BMW E30 Logo

Автор Тема: Хуторок :-)))  (Прочитано 802670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #22125 : 24 Июня 2016, 15:01:38 »
народ, а у всех такой бардак в коробке предохранителей, или только у меня и "того парня"?

по спецификации должны быть номиналы 7.5, 15, 30
у себя я вижу полный спектр, включая 5, 10, 20...
у меня такая же хрень  :)
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хуторок :-)))

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #22126 : 25 Июня 2016, 02:53:57 »
    а я задумался об установки газа ^-^
    Два года езжу. Полет нормуль, экономия радует
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22127 : 25 Июня 2016, 10:55:56 »
    а я задумался об установки газа ^-^
    Два года езжу. Полет нормуль, экономия радует

    Та да, при такой разнице в цене очень даже!!!

    Вчера выяснил, что срезало один из болтов, крепящих защиту и нижнюю распорку к подрамнику >:D Терь полмашины надо разобрать чтобы выкрутить остатки. Приурочу к замене масла и прокладок передней части мотора.
    Блин, как не понос так золотуха (
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #22128 : 25 Июня 2016, 18:56:13 »
    кстати о масле, кто что льёт? я 12 лет лил ZIC и брал у одних и тех же людей, сейчас они окончательно оборзели и я послал их куда подальше,  сейчас в раздумиях чё брать  ??? раньше брал AGIP  и SELENIA, может к ним вернутся  ???
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #22129 : 25 Июня 2016, 23:25:18 »
    Когда был уй по 8, лил BMW Super Power Oil 5W-40 (81229407547). Теперь Pennasol Super Pace 5W-40
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22130 : 26 Июня 2016, 00:34:24 »
    Экспериментирую :) : в м40 первый раз после покупки на СТО залили какой-то Agip (ниче плохого сказать не могу, если не считать, что шатунный вкладыш провернуло спустя 3-4тыс км, не факт что из-за масла). Потом в другой м40 (уже В18) залил ERG Sinthron 10W-40 (Италия), первое что попалось с допуском BMW за вменяемые деньги; потом был Addinol SemiSynth 10W-40, подкупило, что адинол вернулся недавно на рынок и вроде как подделывать его еще не стали, ну, и допуск BMW (двигло потом снимал в нормальном состоянии, фотки в ветке продажи есть). Mobil, Shell и Castrol меня отговорили брать бо жутко подделывают. После сборки м42 в качестве "старт апа" хотел че-то из недорогого, чтобы после обкатки залить чё-то получше (читай подороже :) ). Еще объем в м42 потороченный - недо-5л, когда большинство производителей фасуют в канистры по 4л. Взял BP Visco 3000 4л+1л, правда на не долго не получилось. Щас буду менять на Mobil 10W40 - просто на халяву досталось (а с деньгами щас туго :( ).
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 00:48:22 от Ray_
    »
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #22131 : 26 Июня 2016, 09:09:31 »
    Mobil, Shell и Castrol надо брать у производителя, а именно в Покатиловке, их все три в одном дворе разливают, а заодно и свечи BOSCH и NGK клепают  ;D ну а если серьёзно подискал у двигателистов масло по адекватной цене, многие хвалят, узнаю название и цену отпишусь  ^-^
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 09:14:56 от Белый
    »
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22132 : 26 Июня 2016, 20:45:55 »
    Что-то мотор стал на горячую плохо заводиться (запускается и "роняет" обороты вплоть до заглохнуть), что на бензе, что на газу; и разгон стал какой-то "тупой" :(
    Надо давление в рампе проверить, подсосы и т.д. эээх....
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22133 : 27 Июня 2016, 22:10:55 »
    Коллеги, если не в тягость, сфоткайте как там должна проходить проводка датчика износа колодок, чем заканчивается, куда и как подключается? Хочу восстановить сей сервис.
    Если фоткать трудно или бессмысленно, то на пальцах объясните. Заранее спасибо!

    ЗЫ По схемам какие провода идут в приборку я посмотрел, хотелось бы как это реально выглядит, через какое отверстие в брызговике проходит проводка.
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #22134 : 28 Июня 2016, 00:38:41 »
    надо было тебе в субботу у меня посмотреть, у меня сам провод со штекером стоит на своём месте (передняя левая арка), а вот продолжение идёт с самой колодкой тормозной, то есть ты должен купить такие колодки, потом по факту когда колодка изнашивается, провод в ней замыкает на массу и загорается соответствующая лампочка
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22135 : 29 Июня 2016, 10:54:31 »
    насчет масла - я заливал Liqui Moly МoS2 Leichtlauf 10W-40, брал в "официальном интернетмагазине"
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22136 : 29 Июня 2016, 11:24:26 »
    незадействованных концевиков дверей в нормальном состоянии не у кого не завалялось? :-[
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22137 : 29 Июня 2016, 13:02:48 »
    в дергачах
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22138 : 29 Июня 2016, 13:29:07 »
    в дергачах
    концевики? а то я не понял
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22139 : 29 Июня 2016, 13:46:57 »
    ага
    тока выгрузил из багажника
    хотя хз что там за состояние, я их снял лет 5 назад
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22140 : 29 Июня 2016, 20:12:51 »
    Что-то мотор стал на горячую плохо заводиться (запускается и "роняет" обороты вплоть до заглохнуть), что на бензе, что на газу; и разгон стал какой-то "тупой" :(
    Надо давление в рампе проверить, подсосы и т.д. эээх....

    Разадражают вот такие "плавающие" поломки  >:( : вчера подергал фишки, ВВ провода, пару раз на месте позаводил, сегодня уже "прямо выпрыгиваем" из-под водителя ??? :)
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22141 : 30 Июня 2016, 09:39:52 »
    хочу съездить поймать золотую рыбку и загадать монитор на торпеду с отображением показаний всех датчиков в реальном времени
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22142 : 30 Июня 2016, 11:48:30 »
    Рассказ на тему «Как я провел лето»
    В то время как все нормальные пацаны душой и телом устремились в Чернигов, меня понесло совсем в другую сторону – было решено выкупать детей в азовском море. Решил написать вкоратце, может кому пригодится. Целью поездки была база Южное между «средней» и «ближней» косой в Бердянске, полоска суши шириной 100 метров, с двух сторон омываемая морем. Точнее, море только с востока, а то что было с запада, морем я назвать могу с натяжккой, ибо камыши на берегу, комары, зеркальная гладь воды, слегка илистое дно мне больше напоминает печенежское водохранилище 
    Впрочем, кому интересны детали места, спрашивайте, а темой истории больше будет поездка.
    Общий трип составил 951 км в два конца. Туда по маршруту Жуки-Новый мост-Хайвей на Днепр-Новомосковск транзитом-Запорожье-Васильевка-Токмак-Бердянск, обратно ехали в обход Новомосковска, это крюк в 13 км но без потери скорости.
    Время поездки туда – 8 часов с 40-минутной остановкой в Новомосковске, обратно – 7 часов. Ввиду того что ехали колонной и вторым номером был 1.4 л на автомате с кондиционером, максимальная скорость на маршруте редко уходила выше 110, крейсерская была в диапазоне 90-100 где это было возможно. Самые скоростные участки – хайвэй и участок от поворота с М-18 на бердянск до собственно бердянска, там хоть и двухполоска, но загружена не сильно, и грузовиков почти нет.
    Подъезд к васильевке с двух сторон – пробка около 10 км, туда и обратно потеряли по часу, при том что я иногда позволял себе включить режим паши гладиатора и со словами «на бмв ездят же одни п…сы» объезжал народ по обочине. Большое спасибо машине, что не подвела в пробках и даже н еподумала кипеть, как десятки других от лохматых годов до вполне приличных почти новых шкод и корейцев. Ну и походу не зря я вывел в салон кнопку принудительного включения вентилятора.
    По расходу. Вот тут все плохо. Туда залил 50 л, и на 461 км загорелась лампочка, т.е. расход порядка 11 л на сотню, я офигел. Заправлялся на малой даниловке неким расейским бензом. Обратно залил 50 л энерджи, проехал 490 км + уже 30 км по городу, по прибору еще литров 5 до лампочки, т.е. выходит около 9л/100 км обратно. Масло не ушло, сидит на изначальной отметке. Ну так вроде как все.

    И теперь, как говорят в Что/Где/Когда, Внимание – Вопрос!
    У меня стойкое ощущение, что бенз особо не при чем, а просто выбран неэффективный режим езды.
    С моим редуктором 3.64 90-110 на пятой передаче это 2000-2500 на тахометре. Была конечно мысль рулить на четвертой в диапазоне 2500-3000, но как-то не по феншую по трассе на 4 ехать 
    Чен там гуру скажут?
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22143 : 30 Июня 2016, 12:25:50 »
    зачетный отчет :)
    у меня ответный вопрос:
    а как оно ездится с 3,64, када по феншую 4,1?
    У меня 4,27 (наследство от м40) и то если на 5й разгоняться то расход улетает за пределы шкалы, да и тяжкова-то разгоняться. А при 3,64 вообще должно быть... ??? Поэтому если ехать на 5й и время от времени наваливать, то расход увеличится.
    Да, с моим редуктором при 100кмч обороты чуть-чуть больше 3000. Лучше наверное ориентироваться на эконометр, чем взагали на какой там передаче ехал.
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22144 : 30 Июня 2016, 13:13:14 »
    эконометр у меня показывает то ноль то бесконечность :)))
    разгоняться - на четвертой
    с 3.64 хорошо ездить, на второй можно разогнаться больше сотни :))
    я собственно оставлял 3.64 из расчета ездить 150 на 4000 оборотах
    ну, на пятой на 2000 ессесно никто никуда не разгоняется, это равномерное прямолинейное движение

    да и ездил же я как-то на м40б16 с редуктором 4.1 - значит и м42 должен 3.64 нормально хавать
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22145 : 30 Июня 2016, 21:30:58 »
    эконометр у меня показывает то ноль то бесконечность :)))
    значит не подключен

    Да, с моим редуктором при 100кмч обороты чуть-чуть больше 3000.
    соврал - примерно 2900-2950 (по тахометру).
    Я вот думаю, если поставить редуктор поменьше, мне и так разгон не очень нравится, а то вообще будет овощ ::)
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22146 : 30 Июня 2016, 22:03:06 »
    Оно походу все что меньше м30 овощ :)))
    Хотя когда-то м40 вызывал восхищение

    М57 наверное хочу
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22147 : 30 Июня 2016, 22:40:12 »
    Оно походу все что меньше м30 овощ :)))
    ИМХО тяжеловат для е30, не однократно обращаю внимание, что там в то время тоже инженеры вроде как сидели и в М3 е30 всунули не раскачанный м20 или тот же м30, а новейший на тот момент пускай объемом под 2.5л, но все-таки 4х(!!!!!) цилиндровый мотор s14.

    Хотя когда-то м40 вызывал восхищение
    "Не смешите мои тапочки" (с) Приемник м10 с модными нововведениями: ремень ГРМ (слава Богу от него отказались), гидрокомпенсаторы, улучшенное зажигание, да и электрика мотора вцелом; родоначальник серии моторов нового поколения. Тот же эконом класс :) В нем изначально не был предусмотрен датчик уровня масла, и в комплектацию с ним никогда не входил т.н. "бортовой компьютер". Я не знаю, можно ли было заказать при покупке тогда, но по-моему в м40в16 вместо тахометра всегда шли часы. Т.е. самые дешевые комплектации.

    М57 наверное хочу
    А это уже вопрос религии :D
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 22:42:55 от Ray_
    »
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #22148 : 01 Июля 2016, 10:07:37 »
    у меня в серой изначально был тахометр, значит были и с тахометром
    я те говорю - когда после м10 я придавил тапку на м40, меня просто порвало от нахлынувшей тяги :)))
    еще и редуктор стоял 4.27... ну, то потому что м40 был с немца и достаточно живой
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #22149 : 01 Июля 2016, 12:28:46 »
    Для тех кто в ветку о слете не заходит:
    http://cheline.com.ua/chelinetv/pro-sport/svit-drajvu-tenditnistna-shalenij-shvidkosti-video-13163
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам