BMW E30 Logo

Автор Тема: могули ли сдохнуть сальники на турбе?  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 29 Апреля 2010, 02:03:52 »
кароче вопрос в следующем... человек поставил турбу а не переделал систему вентиляции картера... тоесть у него сапун был выведен в ресивер... могло ли убить сальники на турбе за 2 - 3 дня работы в таком режиме ?.... ато она потекла из всех дыр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме могули ли сдохнуть сальники на турбе?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 07:43:55 »
турбине пофиг, на нисмо клабе читал, такая-же оказия у когото произошла :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +2/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 18:34:24 »
По турбине, жиклер нужен свой, а то действительно гнать будет. Фигня вроде намечается  у меня,  сапун через нулевичек, этот нулевичек уже в масле, да и испод крышки маслозаливной масло гонит. У чела был гольф самодельно турбовый, когда он поднял надув до 1бар, у него выдавило задний сальник КВ(просто выплюноло), он вылечил это установкой маслоулавителя на сапун(с его слов).
У кого еще есть какие варианты данной проблемы, нужно устранить данный негатив, дуть буду больше бара обидно от этого двигло запороть.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 18:37:19 от чубайс
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 20:23:40 »
только что он мне позвонил ... сделал картерные газы на вход турбы... то и буст получше стал и масло перестала гнать ... вообще....

а задний ссальник выдавить могло, потому что сапун забитый..... ну или система клапанов там стоит какая нить... и клапан подвис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 11:15:42 »
Сальники мотора могли пострадать но маловероятно. Как так "сапун забитый"? Дуньте в него при открытой маслозаливной крышке и все станет ясно.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 12:44:51 »
уже всё нормально.... а сцальники двига выдержали - ибо новые вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам