BMW E30 Logo

Автор Тема: В чем отличие М50 В25 TU и M50B25?  (Прочитано 11329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« : 26 Апреля 2010, 11:38:16 »
Я так понял М50 В25 TU это ванос,а М50В25 это нет,В чем у них разница и какие + и - ,этих моторов,если была уже тема не ругайте.

Сообщение склеено: 26 Апреля 2010, 15:29:16
Что никто не знает?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 15:29:16 от Sanek-BMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чем отличие М50 В25 TU и M50B25?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 15:58:57 »
Собственно наличие ваноса. У ваносного мотора момент максимальный на меньших оборотах.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 16:27:02 »
В чем заключается сам ванос что это такое,доп деталь или еще что то??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 17:40:42 »
ванос доворачивает впускной распредвал после определенных оборотов,  система изменяемых фаз газораспределения. У ваносного мотора менее злой распредвал, из-за этого оптимизируется  наполнение цилиндров на низах и средних (выше момент на этих оборотах, ниже расход), на верхах ванос доворачивает распредвал и в итоге мощность не ниже чем у безваноса с более злым валом. У безваносного мотора более выраженый подхват, но он хуже тянет снизу. Из недостатков - часто изношен, требует переборки. Других минусов нет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 17:51:47 »
ванос доворачивает впускной распредвал после определенных оборотов,  система изменяемых фаз газораспределения. У ваносного мотора менее злой распредвал, из-за этого оптимизируется  наполнение цилиндров на низах и средних (выше момент на этих оборотах, ниже расход), на верхах ванос доворачивает распредвал и в итоге мощность не ниже чем у безваноса с более злым валом. У безваносного мотора более выраженый подхват, но он хуже тянет снизу. Из недостатков - часто изношен, требует переборки. Других минусов нет.
Тоесть я так понял что ваносный мотор лучше только из-за  системы изменяемых фаз газораспределения и у них разные распред валы, а по остальной части одинаковы.
Вот еще вопрос,как определить наличие ваноса.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 17:54:33 от Sanek-BMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +2/-0
« Ответ #5 : 26 Апреля 2010, 18:08:44 »
самое простое - по форме кмапанной крышки с переди, у безваносного прямая, а у ваносного с выпирающим полукругом возле впускного распредвала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 18:26:27 »
минусы ваносного м50в25ту
-если,выходит из строя мозг, то это разорение в покупке бу-шного, от 6 до 20тыщ рублей
-рано или поздно нада менять шайбы с тарельчатой пружиной в приводе ваноса
-сам механизм ваноса не перебирается, апокупается новым восстановленным, но в последнее время появились русские ремкомплекты для ваноса.

дополню еще чем отличается ваносный м50
-наличие 2х датчиков детонации
-в гбц стоят клапана с уменьшенным на 1мм стержнем (6мм,как на м52)
не большие отличия в успокоителе цепи распредвалов
-в 95г стали ставить пластиковый шкив помпы
-датчик положения впускного распредвала свой
-другого типа расходомер
- маслянный стакан с выходом на ванос
- на последних годах приводной ремень с 1 роликом и своим натяжителем
- поршневая другая : шатун 140мм , поршня с уменьшенной компрес. высотой
-другие гидрокомпенсаторы
-другая клапаная крышка и прокладка
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 18:37:56 »
Ого :o следовательно ваносный будет дороже делать если что случиться,но он более адаптивный если можно так сказать
 и экономичнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 11:56:14 »
можно подумать постоянно что то случается. ваносный интереснее мотор. с ваносом могут быть проблемы если захочешь турбовать и ставить неродной мотроник.
Я почему то считал что датчики детонации есть и на безваносном, или это только на 2,0?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 27 Апреля 2010, 15:46:48 »
ну мы обсуждаем отличие м50в25 от м50в25ту , так вот датчики детонации появились с мотроником 3.3.1 , а на м50в20 под управлением сименс, там были датчики детонации.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 02:00:31 »
а как на счёт отличий в цене?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 00:54:03 »
а как на счёт отличий в цене?

вопрос случая
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #12 : 20 Мая 2010, 13:53:55 »
берегите мозг))) самое кошмарное что может быть)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #13 : 21 Мая 2010, 19:11:18 »
не совсем согласен
1 мозг один отличие в флэшке она подходит
2 компенсаторы одинаковые от волги подходят
3 датчики дитонатцыи есть и на простом
4 прокладка под голову одна голова тоже разнитца в напровляшках клапонов  
+после 3.5 тыс оборотов подхват хороший
-до 3.5 тупит

« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 19:13:27 от даня
»
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 13:24:18 »
То есть мозги Мотроник 3.1 отличаются от Мотроник 3.3.1 только флешкой? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #15 : 26 Мая 2010, 11:21:34 »
не совсем согласен
1 мозг один отличие в флэшке она подходит
2 компенсаторы одинаковые от волги подходят
3 датчики дитонатцыи есть и на простом
4 прокладка под голову одна голова тоже разнитца в напровляшках клапонов 
+после 3.5 тыс оборотов подхват хороший
-до 3.5 тупит



ну ну))) надеюсь это все на личном опыте )) или тока гаражные слухи))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам