BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор с е34 м50в25 93г на е30???  (Прочитано 10124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dori
  • Гость
« : 11 Апреля 2010, 21:25:05 »
Всем привет!
Я себе подискиваю редуктор на е30 с блокой.
На машине мотор м30б34.
Было принято решение ставить s3.64 или s3.73.
Машина делаеться для дрифта и немножко города.

Под руки попался редуктор от е34 м50в25 с блокировкой. Интересует станет ли он на мою машину??? С задней крышкой все ясно - просто переставить от моего...
Конкретно интересует что делать с креплением КАРДАН-РЕДУКТОР??? станет ли?
ФОТО:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор с е34 м50в25 93г на е30???

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 17:07:28 »
 ответ мой для общих знаний всем скорей
на м50б25 е34 в таком корпусе редуктор никогда не шел,если не считать наших умельцев.
на этом редукторе.который скорей всего с е28,был заменен хвостовик.НО при этой операции ОЧЕНЬ важно не перетянуть при зажатии передней гайки одноразовую втулку,иначе передним подшипникам прямая дорога в близком будущем  на свалку.и соответственно полная переборка редуктора с заменой ОБЕИХ передних подшипников.У нас один стоит порядка 60 долларов  от *современного * производителя.
Скорей всего, могу предположить,что е34 с которой этот редуктор была 520,затем туда воткнули 2.5 м50 с коробкой и карданом, но крепление балки на 520 позволяет прикрутить такой корпус.Единственно потребовалось заменить хвостовик на редукторе.насколько это удалось я думаю никто не скажет :-)
Если правильно собирать,то для замены переднего фланца под кардан.надо разбирать весь редуктор и обеспечивать правильный натяг на переднем подшипнике.для долгой и счастливой жизни их( подшипников).Но операция это специфическая,и умельцы тупо перекручивают хвостовик,но насколько это удачно.могут сказать только подшипники пока не загудят.
недавно присылали из Москвы редуктор на ремонт,в котором меняли хвостовик.Поменяли неправильно,и в совокупностями с остальными нюансами подшипники передние сдохли в хлам.
но как правило.качество всегда упирается в того .кто заказывает работу.А редуктор правильно и надолго собрать,это не рычаг поменять
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 17:10:19 »
Станет. Просто открутишь фланец тот что сейчас стоит и поставишь свой под 4 болта и гайку затянешь с усилием 175 Н/М.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 19:21:30 »
_Aleksandr_ занимаешься ремонтом редукторов или гайки только перекручиваешь? А одноразовая втулка сама волшебным образом ,что ли увеличится в размере.после предыдущей затяжки?
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dori
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 23:30:19 »
всем спасибо
Короче лучше не рисковать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 13:33:25 »
_Aleksandr_ занимаешься ремонтом редукторов или гайки только перекручиваешь? А одноразовая втулка сама волшебным образом ,что ли увеличится в размере.после предыдущей затяжки?
Только для себя! Она не увеличится ну если ее оставить страшного ничего не случится. Я не один кто делал из трех редукторов один и пока все ходят нормально.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 15:07:34 »
Станет. Просто открутишь фланец тот что сейчас стоит и поставишь свой под 4 болта и гайку затянешь с усилием 175 Н/М.
+1, что станет. Только ещё нада померить расстояние от центра верхнего болта до среза задней крышки - если оно 18 с копейками сантиметров - то это "средний" редуктор из существующих БМВ редукторов, т.е. по Е30-му кузову "пузатый". Такой редуктор станет без проблем. А вот если указанное расстояние больше на несколько сантиметров (где-то 22 см., точно не помню), то это самый большой редуктор БМВ - он устанавливался только на модели 5,6,7 и на Е30 никогда не ставился. Этот редуктор просто так не станет по двум основным причинам: потому что он длиннее и будет упираться верхними болтами задней крышки в поперечину на кузове (в ту на которой ухи приварены), а также не подойдут фланцы полуосей (они на этом редукторе самые крупные и подобрать ничего нельзя, кроме как поставить балку от Е28).
В общем если редуктор большой, и ты не собираешся совершать мегадвиж по его установке, можем поговорить я бы такой забрал (мне нужен корпус для экспериментов).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dori
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 16:46:18 »
редуктор не мой
продается на бмв клуб уа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 16:54:08 »
этот редуктор с е34 м50б25...смотрим на кронштейн,торчащий спереди и на заднюю крышку....у е28 нет такого кронштейна , и на задней крышке крепление подушки сверху.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 21:41:52 »
daytona самый глазастый !!!!!!!
мне за все время работы попался всего один раз редуктор с таким корпусом как на фото,у которого было крепление и через скобу справа,на которую указал daytona,и сверху под крепление на 30 балку.SQR ,это не тот который тебе нужен.У этого более прямая форма верхней крышки.Фланцы у него под большую гранату,но диаметр фланца в теле редуктора теже 30 мм.На этой фотке видно,что отверстия под крепления на балку е30 похоже и не использовались,и что возможно,они и без резьбы.
Даже если предположить,что там есть резьба,все равно надо менять передний хвостовик.
Повторюсь для ВСЕХ,перекрутить МОЖНО,даже можно и типа угадать,но правильная посадка - это посадка и правильный натяг переднго подшипника производится в голом корпусе,только с одним хвостовиком.Для СЕБЯ попробывать можно,для клиента НЕТ,уж больно дорого выходит пересылки и заново переборка,поэтому натяг делаем только на разобранном редукторе ,именно с тем хвостовиком ,с которым будет собран редуктор.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 22:45:23 »
327i  какие виды работ выполняешь по редукторам? Собственно интересует реставрация блока и повышение % блокировки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 23:35:00 »
_Aleksandr_- сборка в нужном корпусе,с нужным передаточным числом,если такое производлось бмв е30.е34 е36 е28
ремонт.замена подшипников с регулировкой.
с реставрацией самого блока все сложней,подбирам пока из того что есть в хорошем состоянии по пластинам.НО отдельно пластины и сами шайбы,определяющие натяг  т.е. сам процент блокировки к заказу недоступны.Поэтому стараюсь воздерживаться от увеличения натяга на стандартной шайбе,но при желании немного ,но не более 40% можно и подянуть.Все больше конкретно на имеющемся большой минус по ресурсу
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #12 : 14 Апреля 2010, 12:27:14 »
Понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам