BMW E30 Logo

Автор Тема: Тридцатка в сравнении с современными авто...  (Прочитано 9335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #75 : 27 Апреля 2010, 16:30:34 »
А потому, уважаемый, что
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29uc3VsdGluZy5jb20udWEvY3VzdG9tLnBocA==

Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля   EURO 4500
Объем двигателя   1600 куб.см
Тип двигателя   Бензиновый
Возраст автомобиля   Б/у старше 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO   5295
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO   450
Акцизный сбор, EURO   3200
Таможенное оформление, EURO   15
НДС, EURO   1630
Стоимость растаможенного автомобиля 45, EURO - 9795
 
Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ)   4800
 
Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора   EURO 9795 + 600$.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тридцатка в сравнении с современными авто...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 27 Апреля 2010, 16:32:07 »
ой, да с вашими таможенными ставками наш союз даже не страшен =)))) я думал у вас ниже они чем в РФ и теперь в Белорусии...

ой да у нас одинаковые ставки таможенные, почти =)
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 16:35:22 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 27 Апреля 2010, 16:33:49 »
ничего так ценник)))))))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #78 : 27 Апреля 2010, 16:38:14 »
ТАк как бы за хорошую машину и не жалко (гипотетически) отдать 10ку евров.
Но зная при этом что 5.5 из них у тебя спи..дят просто так, как то щимит...

Короче, валить надо, пока не поздно :(
Sadman нексия же потом деградировала в ланос, а потом в авео.
То есть по сути это все еще тот же самый, сильно модернизированный кадетт д образца 1976го года.
Жэсть, короче...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #79 : 27 Апреля 2010, 16:39:08 »
покупая е30 покупаеш как минимум часть истории автомобилестроения, покупаеш ижинерные решения которые и поныне лиш дорабатываются (кста касается всех бмв тех лет) несчитая ощущений привождении,  а все выше перечисленные с наваротами и без, но лиш жоповозы. даже этот цепелин на колёсах х6 будет продан поездив пару лет и ниразу небутет столь интересен как его дедушка 325iх совсеми своими недостатками, а хочеш ездить дёшево купи дизельный  пасат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #80 : 27 Апреля 2010, 16:40:05 »
машины изначально придуманые для бедных не могут отличаться особой надежностью и качеством сборки, поэтому мы и любим машину придуманую для богатых но со временем превратившуюся для бедных =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #81 : 27 Апреля 2010, 16:45:13 »
машины изначально придуманые для бедных не могут отличаться особой надежностью и качеством сборки, поэтому мы и любим машину придуманую для богатых но со временем превратившуюся для бедных =)

Вотэто клево сказал! :) + в карму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 27 Апреля 2010, 16:48:44 »
ТАк как бы за хорошую машину и не жалко (гипотетически) отдать 10ку евров.
Sadman нексия же потом деградировала в ланос, а потом в авео.
То есть по сути это все еще тот же самый, сильно модернизированный кадетт д образца 1976го года.
Жэсть, короче...

тем более........ правда я не знал таких подробностей. я думал закончилось это всё рестайлом (убогим на мой взгляд) этой нексии.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #83 : 27 Апреля 2010, 16:51:31 »
А, вот кстати для сравнения. Озадачил маму, значит в чехии налог на легковушки такой:
Доллар стоит прим. 19 крон.

"Каждый новый владелец автомобиля, отвечающего норме EURO 0 обязан заплатить пошлину в размере 10 000 крон. В эту категорию обычно попадают машины, выпущенные до 1992 года. Экологический налог для владельцев автомобилей, отвечающих норме EURO 1 составит 5 000 крон (обычно машины с годом выпуска до 1995 года).

Владельцы машин, отвечающих норме EURO 2 (машины 1999 г.в. и младше) заплатят 3 000 крон. Владельцы всех других машин (с нормой EURO 3 и выше) экологический налог не платят."

Е30 с м40 на сколько я знаю отвечает евро2 (судя по тем же объявам). Отак от...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #84 : 27 Апреля 2010, 17:46:16 »
можно очень долго восхищаться е30, но надо признать, что автомобильная отрасль ушла далеко вперед.
е30 годится исключительно на роль  автомобиля для души.
просто ездить по делам приятнее на более современных бмв, как минимум 46-39-38 кузовах, не говоря уже о 90-60-65 кузовах.

я вот вчера пол дня ездил на 530 е60
кто готов мне обосновать, чем е30 удобнее в повседневной эксплуатации, чем е60? ))
разговор у нас сейчас не идет про нравится- не нравится. всё чисто из практических соображений
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #85 : 27 Апреля 2010, 17:52:20 »
если с практической стороны.. то сколько стоит е60?
суть темы то что е30 в "сравнении"
основные критерии сравнения: цена, комфорт, безопасность, управляемость, дизайн.
по сути все. остальные критерии идут уже для более искушенных людей как то наличие кожанного салона, телеков в подголовниках итп.

за те деньги стоклько стоит е60, можно сделать е30 премиум класса со всеми ништяками. и она ничем не будет уступать, разве что размеры и проходимость.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 27 Апреля 2010, 17:54:04 »
я тока увидел эту тему:)) даже не хочу первый страницы читать ...я каждый день из ниссана тианы сожусь в е30 и наоборот ....я не ханжа ....но все такие прогресс не стоит на месте !! новые машины намного комфортней и больше берегут водителя .....
Дима полностью прав потому что он знает что говорит т.к. не ограничивает свой кругозор старой е30
Сообщение склеено: 27 Апреля 2010, 17:54:04
я тока увидел эту тему:)) даже не хочу первый страницы читать ...я каждый день из ниссана тианы сожусь в е30 и наоборот ....я не ханжа ....но все такие прогресс не стоит на месте !! новые машины намного комфортней и больше берегут водителя .....
Дима полностью прав потому что он знает что говорит т.к. не ограничивает свой кругозор старой е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #87 : 27 Апреля 2010, 17:55:30 »
+1 доберу.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #88 : 27 Апреля 2010, 18:05:01 »
А  мне нравится е30 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 27 Апреля 2010, 18:06:42 »
если с практической стороны.. то сколько стоит е60?
суть темы то что е30 в "сравнении"
основные критерии сравнения: цена, комфорт, безопасность, управляемость, дизайн.
по сути все. остальные критерии идут уже для более искушенных людей как то наличие кожанного салона, телеков в подголовниках итп.

за те деньги стоклько стоит е60, можно сделать е30 премиум класса со всеми ништяками. и она ничем не будет уступать, разве что размеры и проходимость.
так а с какой новой машиной можно сравнить е30, если е30 стоит 2-3 тыс долларов в своём большинстве? с Окой?
первоначально тема зародилась из поста по сравнению 116й и е30
поэтому я привел пример с е60.

насчет того, что е30 можно за эти деньги упаковать опциями и получится е60 - это не так. чисто конструктивно е30 на это не рассчитана.
Сообщение склеено: 27 Апреля 2010, 17:07:13
я тока увидел эту тему:)) даже не хочу первый страницы читать ...я каждый день из ниссана тианы сожусь в е30 и наоборот ....я не ханжа ....но все такие прогресс не стоит на месте !! новые машины намного комфортней и больше берегут водителя .....
Дима полностью прав потому что он знает что говорит т.к. не ограничивает свой кругозор старой е30
Сообщение склеено: 27 Апреля 2010, 15:54:04
я тока увидел эту тему:)) даже не хочу первый страницы читать ...я каждый день из ниссана тианы сожусь в е30 и наоборот ....я не ханжа ....но все такие прогресс не стоит на месте !! новые машины намного комфортней и больше берегут водителя .....
Дима полностью прав потому что он знает что говорит т.к. не ограничивает свой кругозор старой е30
именно так


Сообщение склеено: 27 Апреля 2010, 18:07:26
А  мне нравится е30 ))))
мне тоже )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #90 : 27 Апреля 2010, 19:47:28 »
так а с какой новой машиной можно сравнить е30, если е30 стоит 2-3 тыс долларов в своём большинстве? с Окой?
первоначально тема зародилась из поста по сравнению 116й и е30
поэтому я привел пример с е60.

насчет того, что е30 можно за эти деньги упаковать опциями и получится е60 - это не так. чисто конструктивно е30 на это не рассчитана.
интересно какие такие опции нельзя поставить в е30 какие есть в е60.
я знаю что всякие дисплеи не поставить, дополнительные подушки безопасности, всякие адаптивные системы освещения итп. считаю уже немножко жиром.
кондей салон кожа-рожа с подогревом и электро.. ставился, электро пакет, подстаканники, всякие омыватели, спорт подвески... что еще нужно для хорошего авто?!!
если привести е30 в заводскому виду  (тотально восстановить) и напичкать опциями, ну и доп оборудованием, явно цена ей будет намного ниже е60. даже если посмотреть по итоговой стоимости я сомневаюсь если найдется хоть десяток вариантов (ну разве что корейцы).
это кстати наверно касаестя и гольфов 2 и других подобных культовых авто. ведь не зря они стали культовыми то.

А  мне нравится е30 ))))
полностью поддерживаю)))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 27 Апреля 2010, 23:22:59 »
Вы чё ваще сравнивать?! За 7500 зелени 30ка будет в идеале и не тербовать ничего кроме замена масла, если конечно не брать джорогие варианты как ИКСы и т.д., но если смотреть скажем на кредитопомойки за 7500, то скажем 318i с M40 за эту цену будет как новая. Не говоря что кредитопомойки имеют небюджетное ТО, это технологии далёкого прошлого и т.д.

По поводу сравнения с E60 - то я честно скажу, когда такая штука на скорости 160 начнёт вибрировать как 30ка, поймёте приимущества 30ки. После некоторого пробега современный преимиум тоже в вёдра превращается.

А то что гниют, так 3хлетние бэхи тоже гниют в наших условиях...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #92 : 28 Апреля 2010, 00:10:31 »
можно очень долго восхищаться е30, но надо признать, что автомобильная отрасль ушла далеко вперед.
е30 годится исключительно на роль  автомобиля для души.
просто ездить по делам приятнее на более современных бмв, как минимум 46-39-38 кузовах, не говоря уже о 90-60-65 кузовах.

я вот вчера пол дня ездил на 530 е60
кто готов мне обосновать, чем е30 удобнее в повседневной эксплуатации, чем е60? ))
разговор у нас сейчас не идет про нравится- не нравится. всё чисто из практических соображений
ты знаешь...из практических соображений, вообще на метро комфортнее)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #93 : 28 Апреля 2010, 00:33:01 »
ты знаешь...из практических соображений, вообще на метро комфортнее)))

в часпик засыпаешь в метро и ттвоя голова лижить у какой нить молодой персоне на плече? :) вот это комфорт)))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 28 Апреля 2010, 00:48:26 »
интересно какие такие опции нельзя поставить в е30 какие есть в е60.
я знаю что всякие дисплеи не поставить, дополнительные подушки безопасности, всякие адаптивные системы освещения итп. считаю уже немножко жиром.
кондей салон кожа-рожа с подогревом и электро.. ставился, электро пакет, подстаканники, всякие омыватели, спорт подвески... что еще нужно для хорошего авто?!!
если привести е30 в заводскому виду  (тотально восстановить) и напичкать опциями, ну и доп оборудованием, явно цена ей будет намного ниже е60. даже если посмотреть по итоговой стоимости я сомневаюсь если найдется хоть десяток вариантов (ну разве что корейцы).
это кстати наверно касаестя и гольфов 2 и других подобных культовых авто. ведь не зря они стали культовыми то.
полностью поддерживаю)))))
а почему бы это в жигули не поставить? тоже ништяк тачка будет и дешевле е60 ))))
ну например я бы не отказался от динамик драйва (автивные стабилизаторы в подвеске, изменяемое передаточное число рулевого управления), от проекции на лобовое стекло, от кожаных электрических сидений с памятью и ломающимися спинками, от быстрого 6-ступенчатого автомата, от нормального м54б30, который работает идеально тихо и уверенно тянет с холостых почти, от встроенной навигации с монитором, от систем активной безопасности типа ДСЦ и т п, от двухзонного климат-контроля с датчиком загрязненности наружного воздуха, от подогрева руля и седений. да там просто КУЧА всего, без чего уже в современной жизни не обойтись. можно, конечно, сказать что и не надо это всё. но с таким же успехом можно и на жигулях копейке ездить, она еще проще чем е30.

никто как бы не спорит, что е30 - это супер авто. но только не на каждый день в 2ххх году.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #95 : 28 Апреля 2010, 01:07:32 »
а почему бы это в жигули не поставить? тоже ништяк тачка будет и дешевле е60 ))))
ну например я бы не отказался от динамик драйва (автивные стабилизаторы в подвеске, изменяемое передаточное число рулевого управления), от проекции на лобовое стекло, от кожаных электрических сидений с памятью и ломающимися спинками, от быстрого 6-ступенчатого автомата, от нормального м54б30, который работает идеально тихо и уверенно тянет с холостых почти, от встроенной навигации с монитором, от систем активной безопасности типа ДСЦ и т п, от двухзонного климат-контроля с датчиком загрязненности наружного воздуха, от подогрева руля и седений. да там просто КУЧА всего, без чего уже в современной жизни не обойтись. можно, конечно, сказать что и не надо это всё. но с таким же успехом можно и на жигулях копейке ездить, она еще проще чем е30.

никто как бы не спорит, что е30 - это супер авто. но только не на каждый день в 2ххх году.
Тут ты не совсем прав...обойтись много без чего можно...другое дело готов ли ты от этого отказаться. Неправильно считать что все созданное в современных машинах жизненно необходимо. А е30 неплоха и для каждого дня, только полностью исправная и схоршими тормозами...остальное понты)))
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 01:09:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #96 : 28 Апреля 2010, 01:12:03 »
А мне не надо автомат, всякие трекшн контроли подушки безопасности абс и прочие преблуды. я ими не пользуюсь )))

поэтому меня е30 устраивает. еслиб не гнила то ваще бы супер было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 28 Апреля 2010, 01:58:34 »
"я каждый день из ниссана тианы сожусь в е30 и наоборот "
-И как, от внешнего вида теаны рвотного рефлекса нет?

"ну например я бы не отказался от динамик драйва (автивные стабилизаторы в подвеске, изменяемое передаточное число рулевого управления), от проекции на лобовое стекло, от кожаных электрических сидений с памятью и ломающимися спинками, от быстрого 6-ступенчатого автомата, от нормального м54б30, который работает идеально тихо и уверенно тянет с холостых почти, от встроенной навигации с монитором, от систем активной безопасности типа ДСЦ и т п, от двухзонного климат-контроля с датчиком загрязненности наружного воздуха, от подогрева руля и седений. да там просто КУЧА всего, без чего уже в современной жизни не обойтись. можно, конечно, сказать что и не надо это всё." ---НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ВСЕ!!!
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #98 : 28 Апреля 2010, 10:06:26 »
Санчос я не говорю что ниссан теана идеал для внешнего вида, но смотрится она нормально .....японцы быстро устаревают морально ....
я вообще то говорил что сел в теану и думаешь не об автомобиле , а о том какое радио послушать , о том что пофиг на дождь , снег и т.д. и пофиг на пробки ......я и говорю машина бережет хозяина ...она облегчает жизнь , ну и кошелек мальца:)
по поводу того что ты написал не нужно , да действительно не нужно , но опять таки от прогресса не уйдешь ....и все это облегчает вождение авто ....пусть это и не всегда нужно , но иногда не хочется думать об машине , хочется думать о работе, доме и отдыхе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 28 Апреля 2010, 10:15:00 »
+1 доберу, хотя я примерно об этом и писал, но тебе впадлу читать )))) единственный минус прогресса это то что все эти примочки, часто точнее чаще ненуужные удорожают машину =(

п.с. безопасность пасажиров и водителя самый главный параметр в автомобиле!
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам