BMW E30 Logo

Автор Тема: м70 в е30  (Прочитано 17498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • sauberm
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +57/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Марьино
  • Возраст:48
« : 04 Апреля 2010, 17:42:46 »
Есть кто то на форуме кто возьмется за такой проект? Установка м70 в е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м70 в е30

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 17:44:43 »
    думаю такие есть... только глупо это..
    Сообщение склеено: 04 Апреля 2010, 17:51:43
    обратись к шу-шу... он точно сможет
    « Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 17:51:43 от BMW_3xx_i
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • sauberm
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 264
    • Репутация +57/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Марьино
    • Возраст:48
    « Ответ #2 : 04 Апреля 2010, 18:16:20 »
    А как на него выйти? Я не в курсе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 612
    • Репутация +68/-41
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб,Колпино
    • Возраст:36
    « Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 18:39:19 »
    • e30 m20b27
    567
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 09:30:06 »
    Есть кто то на форуме кто возьмется за такой проект? Установка м70 в е30
    ИМХО оно того не стоит. Это для отмороженных.
    М60 - вот логичный максимум.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • sauberm
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 264
    • Репутация +57/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Марьино
    • Возраст:48
    « Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 11:34:00 »
    Я еще думаю над этим проектом. надо обсудить все с людьми кто будет устанавливать двиг а там уже приму решение. Я в Польше катался на е 30 с м70 . УРАГАН!!!!!!!! Это было года 4 назад.  Да и по надежности говорят неплох. А с м60 пока не сталкивался. Буду собирать инфу и советы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 12:35:26 »
    Во-первых, М70 очень плохо влезает в моторный отсек е30, приходится резать тоннель перед торпедой, потом до цилиндров некоторых не доберешься - замена свечей например только с выдергиванием двигла целиком. И это только часть проблем.
    Во-вторых, в полноприводной и так проблема с заменой двига, т.к. поддон нужен нестандартный, врядли получится сделать такой для V12. Хотя конечно хз.
    В-третьих, у полноприводной свои коробки, редуктора и тд, и если с задним редуктором теоретически проблем быть не должно, то раздатка, коробка и передний редуктор создадут определенные сложности. Коробка м20 врядли выдержит V12, да и раздатка тоже. При установке более новых движков, чаще всего меняют редуктор на меньшие числа передаточные, что в полноприводнике не получится. В общем похоже решение данных проблем стоит искать в направлении ходовки от более новых БМВ, что само по себе аццки небюджетно.

    А так вроде где-то то ли в Германии, то ли в Латвии или прочих Литвах был икс с мотором типа S38, но я по немецки не особо понимаю, и как он сделал ходовку не смог разобраться.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • sauberm
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 264
    • Репутация +57/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Марьино
    • Возраст:48
    « Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 15:45:14 »
    Я м70 в кабриолет собираюсь устанавливать. Икс останется в таком виде. И еще в планах замутить съемный телевизор(переднюю панель). Это упростит снятие и установку движка будь то м60 или м70. Я ее хочу на болтах  крепить. А икса я не трону :) потому что он хороший.  А так спасибо за инфу.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 16:34:12 »
    Во-первых, М70 очень плохо влезает в моторный отсек е30,

    м70 влезает намного проще нежели м60.... с выпуском гемора нету вообще... а резать моторный отсек.. это (один час - нять торпеду) и ещё один час поварить порезать... вкинуть мотор и прикрутить коробку у меня занимает минут 15... (я имею в виду без лап и т.п.) чтобы прикинуть моторный щит где и куда.... его реальный минус - это вес.... момент на фигню больше нежели на м62... и жрет однозначно больше нежели м60 и м62.... чисто заморочится с в12 - интересно.. и думаю сам проект будет дешевле нежели  с м62... но у вас в государстве его ещё и регить надо... вот это думаю трабла будет большая нежели свап мотора
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • sauberm
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 264
    • Репутация +57/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Марьино
    • Возраст:48
    « Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 18:31:29 »
    С оформлением проблем не будет. А за информацию огромное спасибо.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 09:23:03 »
    Я м70 в кабриолет собираюсь устанавливать. Икс останется в таком виде. И еще в планах замутить съемный телевизор(переднюю панель). Это упростит снятие и установку движка будь то м60 или м70. Я ее хочу на болтах  крепить. А икса я не трону :) потому что он хороший.  А так спасибо за инфу.
    Лучше М50 в икса воткни :) Вот будет дело. :)
    А М70 в кабр - не страшно? Все-таки М60 лучше ИМХО...
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #11 : 06 Апреля 2010, 16:04:51 »
    Здесь сам факт в12, а как жрет и как жмет думаю непринципиально
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • sauberm
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 264
    • Репутация +57/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Марьино
    • Возраст:48
    « Ответ #12 : 06 Апреля 2010, 18:18:31 »
    Да весь кайф в шелесте V12. И я не думаю что она не будет ехать :).   
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #13 : 06 Апреля 2010, 21:32:27 »
    Будет конешно))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #14 : 06 Апреля 2010, 22:29:41 »
    в8 уже пару штук есть, в12...  интереснее как проект на данный момент. весь понт в числе цилиндров.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 608
    • Репутация +67/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:47
    « Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 10:22:20 »
    Такие проэкты как "запихание" М60/М62 или М70/73 нужно делать только самому. М70 мотор интересный - если б он у меня был я б запихнул во вторую машину.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • sauberm
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 264
    • Репутация +57/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Марьино
    • Возраст:48
    « Ответ #16 : 12 Апреля 2010, 08:39:05 »
    Жду кабрик а потом в бой. Я думаю все таки м70
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38861
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 09:08:28 »
    Давай, будешь первым!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #18 : 14 Мая 2010, 22:35:17 »
    Есть кто то на форуме кто возьмется за такой проект? Установка м70 в е30



    Я в прошлом году расчитывал по стоимости такой проект. От 0 до "под ключ", с подвеской, тормозами, переборкой мотора, и всем, всем, всем барахлом...
    С М70В50 V12 ценник проекта на 2009 год 1 246 000руб.
    С М62В44 V8 ценник прокта составил 720 000 руб.

     ...запчасти расчитывались только новые и только оригинал.
    тормозной кит расчитывался из стоимости 70 000 руб и там и там.
    в конечную сумму проектов, включена стоимость авто 120 000руб.

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38861
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #19 : 14 Мая 2010, 22:38:15 »
    сумму можно уменьшить в разы, тк не все зч надо ставить новыми.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #20 : 17 Мая 2010, 11:19:18 »
    сумму можно уменьшить в разы, тк не все зч надо ставить новыми.
    Это успешно покроет разница между обычной авто и кабром...

    Причем по-моему даже как-то дешево получилось, если все новый оригинал....
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #21 : 18 Мая 2010, 19:47:44 »
    никогда не слышал чтобы капиталили м70.  это слишком дорого, проще несколько моторов купить и перепробовать. Сам мотор например у нас не дорого стоит, т.к. никому не нужны.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Blackbird256
    • Гость
    « Ответ #22 : 26 Мая 2010, 14:05:14 »
    А какую КПП ставить? Родную АКПП наверно проще?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 608
    • Репутация +67/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:47
    « Ответ #23 : 26 Мая 2010, 14:13:26 »
    А какую КПП ставить? Родную АКПП наверно проще?
    Ну оно-то проще, конечно. Однако тут одно существенное НО. С АКПП оно как надо ехать не будет, а если оно будет ещё и без антибукса, то тогда машина будет вообще неуправляема.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #24 : 26 Мая 2010, 14:16:15 »
    механику. от м30 например. тока скорее всего надо будет по месту агроновой сваркой варить колокол кастом, а старый срезать
    .
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам