BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 Джетроник не заводится на горячую  (Прочитано 5659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kot1988
  • Гость
« : 19 Марта 2010, 17:53:56 »
Вообщем холодный двигатель заводится с 1го раза без проблем. Но стоит его заглушить допустим минут через 5 работы то при попытки завести даже не схватывает... но подождав минут 15 машина вновь заводится без проблем. В чём может быть дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 Джетроник не заводится на горячую

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 19 Марта 2010, 18:51:03 »
была аналогичная ситуация. потом откапиталил двигатель и одновременно заменил бендикс в стартере, втулки. Что именно из этого помогло - хз
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 09:20:20 »
Была ситуация несколько похожая, а именно, на холодную заводилось только с подгазовкой, и если САМА заглохнет(ну не уследишь, не подгазуешь) то потом не схватывала и надо было ждать от 5 до 30 минут. Если сам заглушил или прогревается - то потом все нормально. Вылечилось капиталкой :)
Может у тебя свечи заливает, смесь мерял?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 22:22:57 »
Была ситуация несколько похожая, а именно, на холодную заводилось только с подгазовкой, и если САМА заглохнет(ну не уследишь, не подгазуешь) то потом не схватывала и надо было ждать от 5 до 30 минут. Если сам заглушил или прогревается - то потом все нормально. Вылечилось капиталкой :)
Может у тебя свечи заливает, смесь мерял?
нет. а вот что заливает 60% на холодную точно - секунд 5 поработает и глохнет когда на улице минус - свечи выкручиваешь - мокрые. Капиталить так и так собираюсь НО чуть ближе к лету. Форсунки значит помыть или поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 09:02:34 »
Ну они дорогие, лучше сначала намутить попробовать.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 08:27:36 »
Ну они дорогие, лучше сначала намутить попробовать.
Значит на выходных попробую переставить и посмотреть эффект
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Марта 2010, 10:26:20 »
Можно проверить ограничитель давления топлива. Смысл в том,что он не только должен удерживать давление но сбрасывать его. Если он не сбрасывает,то как правило свечи заливает. Симптомы: черный дым из выхлопной трубы (смесь слишком богатая),хлопки из выхлопной трубы,неустойчивая работа на холостом ходу. Поменяйте его.Попробуйте взять с аналогичной машины,нормально работающей и поставить на свою. Если дело в нем,смело покупайте новый. Кстати от инжекторного двигателя змз(волга) он может вполне подойти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 25 Марта 2010, 13:15:37 »
Если он стоит на 3 бара, то от волги подойдет, а если 2,5 то нет :) На джетронике если правильно помню 2,5....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Марта 2010, 16:39:52 »
Можно проверить ограничитель давления топлива. Смысл в том,что он не только должен удерживать давление но сбрасывать его. Если он не сбрасывает,то как правило свечи заливает. Симптомы: черный дым из выхлопной трубы (смесь слишком богатая),хлопки из выхлопной трубы,неустойчивая работа на холостом ходу. Поменяйте его.Попробуйте взять с аналогичной машины,нормально работающей и поставить на свою. Если дело в нем,смело покупайте новый. Кстати от инжекторного двигателя змз(волга) он может вполне подойти.
чёрного дыма нет. провалов хлопков нет. работа двигателя устойчивая. свечи бензофильтр новые.

Махну рампу в сборе на днях посмотрим что будет. ибо благо есть машина с идеально работающим м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 26 Марта 2010, 16:51:15 »
Если  не  заводится  наглухо!  проверить  компрессию!  а  так  похоже на втягивающее!  если  по  нему  постучать  должно  завестись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Марта 2010, 17:48:13 »
Слышал,что промывка форсунок-пустая трата денег. Наиболее эффективная очистка -ультрозвуком. Я в 94 пригнал их германии машину,ей тогда уже было 10лет с тех пор форсунки не мылись ни разу. все вроде работает.
Когда поменяешь рампу напиши о результате. интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Марта 2010, 15:48:01 »
Замена рампы с форсунками и РДТ дала положительный итог, машина стала намного быстрее схватывать на холодную и заводиться без проблем на горячуюю ;) Всем отписавшимся спасибо за советы :)

А через месяцок буду капиталить двигатель, но к месту капиталки всёже хотелось бы доехать своим ходом без проблем вот и решил разобраться!

Всем спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 16 Апреля 2010, 23:59:32 »
Решил новую тему не создавать а писать тут, Стала глохнуть на ходу двиг М10б18 инж, не постоянно бывает ездиш и норм бывает в день по нескольку раз глохнет, если пробывать сразу запускать не запускается хотя стартер крутит живо, некоторое время ждёш заводится, свечи не заливает топливо с бензонасоса под хорошим давлением льётся при повороте ключа
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 08:49:29 »
Были у знакомого похожие симптомы - попробуй поменять бензофильтр, другу помогло
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам