BMW E30 Logo

Автор Тема: как идентифицировать м-тех пружины?  (Прочитано 3761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« : 04 Апреля 2010, 04:58:23 »
собственно намутил я себе тут пружины, 51е стойки и стабилизаторы новые
стабы были промеряны и оказалось что они толстые, как говорит елкац от "автомобиля со спортивной подвеской или подвеской м-техник"
ну и возник вопрос, где на пружинах номера значатся или как по другим признакам определить что за пружина передо мной лежит?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как идентифицировать м-тех пружины?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Апреля 2010, 16:43:13 »
а не краской номер на носится на пружины,мож стерлось все..а так разглядывал,номеров выбетых нет?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 17:11:44 »
вроде как америкосы пишут что номер выбит на самом верхнем витке, буду смотреть
просто если со стабами все просто - диаметр различается, то тут непонятки =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 01:03:35 »
Хоть кто-то может показать как выглядят пружины м тех?
Они же идут заниженные или нет?

Если я не ошибаюсь то они черные с зеленой вертикальной полосой?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 09 Августа 2011, 12:55:07 »
когда я менял на свое м-тех пружины на сток (м-тех сильно просели) то видел на верхнем витке или на нижнем :) номер.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Августа 2011, 00:17:20 »
Передние пружины как бы М-тех, так ли это?

e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 11 Августа 2011, 00:21:18 »
знаю только что М-Тех имеет штатное занижение 30 мм.

про номера не знаю.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам