Теоретическая база есть.
У меня вот какие сомнения. Не вполне уверен, что клапана будут работать именно так ровно, как думается: 1вп, 1зажигание, 1 выпуск, 5 впуск... Может быть более запутанная ситуация, когда клапана разных цилиндров находятся одновременно в разных фазах открытия-закрытия всё это дает звуки. Отдельный звук будет в начале фазы открытия 1 клапана, потом может быть звук от закрытия какого-либо клапана другого цилиндра, потом только звук от закрытия 1 клапана. Итого - 6 цилиндров, 12 клапанов, 24 щелчка закрытия/открытия, распределенные по кругу в 360 градусов. Каша, в общем. Нужно четкое согласование с ходом выступов распредвала, ИМХО. Есть где голову поломать... Это не про ГБЦ имеется в виду

А может методом вскрытия определить источник проблем
