BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 259747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Мая 2007, 00:30:27 »
У кого там компрессия по 13 на двигле М10? Считаете, нормально? А я считаю, что компрессометр врет... С 13 компрессией даже на 98 бензе была б такая детонация, что поршня поразбивало б. В новом, с завода двигле должно быть 9,8.

Вот у меня - засада... 1,2,3-по 9-9,5 компрессия, а в 4,5,6 - по 5-6. Масло кушает, но незначительно (из-под клапанной немного подтекает). Работает ровно. Вштыривает на 2-й с визгом. Не дымит (только в холодную/мокрую погоду). Из сапуна ничего не прет. Свечи все с одинаковым сероватым налетом. Пробовал дедовским способом линуть в котел чуток масла и замерить повторно компрессию. Не поднялась ни на йоту. Т.е. логично предположить, дело не в кольцах. Что еще может быть? Клапана? Как узнать, не разбирая двигло? Странно, что при 5КПа в 3-х цилиндрах мощи у нее как надо... Короче, не пойму...
Подать воздух от компрессора в цилиндр,включить 5 передачу и нажать тормоз, смотреть откуда пойдет воздух.
Мощность несильно зависит от износа ЦПГ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #26 : 21 Мая 2007, 18:24:34 »
чем грозит длительная эксплуатация при болтающейся цепи (еще не лазил -натяжитель или успокоитель кончился)?
может цепь перескочить при резком сбросе газа и погнет клапана

Спасиб. А каковы внешние симптомы такой неприятности?
Если еще не случилось - достаточно ли на первое время заменить цепь, звезду РВ, успокоитель+натяжитель?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2007, 18:53:48 от Zz-zzz...
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Мая 2007, 13:49:29 »
Достаточно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #28 : 17 Июня 2007, 09:06:26 »
У кого там компрессия по 13 на двигле М10? Считаете, нормально? А я считаю, что компрессометр врет... С 13 компрессией даже на 98 бензе была б такая детонация, что поршня поразбивало б. В новом, с завода двигле должно быть 9,8.
Ты путаешь компрессию и степень сжатия.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 19 Июня 2007, 20:10:06 »
сегодня менял ремень генератора.
после снятия старого обнаружился небольшой люфт шкива помпы. причем люфтит как бы не сам шкив,а вся ось,на которой он сидит и эта ось уходит за крышку ремня ГРМ.

вопрос: нормально ли это? люфт небольшой, но для меня явно различимый, хз как для других

после установки ремня-все ок, люфта нет.
 
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 20 Июня 2007, 19:40:14 »
Недавно проверял компрессию на 1-2-3 цилиндре 11 очков а на 4ом 3 очка:) масло жрет много но из глушителя дым не идет,валит из сапуна. пробовал в цилиндр масла из шприца влить поднялось до 7 очков чё может быть?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #31 : 25 Июня 2007, 05:10:48 »
Недавно проверял компрессию на 1-2-3 цилиндре 11 очков а на 4ом 3 очка:) масло жрет много но из глушителя дым не идет,валит из сапуна. пробовал в цилиндр масла из шприца влить поднялось до 7 очков чё может быть?
возможно просто не герметичны клапана, а может и сильный износ цилиндра( тк после того как масло залил компрессия поднялась).
Я думаю тут только вскрытие точно покажет что случилось. Даже если предположить что дело только в негерметичности клапанов все равно головку блока снимать надо, а как снимешь можно и на цилиндр посмотреть.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #32 : 28 Июня 2007, 11:43:50 »
тоже возник вопрос.
связаны ли эти вещи: дизельный звук работы, убитая голова и бешеный расход масла? Зимой перебирал двиг. Вкладыши и кольца нормальные, заменил маслосъемные. Но думаю тк голова подубита, то масло и уходит через нее... А может оно уходит через вентиляцию картера, как это победить?
уменьшится ли расход масла на полусинтетике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Июня 2007, 00:00:38 »
какие симптомы
1)при неработающем лямбде
2)при не работающем ДМРВ
2)при не рабочем ДПДЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #34 : 07 Июля 2007, 23:57:10 »
тоже возник вопрос.
связаны ли эти вещи: дизельный звук работы, убитая голова и бешеный расход масла? Зимой перебирал двиг. Вкладыши и кольца нормальные, заменил маслосъемные. Но думаю тк голова подубита, то масло и уходит через нее... А может оно уходит через вентиляцию картера, как это победить?
уменьшится ли расход масла на полусинтетике?
Проверять
Как поршни (царапины,поломки и т.д. )и цилиндры (царапины, форма цилиндра) по износу ?
Направляющие клапанов ?

Вентиляция картера должна присутствовать и если двигатель исправен то она не способствует увелечению расхода масла.

На полусинтетике может немного уменьшиться (если исправен двигатель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #35 : 08 Июля 2007, 00:00:01 »
какие симптомы
1)при неработающем лямбде
2)при не работающем ДМРВ
2)при не рабочем ДПДЗ

1) Возможен повышенный расход топлива  и ухудшение динамики.
2)Ухудшение динамики.
3)Проблемы с ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Июля 2007, 01:08:48 »
Прошу прошения если вопрос покажется идиотским :(
Суть: при резком сбросе газа помаргивает лампочка давления масла, уровень масла в норме (перед пуском двигателя проверял ( ровно между верхней и нижней риской). Симптомы появились где-то месяц назад. Кольца, колпачки меняли прошлой осенью, масло почти не естца (в пределах нормы). Что это было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #37 : 23 Июля 2007, 01:20:46 »
Прошу прошения если вопрос покажется идиотским :(
Суть: при резком сбросе газа помаргивает лампочка давления масла, уровень масла в норме (перед пуском двигателя проверял ( ровно между верхней и нижней риской). Симптомы появились где-то месяц назад. Кольца, колпачки меняли прошлой осенью, масло почти не естца (в пределах нормы). Что это было?
Это на стоячей машине ?
проверять давление на оборотах и после сброса.
может это так редукционный клапан в насосе заедает
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 01:30:46 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #38 : 23 Июля 2007, 22:12:02 »
Нет, это происходит в движении, и начинается не сразу, только когда двигатель прогреется, и как правило после довольно энергичной езды... А не может например, быть забит маслоприемник? Его (насколько я знаю) давно не чистили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #39 : 23 Июля 2007, 22:25:07 »
По симптомам не похоже, а если попробовать долить масла ?
  (похоже  хватает воздух). а какое давление на ХХ?
может ещё и просадка оборотов ?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 22:40:07 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Июля 2007, 12:02:33 »
Просадка оборотов имеется (тахометра нет, но это явно видно). При холодном пуске двигателя постоянно горит лампочка зарядки акамулятора, гаснет только после подгазовки. Лампочка давления масла горит после пуска секунд 8-10, не больше. Масла долить по верхнюю риску? Лью кстати Castrol Magnatech 10W 40. Давление ХХ проверить не сумею (я вообще с трудом представляю где он находится, а грамотного мастера ПОКА не нашел  sad (или нашел?)
Да, на всякий случай, есть трещина в выпускном коллекторе мм 3-4, кроме того, сам коллектор при неудачной (читай криворукой) замене похоже встал криво, обломана шпилька в районе 1 цилиндра, вверх ногой поставлена прокладка. Вобщем — наколбасили (в МАДИ).
« Последнее редактирование: 24 Июля 2007, 12:07:53 от Серёжа Хеллесхаар
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #41 : 24 Июля 2007, 17:04:38 »
Генератор если зарядка появляеться (и при этом) остаеться после прогазовки то значит нету возбуждения на генератор.
Если опять загораеться на ХХ то тут  или очень маленькие обороты или проблема с генератором (возможно возбуждение)
8-10 сек не мало  :-\ (проблема где то есть)
Масло долить по верхнюю риску.
Манометр вкручиваеться вместо датчика давления масла.(Бывает полезно знать при диагностике)
Коллектор не связан с нашей проблемой давления

Проверять уровень масла
частоту вращения             850
давление масла ХХ           0,5 -1,2 атм
давление масла 4000 об     4 атм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #42 : 25 Июля 2007, 20:50:05 »
Помогите пожалуйста. Нужны поршня и вкладыши 0,25 для м10 1,8!!! Где можно айти в москве????И какая на них реальная цена.А то я нашёл за 14700(только поршня) по моему дорого. HELP ME PLEASE!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #43 : 25 Июля 2007, 21:31:37 »
Помогите пожалуйста. Нужны поршня и вкладыши 0,25 для м10 1,8!!! Где можно айти в москве????И какая на них реальная цена.А то я нашёл за 14700(только поршня) по моему дорого. HELP ME PLEASE!!!

от 70 долларов за поршень (это если NURAL продаваемый не БМВ)
14400 ещё не самая большая цена , можно поискать Мописан
подшипники 2400 шатунные и 3200 коренные

или попробуй сюда обратиться у них есть каталоги

/go.php?l=http://ab-engine.ru/
ну или могут изготовить
« Последнее редактирование: 25 Июля 2007, 21:42:47 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #44 : 27 Июля 2007, 15:20:07 »
подскажите такую вещ! у меня люфт потшня в третьем цилиндре ( люфтит я так понял шатун на колене) , можно сделать пока какой нибудь временный ремонт 3-го цилиндра, на капиталку пока денег нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #45 : 27 Июля 2007, 17:44:08 »
А как ты это определил???какие симптомы???
А если шатун лювтит вертикально то поищи где нибудь 2 вкладыша и поменяй, а если горизонтально
(Что Очень ВРЯДЛИ) тогда хз че у тя с движком...( но такого я не встречал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 30 Июля 2007, 19:43:22 »
Не вопрос, а скорее обмен мнениями.
У меня на машине М10 с Л-Джетом. Долго исправлял косяки предыдущего хозяина, навроде заглушенной пусковой форсунки - отчего зажигание было выставлено черт-те как, лишь бы завестись, отрезанных вакуумных шлангов и т.д. Ну вроде постепенно привёл в божеский вид, однако есть одна проблемка, вроде и жить не мешает, но и покоя не даёт.
Когда двигатель холодный, после того как отработает пусковая форсунка( и соответственно термовременной выключатель) до момента выхода двигателя на рабочую температуру немного гуляют холостые, причём по мере прогрева амплитуда колебаний уменьшается. Проверил всё уже, температурные датчики, расходомер, дополнительную заслонку, расходники ВСЕ новые, подсоса воздуха нет, лямбда заменена (хотя на холостой ход в Л-Джетронике её влияние не очень ощутимо, ИМХО). Радиотехника - это моя специальность по жизни - тут косяков с электрической частью нет. Второе проявление моей неисправности - ну очень вялый разгон после 100, ну просто нет его, разгона этого (сцепление вроде в порядке, в реально крутую горку могу со 2 тронуться без проблем, едет, тащит "что твой дизель"), масло вообще не ест.
Единственное что не проверил - трамблёр и систему регулировки угла опережения зажигания. Могут ли мои проблемы в совокупности зависеть от этого девайса. Подтверди мои догадки, по твоим постам в разных форумах я понял что опыт в этом плане имеется большой.
К сожалению у меня такая ситуация, что мои догадки и планы я в течение 11 месяцев вынашиваю, и в течение отпуска только могу реализовать, т.е. действую максимально целенаправленно ввиду сжатых сроков общения с машиной. :-)
Если не сложно изложи хотя бы вкратце свои соображения и методы проверки трамблёра и вакуумной приблуды. Насколько я помню воздух через мембрану у меня не проходил, а вот сам рычаг этой штуки которы й входит в трамблёр вполне мог и закиснуть. Т.е. оптимальные углы зажигания имеются на эталонных оборотах (ну там 2000 например), а на холостых и повышенных угол нерегулируется и из-за этого все беды?
Благодарю за ответ.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #47 : 30 Июля 2007, 23:11:31 »
в Л-джетрониках не разбираюсь (думаю ДК должен влиять на ХХ,хотя спорить не буду)

у меня стоит ВАЗовский мотроник (радует более дружественный интерфейс с пользователем  yes)
___________

1)стробоскоп (если использовать емкостной то обмотать высоковольтный провод фольгой по длине 10-20 см и на неё прищепку)
2) Разметить шкив коленвала в масштабе 1 мм примерно 1 градус
(через 5 градусов по часовой стрелке до 45 градусов белой краской)

проверка вакуумного регулятора -из за отсутствия вакуумометра приходиться довольствоваться только максимальным значением по шкале и отсутствию заеданий (влияет на динамику на  малых и средних нагрузках) проверяеться на ХХ при оборотах до 1000

проверка центробежного
отключаем вакуумный (снимаем трубку)
начало работы регулятора 1000 об
отмечаем точку отсчета при 1000 об
увеличиваем обороты и смотрим по шкиву значение в градусах
(допуск +- 3) через 500 об   от 1000 до 4500 (5000)
записываем на бумажку и строим график
отсылаем график мне по почте Volk243@yandex.ru
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 23:18:20 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #48 : 02 Августа 2007, 09:31:48 »
Заканчиваю капиталку движка. На каком масле проходить обкатку,и какое лить в дальнейшем???? Двиг 1,8 карбюратор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #49 : 02 Августа 2007, 23:52:37 »
JB German Oil
Repsol
 Total

обкатка полусинтетика 10W40

в дальнейшем полусинтетика / синтетика 5W40 10W40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0