BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор дергает ,в чем причина ?  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« : 18 Апреля 2010, 00:02:47 »
м20в20 motronic 1.3
проблема проявляется во всем диапозоне оборотов иногда исчезает , машину начинает сильно дергать обороты падают потом вновь поднимаются ,
если не поддать газу то глохнет , в момент провала оборотов стрелка расходометра на панели приборов уходет к нулю...

Пробоваль отключать : расходометр , датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки , ничего не меняется ....

вопрос  в чем может быть причина ?

у меня есть предположение что это насос но при отключении насоса падение оборотов происходит довольно плавно , или регулятор давления но он как я понимаю не влияет на показания расходометра ..

E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор дергает ,в чем причина ?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 00:49:39 »
Несколько тем вниз есть моя тема про теже самые симптомы и с таким же мотором)
Вчера занялся этим вопросом, снял ДЗ, промыл ее хорошенько, и самое главное отрегулировал ДПДЗ, холостые стали ровные и ниже чем были (были 900-1000 стали 750-800)
Сегодня уже проехался, пока ни разу не дернуло.
Вообще есть мысль что это с расходомером что-то, либо с лямбдой
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 00:59:36 »
а у тебя тоже когда дергало стрелка расходометра шла к нулю ?

у тебя как я понял только на низких дергало а у меня и на 6000 т иногда дергает....
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 01:01:40 от TouringE30
»
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 01:04:50 »
Шкиф коленвала проверь, и датчик положения коленвала заодно,  было что то такое когда то, у меян шкиф болтался сильно, и датчик не правильно данные с него снимал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 01:07:59 »
Шкиф коленвала проверь, и датчик положения коленвала заодно,  было что то такое когда то, у меян шкиф болтался сильно, и датчик не правильно данные с него снимал

Подскажи а как его надо проверять ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 01:13:41 »
ну я думаю он примерно такой же как на м40, смотришь на него, он держится на 6 болтах на 10 , у тебя возможно будет всего 3 болта... если будут все на месте то можешь его открутить и снять, там получается чентральная шайба потом кольцо резины и уже потом идёт шестерня.... у меня эта резина была порвана по кругу, и получается внутренняя часть крутится с одной скоростью наружняя с другой. Но у тебя скорее всего если дело в нем то будут болты обломаны
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 08:47:39 »
а что происходит если плохо работает регулятор давления топлива ? (какие симптомы)
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 10:18:43 »
да, стрелка расходомера также к нулю быстро падала и обратно.
ну у меня такое дергалась до 2500, выше не замечал

В любом случае однозначно причину не назвать, надо все возможные вариант осмотреть. Диагностика лишней не будет, может еще какие-нить неисправности вылезут, и лучше их раньше обнаружить, чем позже
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 10:20:35 от noheaven
»
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 11:17:46 »
Кто знает что за ошибка

может из-за этого дергать ?
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 00:32:46
ННииккттоо ннее ззннааеетт ?????
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 00:32:46 от TouringE30
»
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Апреля 2010, 13:35:42 »
Х.З. что-это за ошибка. Если дёргается на высоких оборотах и при этом скидывается на 0 экономайзер, то это значит что ЭБУ прекращает работать форсунками, а это либо ДПКВ отключается, либо ДПДЗ в режим ХХ замыкается. Возможно ещё расходомер, но х.з., не уверен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 19 Апреля 2010, 16:24:08 »
+1 к Victor I у меня было один в один,поменял практически все датчики ,ни чего не изменилось ...... отдал ЭБУ электрику ,он сказал ,что микросхема отвечающая за искру полетела ,поставил другой блок управления и все как рукой сняло ....
так что попробуйте с заведомо рабочей машины поставить ....желаю удачи
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 01:15:18 »
У тебя лямбде звезда походу.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 21 Апреля 2010, 10:11:16 »
попробуй просто отключить лямбду  ,если что то изменится то она ,если нет то смотреть дальше
шабаныч
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Апреля 2010, 11:44:27 »
а что происходит если плохо работает регулятор давления топлива ? (какие симптомы)

Если плохо работает регулятор,то свечи постоянно заливает,плохо держит холостые обороты,глохнет,из трубы валит черный дым,если газуешь то захлебывается. Работает ровно только в определенном режиме.По симптомам можно предположить,что греется двигатель хотя это не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 21 Апреля 2010, 15:27:43 »
В общем первым дело проверь лямбду. Отключи и посмотри симптомы. Если пропадут, то она :) Тогда либо без нее, либо под замену.
Если лямбды нету, тогда прысни ВДшки в разъем, и после этого заизолируй его от влаги.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 22 Апреля 2010, 20:52:53 »
Отключал лямбду, расходометр , татсик положения дроссельной заслонки , регулятор хх , проблема не исчезла ,
холостые отличные , иногда день катаешся и вообше не дергает а иногда снова начинается ...
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 00:03:52 »
смотри мозг тогда
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 00:26:19 »
ты датчик коленвала посмотрел?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 08:45:43 »
Отключал лямбду, расходометр , татсик положения дроссельной заслонки , регулятор хх , проблема не исчезла ,
холостые отличные , иногда день катаешся и вообше не дергает а иногда снова начинается ...
Как же ты катался со всем этим отключенным? :)
Особенно с ДПДЗ и расходомером. :)

смотри мозг тогда
Маловероятно.

ты датчик коленвала посмотрел?
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 21:19:59 »
ты датчик коленвала посмотрел?
да
Сообщение склеено: 23 Апреля 2010, 21:21:12
Как же ты катался со всем этим отключенным? :)
Особенно с ДПДЗ и расходомером. :)
Маловероятно.
+1

что удивительно катался , правда при отключении датчика дроссельной заслонки шел черный дым !
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам