BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите на горячюю не заводится  (Прочитано 1840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timurzik
  • Гость
« : 27 Марта 2010, 18:33:11 »
Дело было так.
Машину взял недавно. Проблем никаких не было. Пару дней назад с утра пытаюсь завести, а аккум полный ноль даже не крутануло. Меня прикурили, завелась с пол оборота, доехал до гаража заглушил и больше не смог завести. Свечи сухие, искра есть, топливо идет (проверял на выходе с фильтра).  На следующий день завелась с пол оборота, прогрелся, прокатился, заглушил и опять завести не могу.
Что делать куда смотреть????
Двигатель м20в20, система вроде как Джетроник(трамблер есть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите на горячюю не заводится

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

Kot1988
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Марта 2010, 08:38:43 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDkyNDQuMA== смотри тему. может что полезное для себя вычитаешь, но у меня на горячую заливает свечи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timurzik
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Марта 2010, 17:49:41 »
Продолжаю рассказ :(. Сегодня не завелась и на холодную, искра по прежнему хорошая. Решил отсоеденить расходомер, думал может в нем что нибудь не так. Скинул патрубок расходомера от паука, из паука полился бензин. Т.е. как я понимаю переливает и неплохо. Выкрутил свечи сырые. Просушил, поставил на место. Схватывает но не заводится, пока кручу стартером вот вот заведется, но не хочет, чего то ей не хватает. КУДА РЫТЬ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2010, 01:37:23 »
ждать пока просохнут свечи полюбому - лучше прокалить на плите. просушить цилиндры - заведётся но это временная мера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timurzik
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2010, 08:59:34 »
ждать пока просохнут свечи полюбому - лучше прокалить на плите. просушить цилиндры - заведётся но это временная мера

Ты форсунки то прочистил или нет еще? У меня то теперь и на холодную не хотит :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 01:28:46 »

Ты форсунки то прочистил или нет еще? У меня то теперь и на холодную не хотит :(
Завтра переставлю опишу о результате.  Увы машине всё время уделять свободное не могу.
Сообщение склеено: 31 Марта 2010, 15:53:44
Отписался, замена рампы в сборе решила проблему
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 15:53:44 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timurzik
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Апреля 2010, 16:38:26 »
Подскажите куда лучше на диангностику ехать. На компьютерную (покажет ли она что-нибудь на Джетронике) или к дядькам с тестерами и манометрами??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 06 Апреля 2010, 17:16:59 »
Подскажите куда лучше на диангностику ехать. На компьютерную (покажет ли она что-нибудь на Джетронике) или к дядькам с тестерами и манометрами??????
На Джетронике про диагностику впрыска можно забыть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 07:39:17 »
и к дядькам с тестером тоже не советую, лучше сам - это самый надёжный и проверенный способ, с бубном побегаешь, зато потом всё будешь знать.

Зажигание выстави/проверь
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 07 Апреля 2010, 11:35:26 »
попробуй с более мощным аккумом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 10:33:03 »
Скинул патрубок расходомера от паука, из паука полился бензин.

Пусковую форсунку заклинило, вот и льет постоянно во впуск, поэтому и не заведется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 11:52:55 »
да. кстати мысль
выкрути пусковую, не отсоединяя от шлангов, и попробуй несколько раз выключить/включить зажигание, чтобы насос давление нагнал, и посмотри, мош реально течет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timurzik
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Апреля 2010, 22:18:22 »
Пусковую скидывал, безрезультатно :( завтра поеду все подряд проверять, наконец-то выходной :) посвещу его машине. Так-что завтра вечером отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 09 Апреля 2010, 22:47:13 »
у меня было что-то похожее.... был хреновый контакт термовременного реле. фишку пошевелишь-всё ок! потом её заменил(фишку) всё прошло
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 00:24:41 »
Пусковую скидывал, безрезультатно :( завтра поеду все подряд проверять, наконец-то выходной :) посвещу его машине. Так-что завтра вечером отпишусь
с чего скидывал?
питалово отключал или затыкал бензопровод?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timurzik
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Апреля 2010, 00:24:26 »
Вообщем было сделано следующее:
- Датчик тепературы снят, проверен на разных тепрературах (без проблем) постевлен на место.
- Термовременной дачтик, тоже самое.
-на всех датчиках почищенны контакты
ЗАМЕНЕНО:
- крышка трамблера
-бегунок.
Теперь заводится на ура, единственное что это появился провал где-то от 1000 до 1500 оборотов. Теперь буду бороться над его устранением :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам