BMW E30 Logo

Автор Тема: м70 в е30  (Прочитано 17499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 02 Июня 2010, 12:12:20 »
что вы говорите))))))))   иногда лучше жевать чем говорить.
если бы он был дешевле турбы  все бы ездили на компрессорах. Погугли а тему компрессора на м20 и м50-52 в  нете, сколько они стоят и как становятся легко, и вопросы отпадут почему все турбуют. Это намного проще и дешевле.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м70 в е30

    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #51 : 02 Июня 2010, 14:26:20 »
    что вы говорите))))))))   иногда лучше жевать чем говорить.
    если бы он был дешевле турбы  все бы ездили на компрессорах. Погугли а тему компрессора на м20 и м50-52 в  нете, сколько они стоят и как становятся легко, и вопросы отпадут почему все турбуют. Это намного проще и дешевле.



    ну ну... 8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #52 : 02 Июня 2010, 15:39:48 »

    Ну как альтернативу, можно использовать компрессор... Он и дешевле турбо-кита...
    нет оно не дешевле а также...
    просто надо понять что нужно компрессор или турбину
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Начинающий Е30 маньячина))
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2678
    • Репутация +358/-88
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ярославль
    • Возраст:42
    « Ответ #53 : 02 Июня 2010, 16:10:48 »
    Два года назад мне насчитали порядка 100 тыщ рублей за установку под ключ компрессора на м40 :-[  ;D
    По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #54 : 02 Июня 2010, 16:22:32 »
    Ну как альтернативу, можно использовать компрессор... Он и дешевле турбо-кита...
    использовать это на м70, гдето в нете видел фотку с в12 турбо
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ////Style
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3080
    • Репутация +126/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия/Воронеж
    • Возраст:39
    « Ответ #55 : 02 Июня 2010, 18:29:57 »
    использовать это на м70, гдето в нете видел фотку с в12 турбо
    e30 V12 twin turbo
    • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
    ^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #56 : 03 Июня 2010, 00:27:44 »
    комплект компрессора на м50-52-54  хорошего и не самого дорогого стоит от 5000
    турбо комплект неплохой стоит 1500-2000
    к этим вариантам добавляем настройку

    разница видна?
    дальше вопрос в том что поставить турбу проще по компоновочным соображениям, на е36клуб.ру  тема с описанием как чел пытался ставить компрессор на е36. До сих пор толком не работает.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #57 : 03 Июня 2010, 12:41:25 »
    комплект компрессора на м50-52-54  хорошего и не самого дорогого стоит от 5000
    турбо комплект неплохой стоит 1500-2000


    Если воткнуть в "ezo" V12, то не каждая турба с ним сможет тягаться, я имею ввиду более-менее гражданские автомобили... Но установка турбового М50, к примеру, выйдет в те же деньги, что и V12...  Я повторюсь, и считаю, что подобные машины делаются для удовольствия, в частности от вождения и управляемости. С V12, наверняка, кайф будет на прямиках, но ехать как Е30 уже сможет...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #58 : 03 Июня 2010, 23:24:04 »
    эт все фигня. м30 весит примерно столько же сколько м70, не надо забывать что он алюминиевый и что как и в случае с в8  число цилиндров не значит большой вес мотора.
    вот на стенде была нормальная гражданская е30 с м20 2,7 турбо. С ее характеристиками 350i будет пшик просто. 360 сил и 560 нм. Но все дела в характере мотора. Я никогда себе не поставлю турбу, мне не нравится турбохарактер и турбоямы. Лучше большого атмо, может быть только еще больший атмо.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RRos
    • Гость
    « Ответ #59 : 03 Июня 2010, 23:49:40 »
    Лучше большого атмо, может быть только еще больший атмо.
    А как у вас с налогами? От чего пляшет:объем, мощность?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 117
    • Репутация +3/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Менск
    • Возраст:42
    « Ответ #60 : 04 Июня 2010, 11:17:52 »
    ни на мощность, ни объем налогов у нас нету, единственная разница - страховка, но страхуют обычно то, что в техпаспорте - 316, 318 :)
    Fucking crazy car!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #61 : 04 Июня 2010, 16:01:24 »
    у меня к сожалению донор для кузова был 325( поэтому плачу как за 2,5. Когда стоял 1,8  то все равно платил как за 2,5 страховщикам пофиг реальный мотор, главное чтоб с моделью не конфликтовал)
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #62 : 04 Июня 2010, 17:17:53 »
    у меня к сожалению донор для кузова был 325( поэтому плачу как за 2,5. Когда стоял 1,8  то все равно платил как за 2,5 страховщикам пофиг реальный мотор, главное чтоб с моделью не конфликтовал)
    Какието умные у вас страховщики, у меня объем каждый раз уточняют
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 251
    • Репутация +12/-3
    • Локация: Беларусь
    « Ответ #63 : 04 Июня 2010, 17:57:34 »
    Похоже и тебя Agressor- надо было прокатить на 1.1 бара.
    Ты бы потом тут расказывал как не едет турбо е30.
    ))))))
    • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
    Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
    Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #64 : 04 Июня 2010, 19:48:51 »
    Похоже и тебя Agressor- надо было прокатить на 1.1 бара.
    Ты бы потом тут расказывал как не едет турбо е30.
    ))))))
    Никто не сказал, что турбо не едет, имели ввиду КАК она едет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RRos
    • Гость
    « Ответ #65 : 04 Июня 2010, 22:13:11 »
    А на Украине налог от объема. Поэтому турба рулит!!!!!!!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #66 : 06 Июня 2010, 00:19:46 »
    именно так, едет оно конечно, я не спорю, но не едет так как нравится мне :)
    компрессор рулит, но пля ценник.... акуевайтунг. Самый недорогой кит на м50-52 - 4500. Самый грамотный и красивый - 9000
    оцените.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #67 : 06 Июня 2010, 00:30:46 »
    Красота! А возле фильтра, что за приблуда???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Хочу М3 Е30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 932
    • Репутация +125/-396
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кёник
    • Возраст:40
    « Ответ #68 : 07 Июня 2010, 12:05:13 »
    Под капотам смотрится очень ЭроТишНо!!!
    • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
    BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 466
    • Репутация +19/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:35
    « Ответ #69 : 07 Июня 2010, 12:45:45 »
    Под капотам смотрится очень ЭроТишНо!!!

    +100
    С V12 под капотом это уже суперкар..
    Моя седанка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #70 : 17 Августа 2010, 15:56:34 »
    народ а если ставят мех коробку вместо автомата то какуот от М60 или М30 (неслине брать от 850 изза дороговизны) с какими проблемами сталкиваются при стыковке,как на счет датчиков коленвала?
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #71 : 17 Августа 2010, 16:10:18 »
    может он (v12 e30) и поедет как турбо +- на 402
    но выглядит он просто пи..дец как в е30 и звук от него будет не менее эротичный, даже в стоке)))
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1496
    • Репутация +73/-25
    • Пол: Мужской
    • Локация: Узбекистан, Ташкент
    • Возраст:38
    « Ответ #72 : 17 Августа 2010, 16:40:40 »
    может видели эти фотки и этот кабер М3,выложу для тех кто не видел:
    • BMW E30 316i M40B16
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #73 : 17 Августа 2010, 17:15:30 »
    дроч дроч..)
    ------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 22:43:41 -------------
    ребята я так понял что впринцыпе мотор м70 и к нему можно коробку с сцеплением от м60 мех. или от м30 тоже всем  скопом и коробку и сцепу? они ставятся через переходник так сказать...что с датчиками коленвала?..что с мозгом ? остается родной ли переписывается под мех?..вообщем самый главный вопрос как и во всех темах подобных это коробка мех.от(м30 или м60)+ мотор м70...если есть есче какаето инфа кроме тем на сайте..плиз поделитесь....очень интерсно есть вариант привлечения инвестора на проект.. у кого мож есть переводы..и.т.д. мож мелои какие..всему буду рад..мож у кого в текстах то плиз на мыло или в Л.С.
    « Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 00:41:31 от ostash
    »
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киевская Русь
    • Возраст:40
    « Ответ #74 : 19 Августа 2010, 23:31:42 »
    по словам товарища Smack,..нада  совместить два маховика от м70и от м30 через переходник...маховик м70 нужен для стартера а маховик м30 для сцепы м30..ну и плиту преходник что бы прикрутить коробку к мотору..
    все люди умирают,но не все люди живут...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам