BMW E30 Logo

Автор Тема: на 2бе постоянно плавают обороты.ХЕЛП!  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimond
  • Гость
« : 02 Апреля 2010, 22:10:16 »
Подскажите пожалуйста! карб 2бе , нет холостых оборотов. постоянно газует как бешенная, обороты плавают с 1000-2500. в сервоприводе что то щелкает и он постоянно перемещает шток, от этого и дергается...в чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на 2бе постоянно плавают обороты.ХЕЛП!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 23:38:53 »
в поиск
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 16:38:38 »
возможно что то с ЭБУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 23:25:11 »
возможно что то с ЭБУ
это САМАЯ последнее, что я стал бы проверять
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimond
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Апреля 2010, 23:33:34 »
в поиск
не нашел че то, Димыч если я в мае приеду проведешь ревизию по карбу? а как проверить эбу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 02:54:15 »
Сними сервопривод, разбери, да почисти все контакты(я их зачищал меленькой наждачкой и протирал водочкой) и входы вакуумных трасс(их там две). Гипотетически должно помочь, тем более что работы всего на час максимум. И, кстати, проверь контакты на разъёме, что идёт на сервопривод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimond
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 20:08:44 »
Сними сервопривод, разбери, да почисти все контакты(я их зачищал меленькой наждачкой и протирал водочкой) и входы вакуумных трасс(их там две). Гипотетически должно помочь, тем более что работы всего на час максимум. И, кстати, проверь контакты на разъёме, что идёт на сервопривод.
   спасибо попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 04 Апреля 2010, 23:27:18 »
сервопривод совершенно не при чём.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 06:16:55 »
Если где-то на сервоприводе плохой контакт, то возможно, что он получает неверный сигнал и гоняет дроссельную заслонку туда-сюда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimond
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 22:25:32 »
Сегодня почистил контакты, такая же хрень(((( не помогло. подкрутил газ до 1300-1500 оборотов примерно, перестал дергаться. но  так же ездить нельзя! заглянул в карб, из главной дозирующей льется в коллектор. может карб переливает, поэтому сервопривод и не работает на холостых?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 09:32:25 »
Ищи подсос воздуха. Поменяй прокладки, скорее всего из них и сочится. Ещё отрегулируй по шаблону дроссельную заслонку второй камеры, т.к. там винт со шлицем под отвертку, то не исключено, что до тебя его уже крутили и не раз.
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 06 Апреля 2010, 12:22:05 »
Был случай машин газовал как не нормальный, так оказалось товарищь поплавки вверх ногами поставил, а так ищи посторонний подсос в трубках и фланце карба.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #12 : 06 Апреля 2010, 13:55:12 »
Ищи подсос воздуха. Поменяй прокладки, скорее всего из них и сочится. Ещё отрегулируй по шаблону дроссельную заслонку второй камеры, т.к. там винт со шлицем под отвертку, то не исключено, что до тебя его уже крутили и не раз.
А разве она заводская не опломбированная?
Сообщение склеено: [time]Tue Apr  6 12:55:12 2010[/time]
Ищи подсос воздуха. Поменяй прокладки, скорее всего из них и сочится. Ещё отрегулируй по шаблону дроссельную заслонку второй камеры, т.к. там винт со шлицем под отвертку, то не исключено, что до тебя его уже крутили и не раз.
А разве он заводской не опломбирован?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 06 Апреля 2010, 16:01:15 »
А разве она заводская не опломбированная?
Именно этот винт не опломбирован (дроссельная заслонка 2-й камеры).

На фланце карбюратора я устранял подсос путем добавления прокладки от солекса, предварительно подрезав её))
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimond
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Апреля 2010, 23:09:48 »
... Ещё отрегулируй по шаблону дроссельную заслонку второй камеры,
а что за шаблон? где его можно найти?
Сообщение склеено: 06 Апреля 2010, 23:13:09
а что за хрень, которая прикреплена к защите печки?со стороны двигателя? от нее идет три выхода, у меня один из них заглушен, с другого свисает вакуумный шланг - может второй конец надо куда то подсоединить??? да вроде некуда....
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 23:13:09 от dimond
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Апреля 2010, 16:49:57 »
а что за шаблон? где его можно найти?
По книге смотри 0,05 мм вроде... я бумагу пополам сложил и подставил))

а что за хрень, которая прикреплена к защите печки?со стороны двигателя? от нее идет три выхода
Это клапан опережения зажигания (управляется компьютером)
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimond
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Апреля 2010, 20:34:01 »

Это клапан опережения зажигания (управляется компьютером)
вот в нем что то и щелкает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Готовимся к покраске...
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Анапа-Новороссийск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 19 Апреля 2010, 22:26:05 »
он и должен щёлкать) он же открывается и закрывается:)
  • BMW E30 M10B16 2BE
OO==[][]==OO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам