BMW E30 Logo

Автор Тема: жестко начали стучать клапана на м 10,что делать?  (Прочитано 8104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: выборгский район
« : 05 Апреля 2010, 18:40:11 »
помогите,двиг.м10,год назад капиталка была,работал прекрасно и тут с того не сего начали стучать клапана,с каждым днем все больше и больше,зазор регулировал(все нормально).пока холодная вроде более менее,но когда горячая это просто ад,такое ощущение что двигло вылетит.возможно ли,что цепь проскочила на зуб?что делать мужики?спасибо
  • BMW E30,318,M10B18,COUPE BLACK,1984
Несмотря на год бумера, сердце у нее никогда не умрет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме жестко начали стучать клапана на м 10,что делать?

вжик
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Апреля 2010, 19:56:26 »
ты уверен что это клопона? стук какой? рукой чувствуешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 23:14:33 »
У мнея такая же проблема!Ну что цепь проскачила это наврятли!у меня еще трамплер стучал!а то что цепь может ослабнуть и поидеи клпапна начинают играть неправильно?вот какой зазор в клапанах делать?и как цепь правильно подтянуть? ???
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Апреля 2010, 23:34:13 »
гражданин, а это точно клапана? если зазоры все нормальные... задумайся... без маслеца двигатель не работал?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: выборгский район
« Ответ #4 : 06 Апреля 2010, 10:05:03 »
это точно клапана,потому что  стук перестает когда двигатель под нагрузкой,только кидаешь газ,сразу же слышен равномерный громкий цокот клапанов,и еще хотел спросить где найти подробное описание регулировки зазора
Сообщение склеено: 06 Апреля 2010, 10:06:07
а с маслецом все прекрасно.никогда без него не ездил
  • BMW E30,318,M10B18,COUPE BLACK,1984
Несмотря на год бумера, сердце у нее никогда не умрет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 11:13:56 »
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,РАБОТАЛ КАК ДИЗЕЛЬ, РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ВСЕ РАВНО ТАРАХТЕЛА НА  ХОЛОДНУЮ, ТО НА ГОРЯЧУЮ, В ИТОГЕ СНЯЛ ГОЛОВУ И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ЭТИ ЗЛОЧАСНЫЕ КЛАПАНА КОСАЛИСЬ ПОРШНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПИЛЬНУЛ (ПОРШНЯ) ФОРТУНКОЙ ДИЗЕЛЬ ПРИВРАТИЛСЯ В М10. ПОПРОБУЙ МОЖЕТ У ТЕБЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Апреля 2010, 11:40:38 »
это точно клапана,потому что  стук перестает когда двигатель под нагрузкой,только кидаешь газ,сразу же слышен равномерный громкий цокот клапанов,и еще хотел спросить где найти подробное описание регулировки зазора
Сообщение склеено: 06 Апреля 2010, 09:06:07
а с маслецом все прекрасно.никогда без него не ездил

Бьюсь об заклад цепь у тебя растянута по самое не балуй!Хочешь угадаю - старт на холодную - работает тихо, нагреется тарахтит?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 23:42:06 »
вот у меня тоже такая беда...стартуешь-красота.. как проггреется-напоминат по звуку вазовский мотор от классики(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 01:15:48 »
у меня на старом м10 голова стучала так что стоящей рядом классики вообще слышно не было
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 08:05:10 »
вот у меня тоже такая беда...стартуешь-красота.. как проггреется-напоминат по звуку вазовский мотор от классики(((

Цепь!одноздачно!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 19:44:44 »
0.25 на М10 на холодн выставляй по началу(эт так к слову).Тока щупы качественные покупай.А вообще про цепь +1
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Апреля 2010, 17:22:23 »
А у меня цепь новая, звездочки новые, но наоборот под нагрузкой начинают нае...ть на 4 передачю выходишь и цокот начинается пипец и машино тупить начинает. После переборки 6 тыс. км. проехал. Такая хрень практически сразупосле ремонта началась, зазоры выставлял как надо- на холостом тихо работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 12 Апреля 2010, 23:53:59 »
Это у тебя мне кажется детонация а не клапана
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 20:58:58 »
0.25 на М10 на холодн выставляй по началу(эт так к слову).Тока щупы качественные покупай.А вообще про цепь +1

что получаеться 0.25 зазор клапонов!?а цепь должа быть натянута плотно без колебаний или долна немножко ходить?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #14 : 15 Апреля 2010, 19:51:06 »
Я где то слышал, что цепь на м10 убить вообще нереально.У мня родной пробег 186000км .Немножечко ходит цепочка.Но вроде так и должно быть.Не знаю может ли быть проблема именно в цепи.Скорее всего нет.Регулируй клапана и впуск и выпуск на 0.25. Если всё равно стук, попробуй на 0.20. Эт всё на холодную.Тока кагда будешь регулировать, АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ!!! и болтыки когда регулируешь зажимай прилично. но не сверни!!!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Апреля 2010, 20:07:16 »
Я где то слышал, что цепь на м10 убить вообще нереально.У мня родной пробег 186000км .Немножечко ходит цепочка.Но вроде так и должно быть.Не знаю может ли быть проблема именно в цепи.Скорее всего нет.Регулируй клапана и впуск и выпуск на 0.25. Если всё равно стук, попробуй на 0.20. Эт всё на холодную.Тока кагда будешь регулировать, АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ!!!
[/quote
 

мне воще спецы ставили 0.15!разгон тупой!
АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ!!!!зачем??????????????????
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #16 : 15 Апреля 2010, 21:32:08 »
Аккум, чтобы когда поворачиваешь коленвал ключом на 30 (вродебы) не схватить искру от свечи (я так схватил.Час ноги треслись!!!При этом ещё промокший был весь  с головы до ног после дождя.)
Зазоры должны быть min 0.20 на холодную и max 0.30 на горячую. Но ты выставляй 0.25 на холодную.Это оптимальный вариант.
А у тебя претянуты.ТАК НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ!!!Это также с первого раза может не получиться их выставить.Поэтому выставил все- проверь,не сошлось, выставляй опять, пока не будет везде 0.25 зазор.Не забывай нормально затягивать эксцентрики.,только не сорви резьбу!
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 21:53:18
У меня походу зажиганиё было включено ,потому и ударило!!! :) во дурак я.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 21:53:18 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 16 Апреля 2010, 11:22:58 »
У меня походу зажиганиё было включено ,потому и ударило!!!  во дурак я


 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D бывает мнея тож один раз долбануло неприятно! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 16 Апреля 2010, 11:36:42 »
я в детсве отодрал свечной провод от работющего движка и засунул туда палец-типа ну там же на аккуме 12 вольт, умный был шо пипец:):):):):):)
 
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Апреля 2010, 20:17:17 »
парни а как коромысла снять?подскажите пожалуйста?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 21 Апреля 2010, 08:40:37 »
парни а как коромысла снять?подскажите пожалуйста?

снимаешь голову, выбиваешь оси
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Апреля 2010, 11:00:06 »
а в какую сторону то их выбивать?я попробывал че то не идет..побоялся повредить..там можт фиксаторы какие нить???подскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 21 Апреля 2010, 11:20:05 »
Стопорные кольца со стороны цепи ГРМ,стопорные кольца рокеров
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 19:06:55 »
Насчёт коромысел!в общем снимаешь звёздочку,после звёздочки идёт металлическая пластина,она то и держит оси коромысел на месте и распредвал.болты не растеряй,а вообще,если собрался разбирать голову сначала найди побольше литературы и инструмент для снятия клапанов(на струбцину здоровую похож),я когда разбирал в первый раз сломал коромысло(вып 4 цилиндр)!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Апреля 2010, 09:22:42 »
Собственно моя замена сальников клапанов и кончилась этим же..тока у меня два поломалися..4 И 3 выпускные..Короче большое спасибо за советы парни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам