BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос владельцам Е30(Е30 спорт)  (Прочитано 13064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #25 : 30 Марта 2010, 12:41:10 »
Доброго времени суток уважаемые БМВводы. У меня к вам есть ряд вопросов. Мне нужен авто,на котором я буду учавствовать в ралли,спринтах. Е30 рассматриваю как лучший вариант. Сейчас сам езжу на Е34,нравится,но это далеко не спортивный авто. Вот думаю стоит ли менять Е34 на Е30 или нет.В планах усилить кузов(каркас первым делом,так как прошлую машину перевернул не один раз и больше не хочу так),мотор для начала пойдёт и М20 2.5 или М50 2.5.Интересует вопрос по надёжности самой машины,крепкости кузова,управлению.Ещё подвеска нужна будет спортивная,жесткая,не низкая и без кренов чтобы ехала.Повторюсь-не для дрифта. Подскажите кто что делал с подвеской в этих целях. И есть ли вообще смысл делать это с Е30? заранее спасибо!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDgwMTIuMA==
я бы расмотрел этот вариан
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос владельцам Е30(Е30 спорт)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 30 Марта 2010, 15:31:44 »
из минусов е30 я бы назвал очень слабые тормоза как по эффективности так и по склонности к перегреву.
и е30 слегка вертлявая, даж спортсмены прозвали ее "волчек".  е36 стабильнее.
ступица 4х100 - выбор дисков, особенно широких  очень скромный

Если покупать то надо переделывать тормоза и сильно увеличивать жесткость кузова на кручение - каркас и всевозможные растяжки и косынки.
Из больших плюсов это
вес
исключительная ремонтопригодность
исключительные конструктивные особенности позволяющие вставить практические узлы  от других серий. Начиная двигателем (вплоть до в12) заканчивая подвеской и рулевым. По тормозам отдельная тема.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #27 : 30 Марта 2010, 16:13:09 »
ну взял замутил свап тормозов и попутно перешол на 5х120 и все. проблем нет, кроме кузова.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #28 : 30 Марта 2010, 19:19:27 »
 С подвеской определился,с усилением кузова и каркасом тоже ароде всё понятно.рулевую рейку с гуром от 36 я так понял надо ставить. Как поживают коробки на М20 2.5 литра? Насколько надёжные? редуктора с каким преднатягом бывают на Е30? вообще ремонт я так понимаю должен быть дешевле чем на Е34?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #29 : 31 Марта 2010, 00:22:14 »
паренек на машине за 500 баксов занял 3е место в престижном этапе ралли в Америке, объехал машины стоимостью 400 000долларов.
/go.php?l=aHR0cDovL2phbG9wbmlrLmNvbS81NDk3MDQyL2hvdy1hLTUwMC1jcmFpZ3NsaXN0LWNhci1iZWF0LTQwMGstcmFsbHktcmFjZXJzP3NreWxpbmU9dHJ1ZSZhbXA7cz1p

Англичане гоняют как на 36 так и на 30ках в ралли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #30 : 31 Марта 2010, 11:32:13 »
паренек на машине за 500 баксов занял 3е место в престижном этапе ралли в Америке, объехал машины стоимостью 400 000долларов.
/go.php?l=aHR0cDovL2phbG9wbmlrLmNvbS81NDk3MDQyL2hvdy1hLTUwMC1jcmFpZ3NsaXN0LWNhci1iZWF0LTQwMGstcmFsbHktcmFjZXJzP3NreWxpbmU9dHJ1ZSZhbXA7cz1p

Англичане гоняют как на 36 так и на 30ках в ралли.


чёто с трудом верится что М3 Е30 стоит 500 баксов))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #31 : 31 Марта 2010, 11:33:42 »
это штаты, это не м3
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 31 Марта 2010, 12:55:22 »
это штаты, это не м3
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #33 : 31 Марта 2010, 15:01:20 »
Машинка не M3, но мотор Мшный - S14)
Даже читал про нашего одного раллиста на 30ке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #34 : 31 Марта 2010, 18:31:38 »
я просто там статью на сайте прочитал,там написано что М3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #35 : 31 Марта 2010, 22:27:59 »
отвлеклись от темы: понятно, что от тачки в ралли многое зависит, но и скилл пилота может сильно варьироваться :-)
Ясно, что стиль вождения ff и fr сильно различаются.

как говорят бмв павер!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #36 : 31 Марта 2010, 23:34:33 »
отвлеклись от темы: понятно, что от тачки в ралли многое зависит, но и скилл пилота может сильно варьироваться :-)
Ясно, что стиль вождения ff и fr сильно различаются.

как говорят бмв павер!

о том я и говорю)) но без надёжности авто и безопасности пилота и штурмана результат хороший никогда не показать,так как полный газ просто не открывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #37 : 01 Апреля 2010, 13:34:10 »
to Bimmer-Aleksei:

лови мои мысли про раллийность е30. Машинка вполне достоно себя может проявить при должном уровне подготовки. Полноприводная или нет, решать тебе.
Преимущества в размерах кухова перед е34.
Базовые переделки:
1) подвеска раллийная и трековая
/go.php?l=aHR0cDovL2k2Ni5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2gyNzkvVHJpc3RhbmhhcnJpc29uL0NvaWxvdmVycy5qcGc= - покупаю эту красоту скоро
2) усиление кузова
3) мануальная рейка, в параллельной ветке можно подписаться на короткую в 2,5 оборота
4) усиление рычагов, я видел что раллисты навариавают поперечные тяги на задние рычаги. Передние собирают из тяг.
/go.php?l=aHR0cDovL2k4NC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2szNy93aGl0ZW1pbmlyYWxseS9EU0NGNjQzNS5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2luc2FuZWJhc2luLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbnNhbmViYXNpbi85NTE3Mjk2OS94bGFyZ2UvMTA2MDA1MDIxLmpwZw==
5) усиление стаканов
6) раллийный омологированный каркас
/go.php?l=aHR0cDovL2luc2FuZWJhc2luLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbnNhbmViYXNpbi85NTE3Mjk2OS94bGFyZ2UvMTAwNzA3NzY2LmpwZw==
7) жесткие стабы


Соберешься строить, веди дневник) Самому пора бы)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #38 : 01 Апреля 2010, 14:14:04 »
to Bimmer-Aleksei:

лови мои мысли про раллийность е30. Машинка вполне достоно себя может проявить при должном уровне подготовки. Полноприводная или нет, решать тебе.
Преимущества в размерах кухова перед е34.
Базовые переделки:
1) подвеска раллийная и трековая
/go.php?l=aHR0cDovL2k2Ni5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2gyNzkvVHJpc3RhbmhhcnJpc29uL0NvaWxvdmVycy5qcGc= - покупаю эту красоту скоро
2) усиление кузова
3) мануальная рейка, в параллельной ветке можно подписаться на короткую в 2,5 оборота
4) усиление рычагов, я видел что раллисты навариавают поперечные тяги на задние рычаги. Передние собирают из тяг.
/go.php?l=aHR0cDovL2k4NC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2szNy93aGl0ZW1pbmlyYWxseS9EU0NGNjQzNS5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2luc2FuZWJhc2luLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbnNhbmViYXNpbi85NTE3Mjk2OS94bGFyZ2UvMTA2MDA1MDIxLmpwZw==
5) усиление стаканов
6) раллийный омологированный каркас
/go.php?l=aHR0cDovL2luc2FuZWJhc2luLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbnNhbmViYXNpbi85NTE3Mjk2OS94bGFyZ2UvMTAwNzA3NzY2LmpwZw==
7) жесткие стабы


Соберешься строить, веди дневник) Самому пора бы)




Воо,респект тебе и уважуха! Буду делать,всё запечатлю обязательно!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #39 : 01 Апреля 2010, 18:14:25 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 06 Апреля 2010, 03:44:16 »
а вот мне интересно, м3 раллийные используют какие койловеры? или там сток+проставки?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Апреля 2010, 09:57:32 »
Прокатился вчера на Е30 спорт. Мотор там был 2.9 М20. Я влюбился в Е30 ещё больше и теперь срочно продаю свою неуклюжую тупую большую тяжелую Е34)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Апреля 2010, 18:00:04 »
Народ,что скажите насчет мотора М50 2.5 литра? Е30 норм поедет с такой начинкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #43 : 07 Апреля 2010, 21:26:00 »
поедит то норм, но морда тяжелая с 6кой, под ралли идельно 4х горшковый... не тяжелый... типо м42
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #44 : 07 Апреля 2010, 23:49:12 »
Прокатился вчера на Е30 спорт. Мотор там был 2.9 М20. Я влюбился в Е30 ещё больше и теперь срочно продаю свою неуклюжую тупую большую тяжелую Е34)))
А у кого ты нашел E30 с 2.9? Я такой машины у нас не знаю. M50 стоял у меня в E30, для ралли поддон низковат
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Апреля 2010, 17:45:28 »
А у кого ты нашел E30 с 2.9? Я такой машины у нас не знаю. M50 стоял у меня в E30, для ралли поддон низковат

у Андрюхи)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #46 : 14 Апреля 2010, 07:27:35 »
у Андрюхи)
У какого, я его знаю?
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Warsch
  • Гость
« Ответ #47 : 14 Апреля 2010, 09:05:57 »
я не М3 собираю же))) мне надо чуть покрепче и пожесче))) как в Р1К поеду так и буду уже собирать посерьёздней,хотя... лучше уш тогда субару куплю) А пока что для тренировок и ралли второй и третий категории и попроще собрать можно я полагаю
А что за ралли второй категории? А для Р3К вообще ни каркас, ни мощность особо не нужны. Там скорее ноут/калькулятор надо. Я думал вы для клубных ралли машину строите. Там в самый раз на заднем приводе развлекаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #48 : 14 Апреля 2010, 16:54:31 »
У какого, я его знаю?
Драйвера.С Винтом который постоянно ездит,у них машины один в один только без турбы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #49 : 15 Апреля 2010, 06:52:49 »
2 Bimmer-Aleksei
вообще-то у Андрея там всю жизнь был 2.3 стандартный, и к переделке в 2.7 он только готовится
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам