BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #275 : 23 Апреля 2010, 08:58:54 »
Ага,эт я уже сделал,прост начал выбивать и не пошли..всем огромное спасибо!:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

Genia5891
  • Гость
« Ответ #276 : 27 Апреля 2010, 09:10:55 »
Раньше стоял карбовый М-10 сейчас поставил инжекторный коса ЭБУ в комплекте. Все подключил заводится и глохнет если постоянно подгазовывать то работает как только как только педаль газа отпускаешь или начинаешь дежать на определенных оборотах сразу глохнет. Если успеваешь подгазовать то опять работает. И еще вопрос есть коробочка у коробочки раземчик и штуцер под трубку разобрал там тупо резюк стоит что это за приблуда ктонибуть знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #277 : 28 Апреля 2010, 13:03:40 »
вопрос по м10 при заводе движка поевляется звон но как заведется то проподает а когда стрелка температуры выходит из синей зоны то сново появляется при оборотах гдето 2-3 тыщи очень громко как дизель! Подскажите это клапона или всетаки распредвал звинит ? Или только вскрытие покажет?
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #278 : 29 Апреля 2010, 17:15:33 »
все сам разобрался! Вчера отригулировал клапана по кругу сделал 2 собрал завел звон остался однозначно распред в постеле болтается . Бошка и распред под замену так как искачь чисто распред под мою бошку гемор!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАТ-ОР
  • Гость
« Ответ #279 : 05 Мая 2010, 00:25:48 »
На M20 чтоб открутить шатунный болт какая нужна головка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #280 : 05 Мая 2010, 11:21:57 »
Драсте, подскажите как снять трубку (деталь № 11) /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzI1aS1NMjAvTEhEL00vMTk4Ni9zZXB0ZW1iZXIvYnJvd3NlL2VuZ2luZS9lbmdpbmVfYmxvY2sv у меня походу из под неё масло уходит :( нижняя часть движки в масле какрас около этой трубки. реально её снять не снимая паука?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #281 : 05 Мая 2010, 12:23:38 »
не могу ни че сделать..:(подскажите как отвернуть муфту колена на м10Как застопорить двиг?коробкой и ручником с тормозами не получается..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вжик
  • Гость
« Ответ #282 : 05 Мая 2010, 20:35:24 »
памойму проще засунуть в зуб маховика монтировку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #283 : 06 Мая 2010, 16:58:45 »
Все открутил!:-) теперь вопрос еще встал!порядок протяжки головки,спец динамометрическим ключем?кто нить знает? ??? вроде там в три посхода!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega19861906
  • Гость
« Ответ #284 : 16 Мая 2010, 11:18:44 »
Информацию по ремонту и эксплуатации можно почитать еще и здесь /go.php?l=aHR0cDovL2JtdzMtcmVtb250LnJ1Lw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАТ-ОР
  • Гость
« Ответ #285 : 17 Мая 2010, 18:07:23 »
На M20 чтоб открутить шатунный болт какая нужна головка?
Всё открутил головкой на10  12-гранной.
Подскажите комплектацию Mahle Kolben 081 PS 19778 000 скоко штук их там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #286 : 23 Мая 2010, 14:12:45 »
нужно ли смазывать прокладку по ГБЦ литолом или  ее на сухую ставить?
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #287 : 23 Мая 2010, 14:19:02 »
нужно ли смазывать прокладку по ГБЦ литолом или  ее на сухую ставить?
на сухую .
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #288 : 27 Мая 2010, 22:56:38 »
подскажите поджалуйста, такая ситуация:
мотор m10, раньше был карбюраторный 1.6, был переделан еще до меня на инжектор по типу такого способа: /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L2luamVjdG9yL2luZ2VjdG9yLmh0bWw=
в общем пришел конец ГБЦ, прогорели клапана и т.д. и т.п
вопрос вот в чем:
можно ли ГБЦ от 1.8i, поставить вместо ГБЦ 1.6 или нет?
или тыкните носом где эта тема уже обсуждалась, плиз)


и еще понятливее, вместо такой что сверху, поставить такую что снизу:

« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 23:22:43 от l3sha
»
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАТ-ОР
  • Гость
« Ответ #289 : 30 Мая 2010, 15:56:07 »
Подскажите комплектацию Mahle Kolben 081 PS 19778 000 скоко штук их там.
В результате оказалось 8шт. короче не то преобрёл. Это комплект на M40,42,43,44. Купил на existe они там в аналогах заменителях для запрошенного артикула были и щас кстати есть. Теперь не пойму я веноват или они. Обратно они немогут их взять что мне делать. Может кому нужен этот комплект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #290 : 30 Мая 2010, 16:08:19 »
Если не распечатывал товар, то должны принять. У меня были тёрки с экзистом примерно на такой же почве, сперва отказывались принять. Надавил тем, что подам в суд по поводу введение в заблуждение покупателя.. есть такая статейка, и всё, как миленькие сделали возврат)
Сообщение склеено: 30 Мая 2010, 16:09:42
l3sha сам буду переставлять так же. Знакомые уже делали, говорили всё нормально.
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАТ-ОР
  • Гость
« Ответ #291 : 31 Мая 2010, 01:40:06 »
Коробку открыл чтоб пощитать количество вкладышей а покетик не рвал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #292 : 09 Августа 2010, 14:59:50 »
подскажите поджалуйста, такая ситуация:
мотор m10, раньше был карбюраторный 1.6, был переделан еще до меня на инжекторможно ли ГБЦ от 1.8i, поставить вместо ГБЦ 1.6 или нет?

собсно вопрос - был ли мотор 1.6... скорее всего он и был 1.8, просто карбовые 1.8 назывались 316
если голова уже снята, то померяй диаметры цилиндров - должен быть 89 - тогда это 1.8 карб, и голова должна стать
если все таки мотор не родной, то диаметр цилиндра будет реально 84 (что маловероятно)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #293 : 21 Августа 2010, 15:03:10 »
подскажите правельную расстановку ВВ проводов на м20 матрон, прокралось самнение что неверно устанавил. заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #294 : 23 Августа 2010, 23:17:28 »
Подскажите, пожалуйста. На моторе М20В23 появляется масло в системе охлаждения (в расширительном бачке слизь цвета варёной сгущёнки). Но масло чистое (без воды). Под крышкой клапанов тоже всё ок. Я так понимаю при поведённой головке или трещинах вода в масле должна быть 100%. А если только масло в воде, что это может быть???????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нерезиновск
« Ответ #295 : 03 Сентября 2010, 15:03:30 »
Подскажите, пожалуйста. На моторе М20В23 появляется масло в системе охлаждения (в расширительном бачке слизь цвета варёной сгущёнки). Но масло чистое (без воды). Под крышкой клапанов тоже всё ок. Я так понимаю при поведённой головке или трещинах вода в масле должна быть 100%. А если только масло в воде, что это может быть???????

Было тоже самое, но чудо мастера которые до меня лазили в мотор поставили старую прокладку обмазали герметиком + завернули старые болты головки(растянутые ппц) из под головы со стороны моторного щита сифонило масло, + уходило в антифриз, фриз выкидывало, двиг кипел, само масло было нормальное, эмульсии не было. Но ГБЦ  заваривали в некоторых местах, швы видно... сейчас вот капиталю бошку...
  • Е30 318 седан 1985
Е34 М20>М50В20 на свапе Е34 525хi Touring м50в30 оживает Е34 530 М60В30 Touring под жопой. E30 318 М10 - в процессе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #296 : 04 Сентября 2010, 02:39:56 »
Посоветуйте масляный фильтр для M10B18 L-Jet. Проблема с предыдущими такова: судя по всему вытекает масло из фильтра - если заглушить и завести через 5 минут двигатель, то лампочка давления гаснет сразу, а если через полчаса, то долго не гаснет. Масло Castrol EDGE 10W60.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #297 : 04 Сентября 2010, 11:29:28 »
Было тоже самое, но чудо мастера которые до меня лазили в мотор поставили старую прокладку обмазали герметиком + завернули старые болты головки(растянутые ппц) из под головы со стороны моторного щита сифонило масло, + уходило в антифриз, фриз выкидывало, двиг кипел, само масло было нормальное, эмульсии не было. Но ГБЦ  заваривали в некоторых местах, швы видно... сейчас вот капиталю бошку...

Я тоже уже снял головку но прокладка и ни каких подозрений о том что где-то сифонило масло. Хотя чудо мастера до меня поставили вместо болтов шпильки. На одной резьба зализалась. Повезу бошку на опресовку и шлифовку. Как со шпилькой поступить? Заменить или нарезать резьбу меньшого диаметра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Party-ант
  • Гость
« Ответ #298 : 05 Сентября 2010, 14:31:37 »
У меня М 20 менял прокладку под ГБЦ  обнаружил сильную вмятину на поршне. и меленькую трещину. чё делать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #299 : 05 Сентября 2010, 14:38:00 »
менять поршень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам