правда мотроник...
Вообще на мотрониках вроде как обороты только клапаном ХХ регулируются, там никаких форсунок нету дополнительных...
На клапан смотри, плохо ему... ну или мозгам...

Блина и форсунка есть... афигеть... Жесть...

Но от нее (если ен пашет) только заводиться может хреново, а как завелся она не работает... она просто первый "пись" делает, когда стартером крутишь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 04 Октября 2006, 17:52:15 »
А у меня на мотронике нету форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 04 Октября 2006, 17:54:27 »
У меня и на Джетронике нет пусковой форсунки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Октября 2006, 21:15:35 »
Прикиньте, а на 325е, 85 года есть... видимо ее убрали одновременно и с моти и с джета... но в общем-то она не особо и нужна...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Октября 2006, 00:51:34 »
Цитата: "Duke ®"
Прикиньте, а на 325е, 85 года есть... видимо ее убрали одновременно и с моти и с джета... но в общем-то она не особо и нужна...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Октября 2006, 10:09:44 »
странно, фотка как прям у меня, тоже В27, тоже '85, есть пусковая форсунка
тока диагн. фишка на впускном коллекторе  :?  (Мотроник какой стоит?)
а чо за красный боченок за левой фарой?

ЗЫ. и вроде шланг вакуума не так крепится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Октября 2006, 11:13:33 »
Цитата: "Tiggra"
странно, фотка как прям у меня, тоже В27, тоже '85, есть пусковая форсунка
тока диагн. фишка на впускном коллекторе  :?  (Мотроник какой стоит?)
а чо за красный боченок за левой фарой?

ЗЫ. и вроде шланг вакуума не так крепится...
красныи бачонок это компрессор от Италианских сигналов!А я не в курсах какой мотроник,помоему 1.0 или 1.1!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trekka
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Января 2007, 20:46:08 »
эй эй эй, ну так что было, в чем трабл?
у меня что то похожее, скачут обороты, как будто сама подгазовывает
M20B20 09.84 год LE3-Джетроник
с сентярбря 84 применяется система впрыска LE4-Джетроник - нет пусковой форсунки, установлен электропневматический датчик частичной нагрузки и изменена конструкция электронного блока управления
ME-Мотроник объединяет в себе LE2-Джетроник, в котором помимо клапана дополнительной подачи воздуха в дополнительном воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, имеется повторный регулятор ХХ, и электронное зажигания VSZ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам