BMW E30 Logo

Автор Тема: Двиг греется долго.  (Прочитано 9088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 15 Апреля 2010, 18:54:35 »
а радиатор у тебя какой стоит родной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двиг греется долго.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 15 Апреля 2010, 22:01:22 »
если термостат пропускает то радиатор или патрубок(выход) сразу греется с мотором а такое вроде не проявляется
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 15 Апреля 2010, 22:35:45 »
Автор ты щас доковыряешься что она у тебя греться начнёт, сам знаешь хотел как лучше а получается как всегда. Забей, к зиме ближе будешь думать как проблему решать) и всё таки поставь заведомо рабочую приборку и температурный датчик, потом как нить, просто проверить)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 16 Апреля 2010, 14:15:31 »
я пока не ковыряюсь, я только проблему найти пытаюсь. А ее как-бе и нет. Радиатор тоже родной стоит, от М20В20, только, наверно, со второго перехода, если не ошибаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #29 : 16 Апреля 2010, 15:30:13 »
ГРЕТСЯ долго не может, причина либо датчик врет а скорее всего сам указатель врет
Сообщение склеено: 16 Апреля 2010, 15:31:53
стрелку могли повредить я так в детстве часы ломал, пружину случайно поджали в указателе када лазили в приборку тож может быть
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 15:31:53 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 18 Апреля 2010, 22:43:35 »
По ходу датчик могз выносит. Стал как двиг нагреется сам тупо падать на 0, заведешь - опять все нормально, но вскоре опять падает. Как я понял, дело в нем. Можа контакт плохой, но до этого такого не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #31 : 19 Апреля 2010, 00:41:15 »
По ходу датчик могз выносит. Стал как двиг нагреется сам тупо падать на 0, заведешь - опять все нормально, но вскоре опять падает. Как я понял, дело в нем. Можа контакт плохой, но до этого такого не было.
я бы предположил, что непропай в приборке. есть другая приборка? заменить для проверки.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 19 Апреля 2010, 16:17:16 »
приборку я полгода назад всю разбирал, смотрел плату и все остальное, тогдла возился с мертвым спидометром. подозреваю контакт под капотом. Прижмешь его получше и вроде нормально все, но не на долго хватает. Надо будет заняться этим делом серьезно. попробовать и приборку другую подоткнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 19 Апреля 2010, 17:07:06 »
смотреть бесполезно - надо пропаивать. снаружи вроде нормально, а ткнёшь паяльником - оплывает будто зазор был между дорожкой и контактом.

а какой контакт прижимаешь, что начинает работать?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 19 Апреля 2010, 17:29:41 »
на самом датчике
еще в том районе провод висит, коричневый, никуда он не идет, места для него попросту нет, может это масса?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 19 Апреля 2010, 17:40:00 »
коричневый провод всегда масса. и в неправильном её подключении тоже много проблем бывает.
может, датчик двухконтактный должен стоять?  я в свои не заглядывал...
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 19 Апреля 2010, 21:13:52 »
датчик на приборку одноконтактный, двуконтактный на ЭБУ, остальные датчики на корпусе термостата с колодками - места для этого нет. Поэтому я его никуда и не поставил, можа подключу и чего-нибудь попалю, надо, чтоб знающий человек сказал, куда его подключать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 20 Апреля 2010, 00:12:52 »
бывают и двух контактные на приборку где то видел
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 20 Апреля 2010, 08:05:24 »
незнай, можа этот провод и не на датчик, а просто общая масса, хотя на конце у него стоит клемма, как-будто явно должна куда-то надеваться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 20 Апреля 2010, 11:48:14 »
может она и есть провод на датчик у меня как раз коричневый идет на датчик
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 20 Апреля 2010, 17:26:16 »
можешь датчик сфотографировать свой, который на приборку идет, может у меня тоже двухконтактный должен датчик быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 20 Апреля 2010, 19:40:22 »
у меня одноконтактный а на форуме видел фото двухконтактного
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 20 Апреля 2010, 20:38:56 »
На приборку всегда 1контактный, на ЭБУ всегда 2хконтактный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 20 Апреля 2010, 23:25:39 »
посмотрел я щас на свой там два провода коречневые с белой полосой соединены одной клеммой а она одета на датчик
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 21 Апреля 2010, 10:06:52 »
то есть мне тож соединять два провода в один... странно как-то. Но я попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #45 : 21 Апреля 2010, 13:18:12 »
не надо два в один замыкать! один из проводов всё равно масса. тем более, если он коричневый.
Просто подключи сигнальный провод к датчику, если датчик с одной клеммой, масса пусть в воздухе болтается (заизолировать).
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 21 Апреля 2010, 13:36:42 »
у меня сейчас так и стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 21 Апреля 2010, 23:44:08 »
смотрел электросхемы л-жетрон идут два провода коричневые с белой полосой один от диагностического разъема другой с разъема двигателя
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 22 Апреля 2010, 23:09:56 »
у меня черный провод стоит на датчике, скорее всего где-то скрутка. А так значит получается должен все-таки двухконтактный датчик стоить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 22 Апреля 2010, 23:34:46 »
дамаю одноконтактный но проводов должно быть к ней два соединены в одну клемму
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам