BMW E30 Logo

Автор Тема: Сломало рокер...  (Прочитано 7486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« : 18 Апреля 2010, 23:36:22 »
Вобщем история такая, прошла по до мной машинка тысяч уже наверное так 25 и тут в пятничку ехал себе спокойно и тут хренакс зазвенел клапан не с того не с сего и появились симптомы "троения" двигателя, если конечно такое понятие вообще применимо к 6ти цилиндровому агрегату))) Вобщем пообчередное сдергивание проводов со свечек показало что система зажигания исправна и форсунки соответственно тоже, скинул клапанную крышку и обнаружил отломанные пол рокера на втором цилиндре, рокера как оказалось установлены фирмы febi, головка видимо уже перетряхивалась кем то из предыдущих владельцев... Потпытки замены рокера не снимая головки не увенчались успехом, замерз да и чета спина заболела, завтра буду снимать голову и делать все по человечески, отсюда соответственно возникает вопрос: каковы могут быть причины такого проишествия, рокеры вроде просто так не ломаються) на что следует обратить внимание? Заранее спасибо комрады)
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сломало рокер...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 23:38:29 »
увеличен зазор в клапанах.... но не всегда... у меня тоже раз было
так причину и ненашел... поменял рокер и вперед.... отгонял ещё год и потом продал двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 23:47:38 »
сломать его по определению может только от одного встреча клапана с поршнем даже не значительная даже скорее всего на поршне ни чего не будет и то, что ехал спокойненько ты наверно приуменьшил =))))
Сообщение склеено: 18 Апреля 2010, 22:49:49
увеличен зазор в клапанах.... но не всегда... у меня тоже раз было
так причину и ненашел... поменял рокер и вперед.... отгонял ещё год и потом продал двиг
Скорее всего от маленького зазора =/// Клапан откроеться больше и больше вероятность встречи =/// Даже на прогреве зазор клапанов увеличиваеться =////
Сообщение склеено: 18 Апреля 2010, 23:52:58
а ещё возможно уже фиговые пружины клапанов тоесть клапан медленно закрываеться ну запоздало, а когда он запаздывает опять встреча с поршнем и клапан можно сказать влетает в головку ломая рокер =)))) ну как то так =))) Для чего на высоко оборотистых движка и делают либо усиливают пружину либо зажимают её ставя проставки под них =/// Ну как то так =///
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 23:52:58 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 23:55:02 »
советую проверить клапан, ибо легко они гнутся, втулке сразу конец будет если не поменять гнутый клапан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Апреля 2010, 00:11:47 »
сломать его по определению может только от одного встреча клапана с поршнем даже не значительная даже скорее всего на поршне ни чего не будет и то, что ехал спокойненько ты наверно приуменьшил =))))

нет... ибо в случае перескока ремня встречается весь ряд... а не на одном цилиндре...

а ещё возможно уже фиговые пружины клапанов тоесть клапан медленно закрываеться ну запоздало, а когда он запаздывает опять встреча с поршнем и клапан можно сказать влетает в головку ломая рокер =)))) ну как то так =))) Для чего на высоко оборотистых движка и делают либо усиливают пружину либо зажимают её ставя проставки под них =/// Ну как то так =///

перед этим клапана начинают подвисать... и слышно характерный "свист"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Апреля 2010, 00:22:54 »
@snakefu: в том то и дело что я действительно спокойненько ехал, дело было ночью а я уставший жутко был, медленно тронулся после стоянки, переключился на вторую, подкатывался к светофору, обороты 2 - 2.5 тысячи... клапан посмотрю обязательно, а может быть даже и все сразу с притиркой, смотря насколько на работе зае***сь, а вот как проверить пружину вот это вопрос...
Пошуршал по инету и наткнулся на такие случаи, причем в доброй половине это рокеры фирмы фэби))) наводит на мысли о некачественной продукции
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Апреля 2010, 00:26:34 »
микротрещина.... или в определенный момент рокер подвергся максимальной нагрузке... а потом не выдержало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 19 Апреля 2010, 00:48:19 »
нет... ибо в случае перескока ремня встречается весь ряд... а не на одном цилиндре...

перед этим клапана начинают подвисать... и слышно характерный "свист"...
А я и не говорил про проскок ремня =))) Даже с микро трещиной он просто так работал работал и бац сломался тоже нереально =//// Просто так не чего не бывает нужен удар, что бы сломать рокер даже с трещиной и не плохой удар!!! Хотя он может и не загнуть не клапан не втулку всё может быть целым и на поршне не чего не будет просто рокер сломает вопрос другой из-за чего мог поршень достать клапан =/// у меня пока тока 1 вариант залипание клапана =//// ну тоесть пружина наверно раз малые обороты были, хотя опять не стыковка слишком малые обороты, что бы так легко встретились поршень с клапаном =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Апреля 2010, 00:52:44 »
А я и не говорил про проскок ремня =)))
а я и не говорил, что ты говорил про проскок ремня... просто разумно объяснить поломку ОДНОГО рокера встречей с поршнем не получается...

далее .. если клапан гнутый ... то он так бы и остался в полуоткрытом положении... ато у нас получается рокер не смог открыть... а пружина закрыла....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 19 Апреля 2010, 11:17:53 »
а я и не говорил, что ты говорил про проскок ремня... просто разумно объяснить поломку ОДНОГО рокера встречей с поршнем не получается...

далее .. если клапан гнутый ... то он так бы и остался в полуоткрытом положении... ато у нас получается рокер не смог открыть... а пружина закрыла....
А теперь я раскажу как можно сломать один рокер =)))) У меня М10 я так же ехал не чего не подозревая, а потом как дал газу так, что разлетелась крыльчатка на муфте и сломало 1 рокер на 3 цилиндре выпускной!!! клапан ровный фтулка тоже целая, но в моём случае понятно почему это произошло, а вот в его не сильно понятно одно другому противоречит =//// Возможно просто растяжение ремня или я виг его знает как там на М20 принцип ломания то 1 штуки у всех одинаков =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Апреля 2010, 12:49:31 »
Пошуршал по инету и наткнулся на такие случаи, причем в доброй половине это рокеры фирмы фэби))) наводит на мысли о некачественной продукции
Если учесть что кроме Феби есть только оригинал, а двигатели в большей части уже капиталенные, то статистика говорит что производитель не причём.
В случае зависания клапана поршень его скорее всего закроет, и рокер ломать не должно, ибо распредвал уже уберёт кулачёк давящий на рокер, хотя такие случаи бывают. Один рокер сломать может конечно при разрыве или сильном перескоке ремня (более 3х зубцов), но тогда там будет ад, гнурые ряды клапанов и машина скорее всего не заведётся.
Меж тем на M20 часто встречаются случае поломки рокеров. Но в основном это происходит на высоких оборотах, случаи холодного зимнего пуска и дачи жару на холодную, а так-же случаи тьюнинга без замены рокеров и пружин на усилинные - рокера ломаются на оборотах выше 7 тысяч.
В данном же случае абсолютно не понятна причина поломки, так как в Москве плюсовая температура и топикастр не давил газ выше 3 тысяч. Я бы советовал поменять рокера, проверить клапана и сделав замену жидкостей ездить дальше, забив на произошедшее. Возможно действительно попался брачёк - это бывает с любым производителем, с каким-то чаще, каким-то реже, но бывает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 19 Апреля 2010, 14:35:57 »
я представляю себе так залипание клапана всё же тоесть клапан открываеться и начанает свой путь к закрыванию в то время пружина не успевает его закрыть доконца как бац распред уже начанает следующий цикл окрывания когда уже клапан под ударом поршня начинает резко закрываться в это время распред начинает давить на него что бы открыть вот и ломает =/// там растояние то от клапана до бобышки поршня то совсем малеькое какие то микроны наверно когда оно всё находиться в ВМТ =//// ну покрайне мере на М10 там микроны и бобышка высокая !!!
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 14:50:36
И скорее всего сломало выпускной рокер !!! Если конечно сломало впускной тогда я поверю, что это брак, а так с трудом вериться ездил ездил и бац на 2 тыщах сломало =))) А до этого крутил двиг не ломало под нагрузками не ломало, а просто так сломало =)))) Значит где то есть деффект посмотри ремень и натяжитель может в нём трабл =///
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 14:50:36 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Апреля 2010, 17:23:06 »
Если с ремнём ничего не случилось, то поршень и распред никогда не зажмут клапан не зависимо от того зависает тот или нет. Зависающий клапан просто будет закрывать поршнем, вот и всё. Возможно его погнёт и/или раздолбает его втулку, но не как не зажмёт. Если бы ремень перескочил настолько, что поршни стали-бы долбать по клапанам, то двиг бы начало пипец как колбасить, ещё до того, как сломало-бы рокер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 28 Августа 2010, 00:09:32 »
подниму ка я тему=)
порвало ремень ГРМ на холостых.... снял голову.... игог: погнуты два клапана(один впускной, один выпускной) на соседних цилиндрах и сломан один рокер.Прикол в том что рокер сломан а клапан под ним целехонький причем как выяснилось позже - самый живой из всех. парадокс
так в чем всетаки может быть причина поломки рокера? не понимаю

з.ы.
рокер стоял Ориджинал
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Августа 2010, 01:28:49 »
Дык в том то и прикол - клапан оказался прочнее рокера, вот и всё. Ну и это ещё от некоторых параметров может зависеть, в том числе и от положения клапана в момент встречи с поршнем. Ну а почему рокера со временем теряют прочность - скорее всего микротрещины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 20 Сентября 2010, 14:47:00 »
вот и со мной случлась беда.
на выхах решил прокатиться по новой дороге, ехал на максимуме моего м40 = 180км\ч
ехал в таком темпе ну примерно 1 км. после нужно было оттормаживаться и скорость уже потом поменьше. и вот при сбросе газа мотор скис. очень плохо набирал обороты, и вибрация мотора на ХХ была жуткая. Загнал в гараж авто, на следующий день с утра нужно было ехать по делам. Мотор заводится но тряска не сусветная. Мысль пришла что одна форсунка неправилно работает, были у меня похожие симптомы. Снял топливную рампу, заглянул в отверстия под форсунку в 3 цилиндре, а там бензик плекскается, ну я оттуда его выкачал. поменял форсунку. собрал все взад, ситуация не изменилась. Проверил искру, ЕСТЬ. Тут думаю дайка проверю компрессию, мерию = 0. Вот тут подкрались страшные мысли о прогоревшем клапане или еще хуже загнувшем. В глазах моих уже наверное были видны $$$. Скинул клапанную крышку и что я вижу - возле впускного клапана лежит бОльшая часть рокера. вытащил эту часть, стал искать меньшую часть (часть которая давит на клапан) не сразу нашел, она торчала в отверстие маслянного канала, повезло что не провалилась. вытащил. Поставил другой рокер, все собрал обратно, завел и все четко работает. После осмотрел поломанный рокер, а он зараза в раковинах, как  я 6 лет назад не заметил их при установке, когда ремонтировал ГБЦ. Кстати фирма INA. вот такие делишки.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 16:03:47 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам