BMW E30 Logo

Автор Тема: масло в воздушном фильтре(  (Прочитано 1774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« : 02 Мая 2010, 01:53:07 »
всем привет, полез менять фильтр,и обнаружил подтёки масла на фильтре( что может быть ? что проверить ? надеюсь это не кольца... :(
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло в воздушном фильтре(

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 02:22:47 »
скорее всего они и есть, а может еще и маслосьемные колпачки. Двигатель делал?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 09:42:50 »
двигатель не делал(
кстати может быть и колпачки ,потому что у меня на холостых вибрация небольшая,это ведь из за них вроде она?
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 04 Мая 2010, 16:17:00 »
Когда менялся воздушный фильтр? Если фильтр забит, то двигателю легче втянуть газы из картера ( а они с маслом ) чем чистый воздух с улици.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Мая 2010, 22:20:24 »
Когда менялся воздушный фильтр? Если фильтр забит, то двигателю легче втянуть газы из картера ( а они с маслом ) чем чистый воздух с улици.
Ну ты сказанул =)))) Интересно как они туда пройдут с хорошими маслосъёмными, втулками и клапанами ???? И вообще мало себе представляю работу Двигла на картерных газах =/// Да и вообще какое то втягивание картерных газов мало представляю =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Мая 2010, 22:29:10 »
Ну ты сказанул =))))
Как говорится не знаешь не пиши - есть вентиляция картерных газов, затягивает во впуск, перед дроссельной заслонкой газы из картера, а в месте с ними и немного масла. Проходит она через клапанную крышку, под ней лабиринт (или маслоотражатель на M40), ну и маслосливной трубкой соединяется ГБЦ и картер. Соответственно через эту систему прекрасно высасывается масло во впуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 01:22:34 »
фильтр тока сегодня поменял,до этого чистил старый, посмотрим что будет)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 01:56:14 »
фильтр тока сегодня поменял,до этого чистил старый, посмотрим что будет)

чистка фильтра это фигня....
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Мая 2010, 02:06:54 »
Как говорится не знаешь не пиши - есть вентиляция картерных газов, затягивает во впуск, перед дроссельной заслонкой газы из картера, а в месте с ними и немного масла. Проходит она через клапанную крышку, под ней лабиринт (или маслоотражатель на M40), ну и маслосливной трубкой соединяется ГБЦ и картер. Соответственно через эту систему прекрасно высасывается масло во впуск.

Я конечно всё понимаю опять лоханулся и не посмотрел, что М20 в них не чего не знаю и говорить не буду, что есть вентиляция картера я это не отрицаю даже у меня на М10 это есть я просто, чу то не досмотрел =)))) Но всёравно, что бы из-за фильтра так масла натекло ну извените =//// Да и не в таком уж там и количестве масло идёт в картерных газах только если у него отражатель на крышке фиговый тогда да там могло закидать масла только если так =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 05 Мая 2010, 02:47:49 »
а еще по каким-либо другим причинам оно может туда попадать кроме колец и тупо перелива масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Мая 2010, 08:02:46 »
Ну в дроссель и фильтр масло может попадать только если засасывается через вентиляцию. С колпачков всё в цилиндры стекать будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам