BMW E30 Logo

Автор Тема: Двиг греется долго.  (Прочитано 9089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 10 Апреля 2010, 13:28:22 »
Всем привет. Ездил зимой на машине, двиг грелся достаточно долго, минут, наверно, 15. Сейчас уже стало теплее, а мотор все равно греется долго. Помпа стоит новая, термостат тоже новый, вискомуфта тоже новая, но все равно прогрев что-то уж больно долго идет. Что посоветуете делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двиг греется долго.

  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 10 Апреля 2010, 14:09:24 »
зимой это нормально, если нет нижней защиты двигла. уж больно дорого этот лист пластика стоит... уже сколько лет хочу сколхозить чегонть из транспортёрной резины, да никак не решусь..

а вискомуфта нормально работает?

работа термостата проверяется элементарно - щупаешь температуру подводящего шланга к радиатору.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 14:11:29 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 14:58:49 »
все это я сделал, и защиту из листа железа приколхозил. Все равно долго прогрев идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 16:10:56 »
(на всякий случай): я имел в виду тепловой экран, деталь 10 на схеме
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3B4P21vZGVsPTlCOTAwMDIyJmFtcDtwaWQ9NTk1MDA0Q0EmYW1wO29mZmljZT1ydQ==

от нижней защиты двигла (поддона) отличается наличием боковых листов

а вообще, радоваться надо :). это значит, что фазы газораспределения и зажигания в норме и паразитного нагрева нет. хуже было бы, если двиг перегревается.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 16:12:48 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Апреля 2010, 16:33:21 »
а вообще, радоваться надо Улыбка. это значит, что фазы газораспределения и зажигания в норме и паразитного нагрева нет. хуже было бы, если двиг перегревается.
+100 согласен надо радоваться)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 10 Апреля 2010, 17:20:54 »
значит выходит, что такой долгий прогрев вполне нормален?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 21:16:39 »
мне хватает ровно 4 минуты чтоб закончилась синяя зона на шкале. у кого как незнаю
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 10 Апреля 2010, 23:02:46 »
ну, у меня из синей зоны выходит минут 5, не меньше. полный прогрев - минут 20 или больше. но у меня пока вискомуфты нет, стоит нивовская крыльчатка через переходник.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 11 Апреля 2010, 00:04:05 »
а у меня минут через 7 только стерлка от нуля отходит. Долго
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 12 Апреля 2010, 11:13:47 »
реально долго
это на холостых или в движении?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 12 Апреля 2010, 15:47:05 »
на холостых. Завел и стоит машина в гараже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 12 Апреля 2010, 15:47:59 »
попробуй как под нагрузкой - на ходу прогревается
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 12 Апреля 2010, 15:52:25 »
я и на ходу пробовал, тоже долго греется. Проезжаю в небыстром темпе километра 3, а стрелка только из синей зоны вышла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 12 Апреля 2010, 21:35:35 »
дык, шланг подводной к радиатору щупал при прогреве? до момента открытия термостата должен быть холодный (не считая небольшого прямого подогрева от контакта жидкости внутри шланга с корпусом двигла).
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 12 Апреля 2010, 23:19:04 »
холодный он, проверял, да и термостат новый(2 дня ему). Может такая х-нь быть из-за того, что шланги шланги на радиатор неправильно идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Апреля 2010, 00:10:06 »
патрубки на радиатор тут вообще не причем прогрев идет по малому кругу. если только ты малый круг через радиатор пустил но ты пишешь что патрубок от радиатора холодный значит все правильно
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 13 Апреля 2010, 00:20:31 »
Автор радуйся, щас теплее станет и всё норм будет
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 00:21:00
а ты не с печкой включенной ездишь случаем?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 13 Апреля 2010, 04:32:58 »
давай рассуждать логически. тепло ведь из двигателя никуда не девается? и меньше нормы его ну никак не может выделяться, верно?  значит, таки с движком всё в порядке?

недогрев - это значит, что-то движок охлаждает. а охлаждать могут 4 вещи:
1) открытый термостат (убедились, что не оно)
2) вентилятор и заклинившая вискомуфта (тоже вроде отбросили)
3) конвекционный обдув движка (у стоящего на месте автомобиля не существенно)
4) открытый радиатор печки и хороший его обдув-охлаждение (вентилятор печки на высоких оборотах)

надеюсь, вопрос закрыт?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 13 Апреля 2010, 08:38:35 »
Ну чтож, придется тогда мирится с таким долгим прогревом, потому что причин я не нашел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Апреля 2010, 11:44:53 »
Может просто термодатчик неправильно показывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 13 Апреля 2010, 12:22:33 »
а уровень антифриза вообще в порядке?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 13 Апреля 2010, 18:58:43 »
да, с ним тоже нормально. Сегодня ради эксперимента замерил прогрев: за 5 минут наботы на месте стрелка поднялась к зиней зоне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 15 Апреля 2010, 01:40:37 »
мдя
такое ощущение что реально термостат перепускает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 12:45:27 »
Скорее всего, термостат заклинило в открытом положении и охл.жидкость циркулирует сразу по большому кругу. Новый термостат-еще не 100%,что он рабочий. У меня такой же двигатель-прогревается тоже далеко не сразу. Столько чугуна прогреть нужно время по крайне мере минут 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 15 Апреля 2010, 17:01:37 »
когда термостат открывается, у меня сразу видно, стрелка температуры немного падает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам