BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с ГРМ при турбировании М20B20  (Прочитано 3278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« : 22 Апреля 2010, 23:14:12 »
После установки турбы, на М20, на ремне в раёне шкива коленвала срезало порядка 6 зубов, после чего вы сами знаете что произошло. Причем ремень устанавливался новый, помоему Contech, и машина прошла ровно 1 км, под переодическим пусканием в занос т.е. нагрузка была несильной и недолгой. Распредвал не заклинило, ролик помпа в поряде, мотор даже прогреться толком не успел. Еще я слышал что при переделке из B20 в 2.8 частенько возникает та же проблема. Неужели ремень не выдерживает нагрузок? Просто у меня у самого M20B20 стоит, хочу затурбировать, или 2.8 сделать в скором будущем, неужели М20 не подойдет для этого. У кого стоят турбы или кто делал объем поделитесь пожалуйста опытом.   
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с ГРМ при турбировании М20B20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1 : 23 Апреля 2010, 08:22:24 »
На М20В23 с турбой 0,6 бара проблем не наблюдается
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апреля 2010, 09:43:41 »
ремень режет зубы, когда перетянут.... либо уже кранты шестерням..... но я склоняюсь к тому, что его перетянули... притом жестко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 25 Апреля 2010, 21:35:24 »
На М20В23 с турбой 0,6 бара проблем не наблюдается
сколько у тебя хп получилось???  ответь в личку плиз
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 25 Апреля 2010, 23:46:58 »
На М20В23 с турбой 0,6 бара проблем не наблюдается
А что с низом, степень сжатия уменьшал, или 0,6  задувает на стоковом варианте? Если уменьшал то каким путем, хотелось бы услышать от человека который реально ездиет на этом аппарате.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 23:50:09 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2010, 23:50:39 »
горб срежь и задует без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 09:52:56 »
горб срежь и задует без проблем
Всмысле горб на поршне......? А что там останется?
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 20:33:37 »
Всмысле горб на поршне......? А что там останется?
Посмотри как я разжимал свой 2.3:
сцылка
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 23:30:05 »
м20б20 0,5 бар в сток - откатал больше месяца пока нормуль, модернезируем дальше.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #9 : 03 Мая 2010, 11:17:46 »
м20б20 с коленом б25 и поршнями 82мм 1.5года, сейчас 1.2бара, без поломок мотора.
Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 11:18:43
Всмысле горб на поршне......? А что там останется?
Нормально там все останется.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 03 Мая 2010, 13:17:40 »
А что с низом, степень сжатия уменьшал, или 0,6  задувает на стоковом варианте? Если уменьшал то каким путем, хотелось бы услышать от человека который реально ездиет на этом аппарате.
У меня м20б20 турба от м21 324тд ATL TD04 0,5бар наддува, в сток на Джетроне по мотору только две прокладки гбц и все. На более производительных форсах не ехала.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам