BMW E30 Logo

Автор Тема: прецениваюсь... к цене двигателя.  (Прочитано 2845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dexter
  • Гость
« : 24 Апреля 2007, 19:41:07 »
жалко продавать свою ,но хочется уже не 1.6  а чего нибудь посерьёзнее например 2.0i 2.3i  сколько примерно обойдётся один из движков с проводкой  мозгами и соответственно с доками?.. есть ли у кого какие связи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прецениваюсь... к цене двигателя.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 19:59:58 »
на голгофе у когото была битая 323 мотор после капремонта. вроде гдето за 30000р отдавал всё. создай там тему. ink
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 20:01:45 »
жалко продавать свою ,но хочется уже не 1.6  а чего нибудь посерьёзнее например 2.0i 2.3i  сколько примерно обойдётся один из движков с проводкой  мозгами и соответственно с доками?.. есть ли у кого какие связи?

вот посмотри сколько стоят движки в конторах:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb2libXcucnUvY29tcG9uZW50L29wdGlvbixjb21fcGhwc2hvcC9wYWdlLHNob3AuYnJvd3NlL2NhdGVnb3J5X2lkLDEvb3B0aW9uLGNvbV9waHBzaG9wL0l0ZW1pZCwyOC8=

естесссно это не панацея и ты можешь поискать тех кто пилит машины и продают движки тут, ну и также объявления о продаже битых-убитых Е30.

По поводу стоимости работы лучше всего обратиться к Владу-Тушинскому.

Если покупаешь заведомо непонятный двигатель (к пример 1.8 М40), то с переборкой, установкой, работой, запчастями рассчитывай на не менее чем 50000 рублей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 21:05:32 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dexter
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 21:09:01 »
да просто скоро будут гулять лишние 2000 евраков   вот и хочу занятся так как менять шило на мыло  доплачивая-нестоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 22:38:31 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 23:41:58 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
аммо и колбы наверно тонкие у него
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wint
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 00:31:04 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
а вес типо тоже одинаковый??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 11:47:48 »
На м20 я бы не стал заморачиваться, разн ицы между 320 и 318 особой нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 12:04:29 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
аммо и колбы наверно тонкие у него

и что дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 12:06:03 »
На м20 я бы не стал заморачиваться, разн ицы между 320 и 318 особой нет.

есть.
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
а вес типо тоже одинаковый??

разница в 20 кг это хрень полная, ты не худеешь ради того, чтобы соблюсти нужную массу машины :)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 12:15:56 »
115 против 129-127, и еще учесть вес машины. попроси костю ультиму прокатить на своем м40 который едет, я на своей 320 начал отрываться от него когда скорость была что то за 160.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2007, 12:20:44 »
115 против 129-127, и еще учесть вес машины. попроси костю ультиму прокатить на своем м40 который едет, я на своей 320 начал отрываться от него когда скорость была что то за 160.
115 это 1.8 M40? Подтверждаю, да, едет , еще как едет :) Мой мотор был сделан у Влада.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Апреля 2007, 12:29:01 »
115 против 129-127, и еще учесть вес машины. попроси костю ультиму прокатить на своем м40 который едет, я на своей 320 начал отрываться от него когда скорость была что то за 160.
115 это 1.8 M40? Подтверждаю, да, едет , еще как едет :) Мой мотор был сделан у Влада.
Ездил со многими 1,8 М40,делал их уже до 100 км/ч.е30М20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 25 Апреля 2007, 12:29:40 »
ага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 25 Апреля 2007, 12:31:21 »
115 против 129-127, и еще учесть вес машины. попроси костю ультиму прокатить на своем м40 который едет, я на своей 320 начал отрываться от него когда скорость была что то за 160.
115 это 1.8 M40? Подтверждаю, да, едет , еще как едет :) Мой мотор был сделан у Влада.
Ездил со многими 1,8 М40,делал их уже до 100 км/ч.е30М20в20
м40 обычно мертвые тк народ не меняет гидриги из-за этого идет износ распреда а потом слушаешь историю как у н их вдруг отсечка начинает срабатывать на 4 штуки оборотов. Живой 1.8 от тебя не отстанет, тем более у него редуктор короче и поидеи он может даже вперед выехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #16 : 25 Апреля 2007, 17:45:54 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
аммо и колбы наверно тонкие у него

и что дальше?
  замена колб и стоек по кругу на толстые.. Или следует считать что зависит от типа двигателя только если неразрезная балка спереди и сзади?   
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 25 Апреля 2007, 21:08:11 »
Кроме движка придется менять подвеску и тормоза. А оно надо?

Подвеска не зависит от двигателя, в общем-то. А тормоза поставить от 325 копье и быстро довольно.
аммо и колбы наверно тонкие у него

и что дальше?
  замена колб и стоек по кругу на толстые.. Или следует считать что зависит от типа двигателя только если неразрезная балка спереди и сзади?  
на 320 ставились и тонкие стойки...у меня сейчас стоят тонкие на323 и что? и тормоза у меня что на 320, что на 323 задние барабанные. (правда на 323 заменил на барабаны прежний хозяин) так что не чего страшного. Я про толщину стоек вобщем...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам