Не вопрос, а скорее обмен мнениями.
У меня на машине М10 с Л-Джетом. Долго исправлял косяки предыдущего хозяина, навроде заглушенной пусковой форсунки - отчего зажигание было выставлено черт-те как, лишь бы завестись, отрезанных вакуумных шлангов и т.д. Ну вроде постепенно привёл в божеский вид, однако есть одна проблемка, вроде и жить не мешает, но и покоя не даёт.
Когда двигатель холодный, после того как отработает пусковая форсунка( и соответственно термовременной выключатель) до момента выхода двигателя на рабочую температуру немного гуляют холостые, причём по мере прогрева амплитуда колебаний уменьшается. Проверил всё уже, температурные датчики, расходомер, дополнительную заслонку, расходники ВСЕ новые, подсоса воздуха нет, лямбда заменена (хотя на холостой ход в Л-Джетронике её влияние не очень ощутимо, ИМХО). Радиотехника - это моя специальность по жизни - тут косяков с электрической частью нет. Второе проявление моей неисправности - ну очень вялый разгон после 100, ну просто нет его, разгона этого (сцепление вроде в порядке, в реально крутую горку могу со 2 тронуться без проблем, едет, тащит "что твой дизель"), масло вообще не ест.
Единственное что не проверил - трамблёр и систему регулировки угла опережения зажигания. Могут ли мои проблемы в совокупности зависеть от этого девайса. Подтверди мои догадки, по твоим постам в разных форумах я понял что опыт в этом плане имеется большой.
К сожалению у меня такая ситуация, что мои догадки и планы я в течение 11 месяцев вынашиваю, и в течение отпуска только могу реализовать, т.е. действую максимально целенаправленно ввиду сжатых сроков общения с машиной. :-)
Если не сложно изложи хотя бы вкратце свои соображения и методы проверки трамблёра и вакуумной приблуды. Насколько я помню воздух через мембрану у меня не проходил, а вот сам рычаг этой штуки которы й входит в трамблёр вполне мог и закиснуть. Т.е. оптимальные углы зажигания имеются на эталонных оборотах (ну там 2000 например), а на холостых и повышенных угол нерегулируется и из-за этого все беды?
Благодарю за ответ.