BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель М10  (Прочитано 2638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik68
  • Гость
« : 23 Апреля 2007, 23:22:56 »
Здравствуйте!

Прошу Вас помочь с таким вопросом:

Купил не давно BMW 318i 1984 г/в. кузов Е30, двигатель М10.
Завожу машину на холодную, а обороты у нее 950-1000 (двигатель весь трясется) прогревается и все нормально, работает ровно. Должны ли они быть обороты выше при прогреве и в чем может быть проблема?  search
 Я понимаю, что вопрос может быть глупым, но у нас такие специи…   бебебе

Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель М10

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Апреля 2007, 23:27:31 »
Это вполне нормальные прогревочные обороты для инжекторного М10.
А вот про "двигатель весь трясется" непонятно, не должен двигатель весь трястись, ни на 1000, ни на 800 оборотах.

Не троит, тяга нормальная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vik68
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2007, 23:38:03 »
1000 оборотов нормально?  search
Разве не больше он должен давать на стадии прогрева?  search
Не троит. И тяга вроде есть.
При прогреве все таки движок трясет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Апреля 2007, 23:47:43 »
1000 оборотов нормально?  search
Разве не больше он должен давать на стадии прогрева?  search
Не троит. И тяга вроде есть.
При прогреве все таки движок трясет


Обороты прогрева нормальные. При отрицательной температуре воздуха они еще выше будут (1100-1200 у меня зимой было на М10).

Если дать больше оборотов на ХХ, тоже трясет? И при езде трясет?
Видимо, приехали подушки двигателя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 23 Апреля 2007, 23:50:46 »
у меня при минус 20, прогревочные обороты были 1200-1300, ну а летом весной и осенью  - не более 1000.

если трясет, то ВВ провода менять, менять по системе зажигания плохие детали.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Апреля 2007, 23:52:03 »
а у меня наоборот на 1000 самое норм работает... thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vik68
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Апреля 2007, 23:57:27 »
Тряска именно при прогреве, а потом ровно работает. подушки двигателя нормальные. Если дать больше оборотов все нормально и при езде ормально. Только при прогреве тряска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2007, 00:17:38 »
Через шланг, дополнительной подачи воздуха при прогреве, сосет воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Апреля 2007, 10:01:14 »
Я вот так и не понял, двигатель просто трясется но работают все 4 цилиндра, или на ХХ все же троит?
Если троит на ХХ - смотреть по зажиганию все - свечи, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок.
Если неизвестно, когда эти детали менялись, и выглядят они старыми - рекомендую вообще все в комплексе заменить на новое. Я на 318i поменял все перечисленное по зажиганию - с тех пор не знал ни проблем с зажиганием, ни с холостым ходом как таковых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 24 Апреля 2007, 10:06:08 »
Ну если трясет только на прогреве а потом нет то это или прогревочный клапан или датчик температуры на мозги или пусковая форсунка и ее датчик. Да кстати мы не услышали ( как обычно ) что за система питания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vik68
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 09:06:08 »
А где этот датчик и клапан находятся? И как это можно проверить? А сколько оборотов на прогретом движде должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам