BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглохла и не заводится!  (Прочитано 1514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

INOSTRANEU
  • Гость
« : 21 Апреля 2010, 00:53:48 »
 8)Приехал называется! 8)
Сегодня днем заглохла машина и не хочет завестись. не знаю что менять и где искать. Было так ехал начало колбасить дергать -прошло. при езде держа примерно 3000 об они падали до 2500-200 и опять 3000. колбасило где то км 50.  ::) заехал в магазин за сигаретами заглушил и не смог завести! ??? Походу накрылось реле бензонасоса, оно постоянно щелкает, насос качает и что то там трещит. Отключаю зажигание а оно качает не реагирует на движения ключа, жужало пока не снял клему. Машина осталась за 100 км от дома не знаю почему же  так дергало  может ли реле так усложнять работу двигателя? пропала сила разгона! и стоит ли лесть к насосу!
m20b20 j  :(
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 00:11:33
наверное насос тож поменяю от ГАЗ   BOSCH №0 580 464 038 ))))))))
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 01:14:25 от INOSTRANEU
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглохла и не заводится!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 01:22:39 »
поминяй сначало реле.потом видно будит.вв провода проверь и свечи.и гермитичность ваакумных шлангов
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
INOSTRANEU
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 02:20:31 »
попробую начать с реле)) завтра отпишусь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 11:06:57 »
Сними реле и поставь перемычку. Но только перемычку сразу снимай как двигатель заглушишь. А по приезду разберёшься.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
INOSTRANEU
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 23:11:39 »
рано утром поехал воскресать мотор. Сразу то не получилось взял другое реле бензонасос (от газели) и копать замена реле не дало изменений полез к насосу а там провод перебит поменял насос провод поченил заводить ага хердик там не заводится но реле то включало то не вял еще одно реле bosch стояло siemens брал на беушке то и отрезал с проводами подключал долго дергал но подключил завелась но работала не более минуты и глохла так и дотянул дамой клацая зажиганиям дома поставил старое радное реле и заработало нормально подергал проводами и заглохла начал пилить проводку снял почти всю (на ней маса била не полностю зажата ) вскрыл а там все целое и за изолировал назад поставил завелась и работает нормально без перебоев так и не пойму что было то))) а что может быть что не тянет хорошо зажигание по меткам проверял почти 10 раз можут ли свечи делать погоду на силу??? и имеет ло значение фишки подключения форсунок у меня не пойму как 2-3 одинаковие по длине провода вот я и не знаю куда какую тыкнуть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 23:20:36 »
Фишки форс на джете не важно. А в проводке просто плохой контакт был, ты его расшевелил и всё стало гуд!
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 23:21:09
Кстати плохо прикрученная масса может на многое влиять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
INOSTRANEU
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Апреля 2010, 00:54:14 »
понятно)) а почему рывок пропал после зборки мотора менял тока вкладыши ремень и ролик больше ни куда не лазил а рывок пропал не тот что был раньше(((( не знаю даже до чего смотреть((( по зажиганию куда надо крутить чтоб лечить ето((( против часовой или за? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 10:59:46 »
Ну вообще-то рывка и не должно быть, должен быть плавный прирост мощьности. А зажигание ты конечно мог сбить. Но тут я уже не советчик. Сорри...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам