BMW E30 Logo

Автор Тема: Где находиться датчик температуры двигателя?  (Прочитано 3392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KarboFOS
  • Гость
« : 25 Апреля 2007, 08:41:59 »
Борюсь с высокими оборотами холостого хода на двигателе М20В20 (февраль 1987 года выпуска), на холодном двигателе и почти прогретом обороты приближаются к 2000. Когда движок горячий, обороты снижаются до 1100. Грешу на датчик температуры двигателя. На корпусе термостата стоят два датчика, один однопроводной, второй двухпроводной. Когда отключаю однопроводной, движок просто глохнет, когда отключаю двухпроводной, ничего не меняется. Какой из них за что отвечает. Вакуумные шланги и трубки посмотрел, вроде подсоса воздуха нет. В трамблер ещё не лазил. Что ещё посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где находиться датчик температуры двигателя?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 25 Апреля 2007, 09:37:31 »
Однопроводной датчик на указатель температуры на приборной панели. Дпухпроводной - на мозги.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2007, 09:45:36 »
очень интересно,
смотри, он отключает "однопроводный" - и глохнет!

похоже косяк с подключением проводов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 25 Апреля 2007, 09:51:06 »
А как там можно накосячить? У двухпроводного разъем как на форсунке.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Апреля 2007, 11:54:54 »
я понимаю что просто так не накосячить.
но аномально же, когда разъединяешь цепь указателя температуры - глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 12:03:29 »
Может проблема такая же как вот:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE0MS4w

А про отключение датчика странно. У меня от него провод однажды отвалился, обнаружил случайно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KarboFOS
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Апреля 2007, 12:25:31 »
Дело не в датчике, сейчас сходил померил сопротивление, вроде примерно в норме. Со снятием разъема ещё раз поэксперементировал, когда снимаю однопроводный датчик всё нормально, работает. А вот когда снимаю двухпроводный движок глохнет, хотя в теории вроде как не должен. Прочитал что при обрыве провода на этот датчик контроллер принимает температуру двигателя как 80 градусов и работает как на горячем. У меня со снятым разъемом на прогретом движке даже не заводиться. куда ещё сунуться, прежде чем ехать отдавать деньги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 12:48:39 »
Если у тебя Джетроник то при снятии разъема с датчика будет глохнуть. Если Мотроник то нет. Джетроник это не мозг а мозжечек. yes В него даже ошибки не пишутся тем более программы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 21:29:42 »
Когда отключаю однопроводной, движок просто глохнет, когда отключаю двухпроводной, ничего не меняется.
когда снимаю однопроводный датчик всё нормально, работает. А вот когда снимаю двухпроводный движок глохнет
Ты это, аккуратней! С такими задачками может и мозг судорогой свести!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KarboFOS
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Апреля 2007, 09:08:35 »
Согласен, прошу прощения за путанницу. Сегодня утром вообще не завелся ой, вчера поменял воздушный фильтр,  завел немного поработал, обороты не упали, всё также. А сегодня утром машинка сказала всё... Времени небыло фильтра обратно переставлять, хорошо что старый не выкинул. Сегодня после работы пойду дальше воевать. Нигде нет описания как настраивать ту штуковину, где тросик газа и два винтика: один упорный винтик под шестигранник, и винтик на 8. У меня в книжке по ремонту я ничего не нашел. Незнаю понятно описал или нет ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 26 Апреля 2007, 09:49:36 »
Ну замена фильтрующего элемента на запуск влиять никак не может. Проверь все провода которые отсоединял - подсоединял. Если под штуковиной где трос газа подходит имеется в виду дроссельная заслонка то там регулировать нечего. Единственное проверь не выкручен ли у тебя упорный винт заслонки. Он потому и называется упорным что при полном закрытии заслонки она в него упирается. При полностью отпущенном газе зазор между заслонкой и стенкой 0.03 мм. В общем я делаю так: на работающем двигателе выкручиваю винт до того момента когда заслонка полностью закрылась и между винтом и ней начинает появляться зазор. Потом закручиваю его до касания с заслонкои и еще на 1/4 оборота.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Апреля 2007, 11:05:11 »
а не 0,04мм ли??

я по щупу ставил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 26 Апреля 2007, 11:13:29 »
а не 0,04мм ли??

я по щупу ставил...
Не принципиально ( имхо ) Главное чтобы на стенках канавку не набило и приоткрытой не была.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Drazer
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Апреля 2007, 13:25:33 »
У меня та же проблемма, как и у автора. Случилось это с нифига, после замены головки блока. Пока тоже не выявил неисправность. Но автору посоветовал бы не крутить никакие винты, связанные с регулировкой ХХ на дросселе, ИМХО бесполезно и дело точно не в этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KarboFOS
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Мая 2007, 08:38:20 »
Все праздники пытался оживить машинку, так и не смог. Бензин льётся, искра есть, но не заводиться. Свечи заливает и всё. Попытки схватываия есть, но не более того. Воздушная заслонка в отключенном состоянии должна быть открыта или закрыта? Может она сломалась, потому как версий только две остается, либо смесь слишком богатая и не горит, либо сбиты фазы газораспределения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам