BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна консультация по замене m10b18 инжектор  (Прочитано 1853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasya-1
  • Гость
« : 24 Марта 2010, 23:09:59 »
Возник стук в двигателе. На СТО говорят, что шатун и это скорее всего грозит заменой коленвала. Решил со знакомым рискнуть поменять двигатель, нашел вариант, вроде не убитый... Есть ли у кого-нибудь информация по замене с фото? Или все-таки лучше откапиталить? Нужен более дешевый вариант. Может есть кто-нибудь из Минска, готовый взяться за эту работу? На СТО просто дороговато это все, а у самого времени не ахти, да и не охота лезть в двигатель честно говоря самому, без профессионала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна консультация по замене m10b18 инжектор

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 19:38:53 »
я свой карбюраторный двиг убитый снял нафиг ,купил за 12 с навесным инжекторный в норм сост(правда без док-ов)...
менять непроблема если знать куда что подключать...а капиталить-удовольствие недешовое,незнаю как у вас
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya-1
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Марта 2010, 23:49:55 »
У нас несколько дешевле будет, но все-таки поменять гораздо выгоднее. Если делать полную капиталку, то выльется это примерно в 900-1000 уе. А за 1500 можно взять НОВЫЙ двигатель из Германии. Так что я все-таки останавливаюсь на замене на б/у агрегат или частичном ремонте, если не найду достойный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 09:53:50 »
Если хочешь дешево и чтоб ездил долго вскрой свои мотор проточи его или поменяй поставь новые вкладыши и катайся если с поршневой не все плохо... можно даже не снимать голову... Я свои м10 капиталю не спеша с расточкой по мере появления денег и времени, там нет ничего сложного но если сам никогда не лазил найди Какого нибудь друга который поможет советом :)
Сообщение склеено: 31 Марта 2010, 09:57:36
Ой, описАлся, проточи или поменяй вал :)
да, и проверь маслонасос
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 09:57:36 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 11:29:05 »
Есть ли у кого-нибудь информация по замене с фото?
я отписывался по итогам замены мотора м10 инжектор
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDg0NTcubXNnODUzMjcxI21zZzg1MzI3MQ==

читай, ничего сложного, желательно наличие сотоварища или двух для выемки и установки мотора

за сколько мотор нашел? возможность проверить и послушать есть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 12:21:42 »
то выльется это примерно в 900-1000 уе. А за 1500 можно взять НОВЫЙ двигатель из Германии.
Это откуда таке цены? Капиталка M10 - 40-50 тыщ только на з/ч, читай 1000 евро или 1500 баксов. Новый M10 только в закупке с завода 2к евро или 2.7к бакинских. После прибытия оно сильно подорожает. За 1500 баксов это контрактный будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 12:51:08 »
Капиталка м10 Может выйти в 40-50 только с работой, или если мотор в хлам ушатан, у меня 20 получается это уже с расточкой вала и блока
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 31 Марта 2010, 13:00:55 »
это какое же гавно ты в него тулишь, что у тебя 20 получается?
у меня без расточки под 40 железа нагорело по мотору
при этом из оригинала были только 3 детальки маслонасоса
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 16:10:09 »
это какое же гавно ты в него тулишь, что у тебя 20 получается?
у меня без расточки под 40 железа нагорело по мотору
при этом из оригинала были только 3 детальки маслонасоса
Тоже интересно... Один ГРМ выйдет тыщ 15 не меньше, прокладки и расходники ещё 5-7.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 13:07:41 »
Цепь и звезды 3-4 т.р. прокладки - 2 т.р. вкладыши 2 т. р. продолжать? нет, если Конечно закупаться в экзисте будет процентов на 20 дороже, а если не лениться и узнать по магазинам москвы то норм цены, в основном хороший неоригинал или оригинал. в чем мне повезло - это гбц, состояние не плохое- поменял только колпачки
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 23:25:50 »
Ты как определил что ГРМ хороший?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 23:42:48 »
в основном хороший неоригинал или оригинал.
ещё раз - из оригинала у меня ТОЛЬКО 2 детали маслонасоса и 2 оси рокеров.
в чем мне повезло - это гбц, состояние не плохое- поменял только колпачки
тогда и уточни, что ты ведёшь речь о ЧАСТИЧНОЙ капиталке мотора.
Ты как определил что ГРМ хороший?
использовался ли при  этом определении такой странный прибор, как микрометр. если нет, то говорить не о чем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 23:48:28 »
использовался ли при  этом определении такой странный прибор, как микрометр. если нет, то говорить не о чем.
Во-во. На глаз можно определить что ГРМ плохой, но нельзя на глаз определить что он хороший.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 03 Апреля 2010, 09:29:45 »
Я говорю о нормальных фирмах из неоригинала, в данной теме вообще о грм речи не шло, тут автору предложено поменять колено и вкладыши ну и по мелочи
Сообщение склеено: 03 Апреля 2010, 09:32:23
А как ты ЦЕПЬ собрался микрометром мерить? а выработку на звездах? а в новом ты вообще нифига не поймешь, качество будет ясно тысяч через 150 когда опять начнутся проблемы уже из за того что когда то не оригинал поставил, пусть и хороший
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 09:32:23 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам