Вот, кстати, свежая статейка в тему. Не поленитесь прочитайте.
Можно не читать, статья про рефлекторные фары: "Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110."
Дауж, кто-нибудь видел вживую это изделие?
На фотографиях.


Стекло вполне обычное, но немного другое - ребристая часть меньше.
Отражатель с линзой совсем другие, фотки у меня где-то есть, но навскидку найти не могу.
С этими замечательными фарами есть ряд проблем...
- уши придется колхозить под е30
- новые ОЧЕНЬ дороги, б/у тоже дороги + лотерея + ждать
- в них стоят устаревшие лампы D1, которые в продаже можно найти, но они еще дороже, чем D2 (около 2000р штука)
- с точки зрения гаишников это обычные фары е30/32/34, заветных буковок DC, которые им приказали искать на фарах, там нет
- к этим фарам (как видно на картинке из каталога) прилагается автокорректор, который на е30 придется колхозить отдельно
- возможно, с этими фарами предполагался и фароомыватель.
Я выяснил, что фары е23 и е34 одинаковые. Подойдет ли это добро на е30?
По-моему, ты что-то путаешь.
Я хочу сделать ксенон, по линии которого (разделение свет/темнота) можно будет рисовать абсолютно четкую ровную линию, без ослепления и прочего гавноколхоза.
Я тоже хочу

Но пока не получилось. И, к сожалению, я регулярно вижу на других машинах заводские ксеноновые фары, у которых тоже "не получилось". Самую четкую границу я видел на японских машинах, типа мазда6 (из последних версий) и некоторых хондах. Видимо, их делает koito.
Так вот, похоже, самый правильный и дешевый способ - воткнуть в фару гладкое стекло и с помощью канализационных труб (не шутка) приколхозить к ней б/у (би)ксеноновый модуль от чего-нибудь. Получится типа такого:
