BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 не тянет  (Прочитано 2753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 15 Апреля 2010, 22:41:34 »
Вообщем М20 с низов не тянет както ,идет провал нажимаешь на газ и через 1.5 секунды ответная реакция движка ,в диапазоне от 1000 до 2500 чувствуеться вялость какаято ,потом хорошо начинает тянуть ,у знакомого чела на 2.0 сразу газ жмешь и без задержек(провалов)и  тянет с низов лучше  ,с места меня взгрел неплохо ,я газ нажал и у меня только набирать обороты стала как он уже на кузов впереди ,у него полный сток ! Куда смотреть ,зажигание ?что еще ? У меня L-jet ! , может мотроник поставить как вариант ?У меня М20b23 ,обидно аж жара как  :( !Мотор делали кольца новые , вкладыши прокаладки ,зажигание не правильно стояло это точно(троило) ,еще маслосьемные сдохли дымит ,может из-за этого типа маслом свечу закидывает ? Вообщем тут комплекс проблем .

Помогайте буду очень признателен )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 не тянет

  • M10B18 не тянет

    Машина BMW E30 M10B18 Pierburg 2BE.
    Проблема владеющая: Машина не тянет.
    Раньше пря отпуск...

  • м10 не тянет

    здравствуйте , недавно начал обладать е30 с мотором м10 до этого стояла пол года ,предыдущий хозяин ...

  • Не тянет в гору

    Тема баян,но помощь оч нужна,а я её всегда ищу только здесь хоть у меня и е36 а не 30.
    Короч не...

  • Томск М52б28 плохо тянет на горячую

    Все привет!
    Ребята нужна ваша помощь, проблема заключается в следующем: стоит мотор м52б28,маш...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Апреля 2010, 22:44:27 »
а расход какой? по мне у тебя симптому переливания
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Апреля 2010, 09:53:53 »
Я тоже думаю,что это перелив. Посмотри,если очень черный дым из выхлопной,то точно перелив.
Проверь работу регулятора давления топлива,он должен не только держать но и сбрасывать если  давление больше чем 2.5, почисть фарсунки,проверь работу топливного насоса. Еще как вариант, может забрасывать свечи маслом,но в этом случае двигатель либо троит либо не держит низкие обороты. Нужно проверить направляющие клапанов(заменой маслосъемных колпачков здесь проблему не решить) они могут быть раздолбаны если когда-либо поршня встречались с клапанами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Апреля 2010, 09:58:50 »
+1 к переливу.
Хотя может быть и наоборот :)
Короче смотри систему подачи топлива, почисти форсунки, проверь регулятор, замеряй смесь.
Поменяй фильтр воздушный.
И еще, если у товарища с 2.0 тоже Лжетроник, попробуй поменяться с ним расходомерами.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Апреля 2010, 10:29:52 »
Его расходомер у меня не работает почемуто тачка глохнет ,у него он в старом корпусе )Может не совместимо ?

Направляющие и маслосьемные поменять скорее всего надо это в первую очередь соответсвенно и  клапана притереть надо !

Сколько должно быть давление топлива атмосфер ? Регулятор как проверяеться ?

Зажигание выставлять по стробоскопу надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 12:28:06 »
Давление на Лжетронике 2,5 бара. Проверить манометром.
Странно что расходомер не подошел. По идее на в20 и в23 одинаковые расходомеры на Лжете.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 10:36:58 »
Короче скинули бошку там ,направляхи в норме )Клапана притерли,2 клапана были кривые(под замену ),поменяли маслосьемные ,поставили обратно закрутили ,заработала ровно ! двигатель колбасить перестало !давление топлива в норме ,теперь с низу заметно лучше тянет и ровнее , а на верхах такое чувство что хуже тянуть стала ,сегодня буду проверят все шланчики воздушные может там трабла села )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 13:16:18 »
насос, топливный фильтр еще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 13:01:58 »
Тросик газа неправильно стоял  ;D заслонка не полностью открывалась ,поменял шланчик картерных газов из клапанной крышки в дроссель был треснут и неплотно прилегал сразу обороты повысились хх и поехала гудд !!!Такого разгона еще не было  ^-^ никогда !Видать из-за клапанов все было ,2 свечки вообще маслом заливало ,после 120 тяга вообще жара очень быстро 160 на спидометре ,дальше не пробывал в целях безопасности ))) Всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам