После установки турбы, на М20, на ремне в раёне шкива коленвала срезало порядка 6 зубов, после чего вы сами знаете что произошло. Причем ремень устанавливался новый, помоему Contech, и машина прошла ровно 1 км, под переодическим пусканием в занос т.е. нагрузка была несильной и недолгой. Распредвал не заклинило, ролик помпа в поряде, мотор даже прогреться толком не успел. Еще я слышал что при переделке из B20 в 2.8 частенько возникает та же проблема. Неужели ремень не выдерживает нагрузок? Просто у меня у самого M20B20 стоит, хочу затурбировать, или 2.8 сделать в скором будущем, неужели М20 не подойдет для этого. У кого стоят турбы или кто делал объем поделитесь пожалуйста опытом.