BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт юбки м-тех1  (Прочитано 2284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« : 01 Мая 2010, 18:13:01 »
Прикупил себе недавно юбку, но к сожалению состояние не идеал, имеются две трещины одна возле проушины для буксировки, в торая возле места крепления к бамперу, кто что посоветует как их заделать? на клей, спаять, или ещё мот какие технологии есть?
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт юбки м-тех1

  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 18:20:44 »
я свою недавно делал совсем,трещин и сколов было куча,половина креплений к бамперу вообще оторваны,трещины заливал изнутри эпоксидкой,снаружи шпаклевал "волосатой" шпаклевкой...боковые крепления реанимировал с помощью железных кусков с проушинами от обычного фартука от первого перехода...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 10:20:25 »
Ремонт любых заводских бамперов на много прощё чем кажеться и надёжнее всего, что вам в голову придёт =)))) Берёться сеточка от старого воздушного фильтра и впаиваеться по трещене с внутренней стороный бампера, юбки и тд и тп любой пластик детали, ну соответственно перед этим надо максимально соеденить трещену, что бы шпакли было меньше с наружи могу попробовать вечером фотки примера выкинуть =)
Сообщение склеено: 02 Мая 2010, 10:23:23
правда бампер уже сделаный =//// Его тоже шпаклевали и так и сяк и в итоге выкинули я на работу шёл подобрал для опытов =)))
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 10:23:23 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 23:07:35 »
вот на первой как внутри делать надо а на второй видно что получилось то что красным обведено это до этого кто то пытался запаять или починить ну короче нечего не получилось у них
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 17:45:44 »
"на много прощё чем кажеться и надёжнее всего, что вам в голову придёт =))))"
ага, паяльником М-тех не берется: воняет, но не паяется, это не японский АБС, нужны другие варианты...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 19:30:56 »
"на много прощё чем кажеться и надёжнее всего, что вам в голову придёт =))))"
ага, паяльником М-тех не берется: воняет, но не паяется, это не японский АБС, нужны другие варианты...
Чу она из пластика, как на бехар радиаторах что ли ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PoV@R
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 16:42:27 »
да ремонтировал м-тех от е21 - не паяется, вернее очень плохо и для вида :-[

Короче я делал так - сверляться с обеих боков трещины маленькие дырочки,  потом паяльником делаешь между ними через трещену канавки, затем прошиваешь медной проволкой как нитками - паяльником их утопить в пластик(и сделать ровную площадку), далее шпаклевка для пластика(ремонта бамперов и все. Перед шпаклей можно проэпоксидить шов - делал и с ней и без нее и все было гуд.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 16:43:58 от PoV@R
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам