BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 260518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #75 : 15 Августа 2007, 22:33:12 »
на головке написано как сейчас помню 1,8/2,0 или 1,6/1,8/2,0 - так что все пучком должно быть с ней. Кстати, на экзисте головы что то подорожали нереально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #76 : 15 Августа 2007, 23:19:39 »
все очень просто по ЕТК для двухлитровой поршневой под k-jet:
голова - 11 12 9 061 432
поршни - 11 25 1 262 548
мощность - 125/5700
крутящий момент - 175/4350   
диаметр цилиндра/ход поршня - 89,0/80,0
СЖ - 9,3
это двигло для 520i e12

ps в экзисте пишут, что голова в сборе. она там в сборе с чем?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 23:26:47 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #77 : 16 Августа 2007, 09:21:27 »
Это значит что ГБ собрана (клапана,вал,карамысла,оси карамысел,все пружины и т.д.)колектора и клапанная крышка,передняя крышка НЕ прилагаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #78 : 16 Августа 2007, 10:22:27 »
да в экзисте не знают об этом даже продавцы. я болты ГБЦ заказывал. Они сказали придет один болт - пришел комплект. Заказал из каталога комплект колец - пришел комплект 3 кольца на один поршень. Также боюсь и голова в сборе - это алюминиевая болванка с запресованными направляющими и тарелками под клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #79 : 17 Августа 2007, 01:43:15 »
да в экзисте не знают об этом даже продавцы. я болты ГБЦ заказывал. Они сказали придет один болт - пришел комплект. Заказал из каталога комплект колец - пришел комплект 3 кольца на один поршень. Также боюсь и голова в сборе - это алюминиевая болванка с запресованными направляющими и тарелками под клапан.

Незнаю,но нутром чую что так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #80 : 20 Августа 2007, 19:23:49 »
Volk, а не подскажешь как дефектуют болтанку распреда? у меня лежит башка карбовая, может она даже лучше этой, но боюсь, что даже дефектовщики не смогут распознать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #81 : 23 Августа 2007, 23:15:37 »
Volk, а не подскажешь как дефектуют болтанку распреда? у меня лежит башка карбовая, может она даже лучше этой, но боюсь, что даже дефектовщики не смогут распознать.

ОФФ
У меня что то на мыло не приходят сообщения о новых постах ?

Проверяют радиальный зазор в постелях (более 0,1 мм -можно начать ремонтировать (или вал или ГБ), предельный 0,15 мм)
Проверяеться щупами в вертикальной плоскости.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #82 : 14 Сентября 2007, 23:32:49 »
Загадка такая. М10 стучит как дизельный. Звук напоминает неотрегулированные конкретно клапана. 2года назад делал капиталку. Поменял кольца, прошлифовал под 1ремонт коленвал. Проверил все детали вроде в норме. Звук до капиталки уже присутствовал но слабее. Цокот звонкий. Стал грешить на распредвал. Заменил- эффекта 0. Заменил все коромысла. На некоторых старых опорные пятки к распредвалу отпаялись от алюминия. Двигатель стал чуть тише, но цокот не ушел. Что это за беда может быть. Кроме этой болячки сопутствующих вроде нет: масло не ест, тяга вроде есть, хоть и не такая как ...цать лет назад. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #83 : 15 Сентября 2007, 00:30:28 »
Загадка моя такая. М10 издает звук напоминающий полностью разрегулированные клапана или дизельный мотор. С регулировкой конечно все в порядке плюс в борьбе с этим звуком поставил новый распредвал и коромысла. Двигатель стал сам чуть тише работать но на вредный звук не исчез. 2 года назад делал капиталку заменил кольца, прошлифовал коленвал под 1ремонт. Все детали двигателя вроде в норме. Не знаю что ему еще надо? Может палец в поршне так стучать? С тягой у машины все нормально, и масло не берет вообще, а работает шумно. Не нравится мне это, стремно как-то. Дайте добрый совет где рыться.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #84 : 15 Сентября 2007, 00:41:17 »
кажеться мне что клапана подторцевать надо... ато выбивает места на торце клапана и звонко стучит мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #85 : 15 Сентября 2007, 15:52:31 »
такой вопрос... мож подскажите... поменял знакомый на днях голову на м10... оказалась что на ней трамплёр в обратную сторону крутиться должен.... нашли такой... но он контактный.... вопрос состоит в том будет ли работать джетроник если поставить туда такой трамплёр.... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #86 : 16 Сентября 2007, 02:54:01 »
Загадка моя такая. М10 издает звук напоминающий полностью разрегулированные клапана или дизельный мотор. С регулировкой конечно все в порядке плюс в борьбе с этим звуком поставил новый распредвал и коромысла. Двигатель стал сам чуть тише работать но на вредный звук не исчез. 2 года назад делал капиталку заменил кольца, прошлифовал коленвал под 1ремонт. Все детали двигателя вроде в норме. Не знаю что ему еще надо? Может палец в поршне так стучать? С тягой у машины все нормально, и масло не берет вообще, а работает шумно. Не нравится мне это, стремно как-то. Дайте добрый совет где рыться.   
увеличенный зазор клапан втулка.

можно проверить так
выставить клапанный зазор 0,05 мм
если стук убереться значит скорее всего менять втулки клапанов и/или клапана

+1 торцы клапанов тоже проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #87 : 16 Сентября 2007, 02:56:48 »
такой вопрос... мож подскажите... поменял знакомый на днях голову на м10... оказалась что на ней трамплёр в обратную сторону крутиться должен.... нашли такой... но он контактный.... вопрос состоит в том будет ли работать джетроник если поставить туда такой трамплёр.... ???
в принципе будет
 если вращение трамблера по часовой стрелке то он контактный
джетроник не управляет зажиганием поэтому на траблер ему все равно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forkoss
  • Гость
« Ответ #88 : 16 Сентября 2007, 16:44:56 »
Господа, подскажите сколько будет стоит ремонт двигателя М20 с потерей компрессии в 4 цилиндре, плюс заменой чего еще может найтись. пробег двигателя 230 тысяч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #89 : 16 Сентября 2007, 17:40:14 »
кажеться мне что клапана подторцевать надо... ато выбивает места на торце клапана и звонко стучит мотор
Объясни, что это за операция поподробней. Что то о таком не слышал.
Голова эта уже вторая стоит. Родную поменял в надежде устранить стук, да и резьбу под свечу сорвал в 1целиндре.
Правда не факт что эта голова тоже не убитая. Внешне ничего, но у этого пацана редуктор брал когда на свой грешил, так его пел еще веселее. Так что может конечно головы с одинаковой неисправностью. Какие еще могут быть варианты если откинуть ГБЦ?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #90 : 16 Сентября 2007, 17:57:33 »
Господа, подскажите сколько будет стоит ремонт двигателя М20 с потерей компрессии в 4 цилиндре, плюс заменой чего еще может найтись. пробег двигателя 230 тысяч.
Разброс цен может быть самый большой. Зависит от:
- Откуда растут руки=какие операции сможешь сам сделать, а за што башлять придется.
- Марка запчастей: оригинал, др. импортные фирмы или русское лепить будешь куда можно.
- По регионам тоже разброс цен.
- Степень износа двигателя - это главное. Я только кольца, вкладыши и мелочевку поменял и нормально, если бы не стук.(см.выше). Поршня менять поднемает стоимость ремонта в разы.
Более конкретно скажу меньше чем с червонцем деревянных не подходи при условии что делать будешь все сам, кроме расточек конечно.         
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forkoss
  • Гость
« Ответ #91 : 16 Сентября 2007, 18:05:16 »
Интересует цена в Москве, все делать в сервисе, запчасти ХЗ какие, наверное по возможности аналог других производителей, на родных наверное разориться можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #92 : 16 Сентября 2007, 22:45:44 »
кажеться мне что клапана подторцевать надо... ато выбивает места на торце клапана и звонко стучит мотор
Объясни, что это за операция поподробней. Что то о таком не слышал.
Голова эта уже вторая стоит. Родную поменял в надежде устранить стук, да и резьбу под свечу сорвал в 1целиндре.
Правда не факт что эта голова тоже не убитая. Внешне ничего, но у этого пацана редуктор брал когда на свой грешил, так его пел еще веселее. Так что может конечно головы с одинаковой неисправностью. Какие еще могут быть варианты если откинуть ГБЦ?   
В гаражах делают на точиле (на котором ножи точат)
если посерьёзней подходить - то станочек есть.
торец клапана делают ровным и перпендикулярным оси стержня.

Главный вопрос в твердости слоя (от этого зависит глубина шлифования)

___________

другие варианты поршневой палец стучит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #93 : 17 Сентября 2007, 18:52:11 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #94 : 19 Сентября 2007, 22:40:25 »
Вопрос про бензонасосы от м10 1,6 и 1,8.Отличаются ли они? (механические бензонасосы). У меня м10 1.8  ставлю насос-не качает(такое впечатление,что шток короткий). В ручную прокачивает отлично. Есть подозрения что я сталю насос от 1,6. В чем отличие? Или может какой-то нюанс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #95 : 20 Сентября 2007, 05:56:54 »
Вроде одинаковые
Глупый вопрос .на распредвале кулачёк под насос есть ?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 05:58:53 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #96 : 20 Сентября 2007, 10:01:42 »
Всё там есть.Шток ходит отлично.А до насоса не достаёт по ходу.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #97 : 20 Сентября 2007, 18:09:01 »
Всё там есть.Шток ходит отлично.А до насоса не достаёт по ходу.....
А какая длина штока и толщина прокладки под насосом ?
У меня шток 88 и прокладка 20 мм.
Различаються насосы до 79 и после.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 18:18:16 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #98 : 23 Сентября 2007, 11:33:32 »
Если порвана мембрана , тогда насос вручную качает ,а на ХХ уже нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #99 : 23 Сентября 2007, 11:59:17 »
Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.Шток и прокладку оставил стандартные.
to Volk: Мембрана не порванная.Иначе бы он не качал вручную(сталкивался с этим).Скорее всего разная производительность или что-то в этом духе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0