BMW E30 Logo

Автор Тема: ГРМ и крышка трамблера. Фото и диагноз - совет прошу.  (Прочитано 4556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GraphX
  • Гость
« : 24 Апреля 2007, 00:29:30 »
Итак, сегодня снял крышку ГРМ, увидел картину  shok


Приговариваю к замене. Ролик умер, ремень грелся капитально ИМХО. Хочу купить Лемфердер, ибо есть в наличии.

Крышка вот в таком состоянии:

Вроде ничо криминального, но можно чуток почистить.

Вопрос заключается в том, какое у Вас мнение о данной ситуации и способе её разрешения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГРМ и крышка трамблера. Фото и диагноз - совет прошу.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 00:38:31 »
крыжгу помыть, контакты и бегуног зачистить  aiaiai
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 10:16:51 »
крыжгу помыть, контакты и бегуног зачистить  aiaiai

+1
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 13:24:03 »
почему ремень съехал с ролика? из-за разболтанного ролика или недопопосаженного на место нижнего зубчатого колеса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 13:34:12 »
Ремень обычно съезжает от износа ролика или его ( ролика ) заклинивания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 22:39:38 »
Подшипник ролика умирает, становится боком и ремень с него сползает?

А крышка по-моему вполне себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 23:51:55 »
Ролик приехал. Интересно другое, пропадут ли звуки из под капота неприятные. Некоторым напоминает стук клапана, но клапана я выставлял!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 18:51:57 »
Ну и как? Пропали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 21:01:52 »
ГРМ с роликом приедут завтра утром. Вечером все буду собирать, жаль не нашел непаломанный переходник бегунка. Уже по машинке соскучился :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Апреля 2007, 00:21:07 »
Все поставил, собрал, запустил - пошла!  yahoo
Старый ролик рычал и люфтил - мама не горюй. По ходу давно не меняли. Ремень получше, но его стесало об крышку.
Шумов от мотора стало меньше, НО теперь отчетливо слышен стук в районе головы. Эх... толи клапан не так отстроил, толи рокер какойто бьется в конвульсиях, чтож делать - как отдиагнозить этот стук. При повышении оборотов стук становится значительно слабее. А могут ли стучать форсунки???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Апреля 2007, 00:46:19 »
форсунки могут стрекотать только

крышку трамблера я бы поменял лучше заодно с бегунком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Апреля 2007, 10:30:09 »
Да ладно тебе, я шкуркой по контактам пробежался, движок поровней стал работать!
Но цокающий звук остался. Я ща его выложу в mp3, может кто сможет чонить сказать вразумительное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Апреля 2007, 10:54:45 »
Вот звук двигла:
http://graphx-real.club.gcnet.ru/foto/valve.mp3 150кб
это в районе головы, на холостых. Обороты ровно 750. Это видно из того, что периодичность звука состовляет 0.16 сек. Если разделить на 2 получим 0.08. 60 сек деленое на 0.08 = 750 оборотов. Значит это один их клапанов, или рокер, вот только как определить что конкретно, для чего такой звук более характерен, я пока понять не могу.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 11:04:27 от GraphX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 27 Апреля 2007, 11:12:00 »
Берешь стетоскоп ( можно сухую палочку ) Прикладываешь к крышке и локализуеш место звука. Потом снимаешь крышку и смотришь что не так.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Апреля 2007, 11:25:18 »
А медицинский подойдет? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 27 Апреля 2007, 11:30:13 »
А медицинский подойдет? :)
Да пофигу какой!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 27 Апреля 2007, 17:49:15 »
У медицинского плоскую хреновину, которую к пациенту прикладывают - вынь, вместо нее вставь трубочку (я вставлял обрезанный пустой стержень от гелевой ручки) - лучше жаропрочную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Апреля 2007, 20:55:45 »
Появилась идея иного характера. По идее ВМТ 1 ого цилинда совпадает с моментом поджига смеси, с опережением в 5-7 градусов. Если на ВВ провод намотать проводочек, и подключить к динамику, вполне вероятно из него будет доноситься звук импульса. Так вот произведя синхронизацию таким образом можно потом на осциллограмме понять какой клапан дает стук. Дальше уже дело техники.

Я понимаю - что все начнут сейчас меня называть  fool
Но я всеже с вашего позволения попробую перевести свою теорию на практику  thup

ЗЫ: слухал трубочкой с баночкой, ничего не услухал,   search
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 20:58:58 от GraphX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #18 : 28 Апреля 2007, 10:26:28 »
С проводочком на ВВ проводе лучше сразу сделать как надо - то есть с транзисторным входным каскадом или схемке на 1 корпусе 561 серии. Имхо, сразу на динамик - ничё не услышишь.

Вот после входного каскадика можно сигнал подать и на динамик и на осциллограф. Удачи! Тема интересная
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Апреля 2007, 11:11:29 »
Хорошо, а так:
взять старый кассетный плейер, вынуть из него плату с усилителем, и вместо головки впаять намотанный провод, а потом усиленный сигнал на динамик. Свистеть будет так, что хватит 3-5 витков...

Тема связана с тем, что я знаком с областями спектрального анализа и обработки сигналов. О том что повесив чувствительный пьезодатчик на блок, можно выловить все шумы и неисправности подшипников, и других движущихся частей двигателя. Главное знать что с какой частотой крутится и какие неисправности имеют характерные шумы. Мало того, что я даже слышал о существовании подобных установок, только используется это скорее не автомобилестроении а в тяжелой промышленности, авиации и т.д. Где разрушение подшипника может привести к катастрофе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 28 Апреля 2007, 11:35:15 »
У тебя рокер того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #21 : 28 Апреля 2007, 11:37:06 »
Вот с плейером хорошо будет, даже придется чувствительность загрублять, думаю, поставив на входе подстроечник.

Про спектральный анализ я хотел писать, но не стал флудить. Но раз тема всплыла...
У меня препод в стародавние времена занимался таким делом - спектрально анализировал шумы движка, сравнивал эталонные шумы с теми, что сняты с больного агрегата. В соответсвии с механическим устройством движка выяснял в каком диапазоне спектра повышенный шум и выходил таким образом на шумливую деталь. Интересно это всё, конечно... Он тогда использовал большие ЭВМ и имел с ними массу гемора. Сейчас, с нынешними ПЭВМ всё намного проще, думаю. Но тема серьезная, в режиме хобби тяжело осилить, ИМХО.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 28 Апреля 2007, 12:19:24 »
Да мужики на диссертацию можно наскрести!  yes А не очень уж вы сильно усложняете проблему?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #23 : 28 Апреля 2007, 12:22:47 »
У тебя рокер того.

Тарик, ну что значит того? Там весь двигатель того :) Того - это понятие не научное. Рокер может треснуть, может люфтить на оси коромысел, может пружинка обломилась у клапана... Комплект рокеров с осями 400  баксов. такие деньги не хочется выкидывать.

MaxOtto я вижу на сигнале этот клапан, просто хочу понять какой из них. А где можно посмотреть в какой последовательности клапана открываются на m20?

ILITCH65 диссертацию писать не буду, но небольшой фак по опыту напишу  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 28 Апреля 2007, 12:27:12 »
Ну я ж не против научного подхода! А клапана открываются в той же последовательности как происходит зажигание. Для 6 цилиндров 1-5-3-6-2-4
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам