BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик температуры на приборку  (Прочитано 1317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 04 Апреля 2010, 16:47:52 »
как поставить вместо двухконтактного одноконтактный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик температуры на приборку

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 22:51:32 »
как поставить вместо двухконтактного одноконтактный?
Двухконтактный на мозги. На приборку одноконтактный. А вообще зачем нужна такая замена? У них сопротивления разные.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2010, 22:55:57 »
я уже вроде всё описал...

аффтар двиг сменил на м50... потому и встал вопрос датчиков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 23:00:19 »
аффтар двиг сменил на м50... потому и встал вопрос датчиков
Так пусть возьмет стандартный и прижмет поплотнее в районе термостата - вот и показания на приборку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 03:20:53 »
вопрос уже решен просто в двух местах спросил чтоб ответ получить...
Так пусть возьмет стандартный и прижмет поплотнее в районе термостата - вот и показания на приборку.
это так и не понял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 22:06:47 »
А чего не понял то? Если тебе надо что бы показывал прибор на панели, то возьми стандартный датчик и прикрути плотно к любому месту в районе термостата. Датчик будет нагреваться вместе с корпусом термостата - вот и прибор будет показывать. Только учти, нужен будет хороший электрический контакт корпуса датчика и двигателя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 22:55:35 »
зачем ?... если под него есть родное место ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 06 Апреля 2010, 09:55:47 »
зачем ?... если под него есть родное место ))))
Тогда я вообще не понял проблемы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам