BMW E30 Logo

Автор Тема: Снял головку, а там поршня 83,975мм (M40B16)  (Прочитано 3494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« : 21 Марта 2010, 03:10:09 »
    Ребят, подскажите, может я что-то не понимаю в этой жизни... Номинал должен быть 83,985 (0), а стоят 83,975мм
Каков план дальнейших действий?
Поиск подсказал, что сия девайс ставился на M52 с раб. объёмом 2,3л. Хонинговка в хорошем состоянии. Имеет ли смысл мерить диаметр цилиндров?
Доп. информация: болты крепления головки в масле и песке, компрессия на не полностью прогретом двигателе (страшно было дальше прогревать) 9-8-7-5 соответственно (без масла).
Пробег по одометру 197т., реальный не знаю. На фотках показан самый большой износ распред. вала (0,4-0,6мм), хонинговка во 2-ом цилиндре и первый поршень.
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снял головку, а там поршня 83,975мм (M40B16)

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Замена топливного насоса в бензобаке m40b16

    Здравствуйте товарищи! Решил сразу создать ветку и оживить сей прекрасный форум!
    В общем мороси...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 21 Марта 2010, 09:43:01 »
ну чё , обмеряй блок , сразу поймёш какие поршня ставить ... мож его точит надо , потом мерь колено, дальше по обстроятельствам ...


с головкой : под замену без вариантов распред , рокера , шайбы , гидрики , трубка масляная .... обрати внимание на посадочные места для гидриков .... возможно голова умерла совсем
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 12:13:56 »
+1
распреду хана полная
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 12:15:47 »
Я свой двиг тоже разобрал.  M40 1,8
Вот мои фотки! Можешь сравнить состояние!

/go.php?l=aHR0cDovL3JlbW9udC5maWxlLnFpcC5ydS8=

У тебя сильно поцарапан коленвал по сравнению с моим. Вкладыши у меня были стерты почти до меди. Камеры сгорания у меня получше выглядят. У меня стоят родные поршни.

Как определить какие вкладыши у меня стоят?
На них написано U0.25 Я так понимаю это и есть размер (+0.25)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 12:41:03 »
Бошку на полную переборку. А поршни в цилиндрах не шатаются? Вообще лучше замерить износ и плясать от него - если нужно его точить, то поршни полюбому менять и нет смысла задумыватся о старых.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 15:12:36 »
Такого состояния М40 я ещё не видел о_0. Он что, утопленник?
Совет:

Если есть возможность - меняй мотор, т.к. капиталка М40 выйдет в копеечку.

Если нет возможности, тогда снимай весь мотор и капиталь ВООБЩЕ всё, что открутишь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 15:25:10 »
Бошку на полную переборку. А поршни в цилиндрах не шатаются? Вообще лучше замерить износ и плясать от него - если нужно его точить, то поршни полюбому менять и нет смысла задумыватся о старых.

Поршня шатаются, зазор между стенкой цилиндра и поршнем будет лежать в десятых миллиметра, в место положенных 0.01-0.04мм. С поршневой всё прояснится после замера, безусловно. А что с головкой может случиться? Коромысла и  клапана распредвал мог загубить (маслосъёмные колпачки не в счёт). И что ты подразумеваешь под полной переборкой, дефектовку деталей с последующей заменой или полную замену?
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 15:31:57 »
то что рокера при таком распредвале мертвые - это 100%
у меня выглядели  примерно так:
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 16:38:45 »
Такого состояния М40 я ещё не видел о_0. Он что, утопленник?
Есть предположение, что следствием такого состояния был прорыв газов в контур охлаждения из под прокладки ГБЦ, так как все соединения текли голубыми слезами.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 19:37:40 от Pigam
»
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 16:44:19 »
Косяк в прокладке или в голове? Может его перегрели очень хорошо? Я к тому, что, может не стоит вкладывать уйму денег в неизвестно какой мотор? Рискованно очень, т.к. деньги там не маленькие и не тот это мотор, чтоб поднимать его из пепла... тысяч 40 выйдет, если по уму делать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 18:18:17 »
Поршня шатаются, зазор между стенкой цилиндра и поршнем будет лежать в десятых миллиметра, в место положенных 0.01-0.04мм. С поршневой всё прояснится после замера, безусловно. А что с головкой может случиться? Коромысла и  клапана распредвал мог загубить (маслосъёмные колпачки не в счёт). И что ты подразумеваешь под полной переборкой, дефектовку деталей с последующей заменой или полную замену?
Ну в ГБЦ менять всё 100%, блок и колено померить, но скорее всего точить, поршни соответственно менять. Маслонасос менять если есть люфт. Прокладки и болты менять полюбому.

Так что в принципе Ангел прав - надо подумать о причинах и соответственно о целисообразности ремонта этого мотора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 22 Марта 2010, 19:34:19 »
  Спасибо за советы. Полное вскрытие и замеры покажут!
 Хотелось бы узнать, каким рассухаривателем (какой нашего изготовления подходит) рассухарить клапана и какой оправкой запрессовать маслосъёмные колпачки? Надеюсь до этого дойдёт.. :D!  Когда будет известна степень износа начерчу результаты, может быть кому пригодится... ink
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 22 Марта 2010, 20:09:17 »
Как определить какие вкладыши у меня стоят?
На них написано U0.25 Я так понимаю это и есть размер (+0.25)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Марта 2010, 20:43:31 »
Хотелось бы узнать, каким рассухаривателем (какой нашего изготовления подходит) рассухарить клапана и какой оправкой запрессовать маслосъёмные колпачки?
Сомневаюсь что совковый рассухариватель подойдёт на M40 - я пробывал каким-то неизвестным (друг одолжил), которым я спокойно засухарил на своём M20, рассухарить на M40, так он не влез из за колодцев под гидрики...
Колпачки можно и руками запихнуть осторожно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 21:12:51 »
Мы самодельным рассухаривали. тяжко, но можно)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 01:37:31 »
  Спасибо за советы. Полное вскрытие и замеры покажут!
 Хотелось бы узнать, каким рассухаривателем (какой нашего изготовления подходит) рассухарить клапана и какой оправкой запрессовать маслосъёмные колпачки? Надеюсь до этого дойдёт.. :D!  Когда будет известна степень износа начерчу результаты, может быть кому пригодится... ink
  набор на ремонт 16 клапанных тазов- идеально всё идёт
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам