Во-первых, М70 очень плохо влезает в моторный отсек е30, приходится резать тоннель перед торпедой, потом до цилиндров некоторых не доберешься - замена свечей например только с выдергиванием двигла целиком. И это только часть проблем.
Во-вторых, в полноприводной и так проблема с заменой двига, т.к. поддон нужен нестандартный, врядли получится сделать такой для V12. Хотя конечно хз.
В-третьих, у полноприводной свои коробки, редуктора и тд, и если с задним редуктором теоретически проблем быть не должно, то раздатка, коробка и передний редуктор создадут определенные сложности. Коробка м20 врядли выдержит V12, да и раздатка тоже. При установке более новых движков, чаще всего меняют редуктор на меньшие числа передаточные, что в полноприводнике не получится. В общем похоже решение данных проблем стоит искать в направлении ходовки от более новых БМВ, что само по себе аццки небюджетно.
А так вроде где-то то ли в Германии, то ли в Латвии или прочих Литвах был икс с мотором типа S38, но я по немецки не особо понимаю, и как он сделал ходовку не смог разобраться.