BMW E30 Logo

Автор Тема: м70 в е30  (Прочитано 17501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 14:30:13 »
механику. от м30 например. тока скорее всего надо будет по месту агроновой сваркой варить колокол кастом, а старый срезать
.
+1 не знаю как технологически они друг друга будут дополнять , но я так коробасы уже сращивал , нормально работало
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м70 в е30

    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #26 : 26 Мая 2010, 16:38:36 »
    механику. от м30 например. тока скорее всего надо будет по месту агроновой сваркой варить колокол кастом, а старый срезать
    .



    Довольно сложный процесс...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #27 : 26 Мая 2010, 16:46:46 »
    ну так....  в12 в е30 на механике  сложный фрукт по итогу :)
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #28 : 26 Мая 2010, 16:47:28 »
    Довольно сложный процесс...
    ничего сложного в этом нету !!!
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #29 : 27 Мая 2010, 01:41:40 »
    ничего сложного в этом нету !!!



    Не думаю, что найдутся примеры подобной работы в Москве.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #30 : 27 Мая 2010, 02:43:16 »


    Не думаю, что найдутся примеры подобной работы в Москве.
    У тебя есть шанс стать первым
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #31 : 27 Мая 2010, 12:27:01 »
    У тебя есть шанс стать первым



    Но нет в этом смысла. М50 проще легализовать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #32 : 27 Мая 2010, 12:28:05 »


    Но нет в этом смысла. М50 проще легализовать.
    одинаково
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #33 : 27 Мая 2010, 12:32:12 »
    одинаково



    На М70 вряд ли сразу дадут справку, что двиг в Е30 становится без проблем и не требуется доработки тормозов, кузова и трансмиссии. На М50 её дают чуть ли не глядя под капот...  
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #34 : 27 Мая 2010, 12:40:03 »


    На М70 вряд ли сразу дадут справку, что двиг в Е30 становится без проблем и не требуется доработки тормозов, кузова и трансмиссии. На М50 её дают чуть ли не глядя под капот... 
    ну ты жи взрослый чилавек :)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #35 : 27 Мая 2010, 12:44:11 »
    ну ты жи взрослый чилавек :)


    ))))) +ко всему напишут в ПТС 300сил и придётся платить 45руб в год за 20-летнее ведро. А это совсем не интересно))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #36 : 27 Мая 2010, 12:46:25 »


    Не думаю, что найдутся примеры подобной работы в Москве.
    ты о свапе м70 или о стыковке коробок ?
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #37 : 27 Мая 2010, 12:53:32 »
    ты о свапе м70 или о стыковке коробок ?


    О свапе и стыковке.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #38 : 27 Мая 2010, 12:56:46 »
    О свапе и стыковке.
    размытый ответ , свап м70 не знаю , а коробки стыковал лично , всё работает и я в Москве .
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #39 : 27 Мая 2010, 12:56:55 »

    ))))) +ко всему напишут в ПТС 300сил и придётся платить 45руб в год за 20-летнее ведро. А это совсем не интересно))
    а может напишут 98лс?))))))
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Raitman
    • Гость
    « Ответ #40 : 28 Мая 2010, 00:32:51 »
    Ну вы психи!!! Я с 2be борюсь, а тут м70!!!!!! РЕСПЕКТ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #41 : 28 Мая 2010, 10:17:00 »
    И все таки я склоняюсь к тому, что нецелесообразно устанавливать такой древний мотор под капот е30. За бюджет такого проекта лучше вкорячить М50 Turbo. Отдача автомобиля будет радушней и её будет больше. Ведь подобные тачки делают для души!? Но само наличие 12-ти цилиндров в "EZO"-понт беспрециндентный на дорогах мегапонтовой Москвы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #42 : 28 Мая 2010, 11:16:51 »
    И все таки я склоняюсь к тому, что нецелесообразно устанавливать такой древний мотор под капот е30. За бюджет такого проекта лучше вкорячить М50 Turbo. Отдача автомобиля будет радушней и её будет больше. Ведь подобные тачки делают для души!? Но само наличие 12-ти цилиндров в "EZO"-понт беспрециндентный на дорогах мегапонтовой Москвы.
    +1 да уж тут не поспоришь .
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #43 : 29 Мая 2010, 00:58:23 »
    м50 турбо по сравнению с в12 просто пшик в плане интересности проекта, пофигу если оно будет хуже ехать. Я уверен что удовольствия от езды с м70 будет больше. Турбу надо крутить и дущить, а тут МОЩЬ есть всегда. Ездил пассаэиром на 750,  впечатлило, для е30 это было бы космос и экстаз)))
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #44 : 30 Мая 2010, 15:08:46 »
    м50 турбо по сравнению с в12 просто пшик в плане интересности проекта, пофигу если оно будет хуже ехать. Я уверен что удовольствия от езды с м70 будет больше. Турбу надо крутить и дущить, а тут МОЩЬ есть всегда. Ездил пассаэиром на 750,  впечатлило, для е30 это было бы космос и экстаз)))



    750 ни "едет", ни хрена, по сравнению с е30 турбо... Вчера лично видел, как это происходит и с каких оборотов. Но здесь чисто само наличие такого мотора. 
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #45 : 30 Мая 2010, 23:09:26 »
    Тут либо наличие В12 в езо, либо "едет". Остальное "Хороший понт, дороже денег"(С)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #46 : 31 Мая 2010, 09:33:38 »
    Да, это для фанатов. Ибо мотор древний, а чуть что - заманаешься чинить, ибо с в12 места под капотом е30 нету СОВСЕМ, даже свечи поменять говорят не получается без снятия мотора...
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #47 : 31 Мая 2010, 09:35:46 »
    Да, это для фанатов. Ибо мотор древний, а чуть что - заманаешься чинить, ибо с в12 места под капотом е30 нету СОВСЕМ, даже свечи поменять говорят не получается без снятия мотора...


    Полностью согласен.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #48 : 02 Июня 2010, 00:13:24 »
    на последнем заезде на стенд была 327 турбо. выдала 360 коней и 560 момента. это гораздо круче любого в12.
    НО. цифры цифрами, а в реале другое. момент возрастает с 240 нм до 560  на отрезке 2500-3000 оборотов и потом достаточно резко падает. Представили? это значит что машина не едет не едет а потом больше чем удвоение тяги и полетел. Для драга это да удобно. но для скажем всего остального такой характер? как бы турбо не валил мотор, но я такое не хочу например. Мне нужно плавное изменение момента и чтобы он был от самых низов до отсечки.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #49 : 02 Июня 2010, 11:48:52 »
    на последнем заезде на стенд была 327 турбо. выдала 360 коней и 560 момента. это гораздо круче любого в12.
    НО. цифры цифрами, а в реале другое. момент возрастает с 240 нм до 560  на отрезке 2500-3000 оборотов и потом достаточно резко падает. Представили? это значит что машина не едет не едет а потом больше чем удвоение тяги и полетел. Для драга это да удобно. но для скажем всего остального такой характер? как бы турбо не валил мотор, но я такое не хочу например. Мне нужно плавное изменение момента и чтобы он был от самых низов до отсечки.


    Ну как альтернативу, можно использовать компрессор... Он и дешевле турбо-кита...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам