BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос владельцам Е30(Е30 спорт)  (Прочитано 13067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bimmer-Aleksei
  • Гость
« : 26 Марта 2010, 23:57:24 »
Доброго времени суток уважаемые БМВводы. У меня к вам есть ряд вопросов. Мне нужен авто,на котором я буду учавствовать в ралли,спринтах. Е30 рассматриваю как лучший вариант. Сейчас сам езжу на Е34,нравится,но это далеко не спортивный авто. Вот думаю стоит ли менять Е34 на Е30 или нет.В планах усилить кузов(каркас первым делом,так как прошлую машину перевернул не один раз и больше не хочу так),мотор для начала пойдёт и М20 2.5 или М50 2.5.Интересует вопрос по надёжности самой машины,крепкости кузова,управлению.Ещё подвеска нужна будет спортивная,жесткая,не низкая и без кренов чтобы ехала.Повторюсь-не для дрифта. Подскажите кто что делал с подвеской в этих целях. И есть ли вообще смысл делать это с Е30? заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос владельцам Е30(Е30 спорт)

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Марта 2010, 00:41:25 »
при бюджете в 300к... будет тебе то что ты желаешь.
главное живой кузов. усилить его проварить швы, поставить распорки сверху и снизу, каркас.
подвеску спорт или кайловеры 50. движка на 3 литра из м50 или м20.. примерно 100-150, кпокраска, салон и по мелочи еще 50-100
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 27 Марта 2010, 00:57:09 »
салон думаю там не нужен..... вернее в нем будет минимум
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Марта 2010, 01:06:58 »
Есть возможность взять Е30 с М20 2.5 только после обкатки с живой коробкой за 40 тыщ.Каркас 30000р,ковши и ремни-20000р,тормоза-10000р,рулевая рейка-5000р,подвеска-???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 27 Марта 2010, 01:09:14 »
ну хорошее спортситце.. тоже денег стоит. и не 5 не 10., плюс ремни еще 4-5к
Сообщение склеено: 27 Марта 2010, 01:10:27
на хоршие тормоза 10к мало... надо 30-50 на перед и зад.

подвеску регулируемую 30-45 недавно в нете видел по кругу.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 27 Марта 2010, 01:40:32 »
имхо для ралли задний привод не катит. полный нужен, на край передний.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 27 Марта 2010, 01:44:26 »
икс рулит. хотя субару в этом плане получше, или тойота селика полноприводная.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 27 Марта 2010, 01:46:38 »
Историю раллийных гонок и монопривода изучите, чтобы писать, что катит, раллисты...
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Марта 2010, 02:09:38 »
история показала что заднеприводников в ралли сейчас нет. кроме как в исторических ралли. Вот и весь сказ )
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Марта 2010, 13:07:26 »
Заднй,передний,полный...на любителя. У меня друзья на тазах субару и эвиков на ралли вывозят,хотя там задний привод. Я 2 года на заднем гоняю и гонял бы дальше,еслибы на гонках машину не разбил в хлам. Жду ещё предложений)
Сообщение склеено: 27 Марта 2010, 13:08:26
история показала что заднеприводников в ралли сейчас нет. кроме как в исторических ралли. Вот и весь сказ )

В ралли Монте-Карло чтоли нету? Я туда пока и не стремлюсь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 27 Марта 2010, 13:53:11 »
клевый вопрос от владельца е34:)))) пеши исчо !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Марта 2010, 16:20:06 »
клевый вопрос от владельца е34:)))) пеши исчо !!!
в чём подвох?))) типа Е34 куда круче чтоли?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 27 Марта 2010, 16:41:16 »
монте карло вообще то асфальтовое ралли, для асфальта задний привод весьма и весьма. Вопрос в грунте и снеге
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Марта 2010, 17:41:35 »
монте карло вообще то асфальтовое ралли, для асфальта задний привод весьма и весьма. Вопрос в грунте и снеге
Ещё раз говорю,уметь просто надо)) Автоспорт легко не даётся никому,хоть какой привод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Марта 2010, 22:57:47 »
На ралли мки езо вполне справляются!
ЕЗО самый бюджетный вариант, койловеры и стабы в продаже есть, без проблем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Марта 2010, 11:06:32 »
На ралли мки езо вполне справляются!
ЕЗО самый бюджетный вариант, койловеры и стабы в продаже есть, без проблем!
А вообще в агрессивном стиле вождения Е30 что первым делом разваливается? по подвеске я имею ввиду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 28 Марта 2010, 11:45:17 »
мне кажется стоит усилить передние рычаги ))) и распорку нижнею на саленблоки-балку подмоторную )))
Сообщение склеено: 28 Марта 2010, 11:47:29
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZy5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL3YxNzYvcGVlcmxlc3MvZGtzJTIwdmVydC9EU0NOMTA3MC5qcGc=
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 11:47:29 от in tempo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 28 Марта 2010, 12:02:54 »
мне кажется стоит усилить передние рычаги ))) и распорку нижнею на саленблоки-балку подмоторную )))
Сообщение склеено: 28 Марта 2010, 10:47:29
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZy5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL3YxNzYvcGVlcmxlc3MvZGtzJTIwdmVydC9EU0NOMTA3MC5qcGc=

мне кажется это безпалезная вестч...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 28 Марта 2010, 14:48:57 »
каждому свое... я не настаиваю... а лишь выражаю свое субъективное мнение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Марта 2010, 15:01:15 »
А вообще в агрессивном стиле вождения Е30 что первым делом разваливается? по подвеске я имею ввиду?
Стаканы гнилые вырывает, может подрамник сорвать, но это проблемы возрастные. Подвеска простая как грабли и крепкая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 29 Марта 2010, 09:54:07 »
Есть возможность взять Е30 с М20 2.5 только после обкатки с живой коробкой за 40 тыщ.Каркас 30000р,ковши и ремни-20000р,тормоза-10000р,рулевая рейка-5000р,подвеска-???
Нененене :)
Тормоза - минимум 20000, подвеска - 50-70к, всякаяфигнячтобыбылохорошо -30-40к минимум. Это если достаточно стокового м20в25...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Марта 2010, 10:33:39 »
Нененене :)
Тормоза - минимум 20000, подвеска - 50-70к, всякаяфигнячтобыбылохорошо -30-40к минимум. Это если достаточно стокового м20в25...
я не М3 собираю же))) мне надо чуть покрепче и пожесче))) как в Р1К поеду так и буду уже собирать посерьёздней,хотя... лучше уш тогда субару куплю) А пока что для тренировок и ралли второй и третий категории и попроще собрать можно я полагаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 30 Марта 2010, 10:12:47 »
Ещё раз говорю,уметь просто надо)) Автоспорт легко не даётся никому,хоть какой привод
при одинаковом водителе задний привод сольет переднему на грунте, на асфальте обратная картина.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bimmer-Aleksei
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Марта 2010, 12:01:37 »
при одинаковом водителе задний привод сольет переднему на грунте, на асфальте обратная картина.
Приезжай в Челябинск,докажу обратное;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #24 : 30 Марта 2010, 12:37:03 »
Подвеска на винтах любая, по желанию, есе можно купить за дентги.
Проварка и клетка какрас
широкий выбор редукторов от 2,9 до 4,44
Мотор на любителя
Задний привод!
аккумулятор в багажнике
надежные коробки

Из минусов это длинная рейка в стоке.
больше для себя не обнаружил.

Вывод - надо брать!, 34 тяжеловата помоему будет...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам