BMW E30 Logo

Автор Тема: Колено М10В20 и поршневая  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 03 Мая 2010, 11:14:29 »
Вопрос в том, как визуально отличить колено М10в20 от в18... Вроде как там болешее количество балансировочных грузов -8 в отличии от в18 -4, но инфа не проверенная. И поршня - от м10в20. они  должны отличаться только высотой? (карбовый - прямая площадка поршня, инж- с горбинкой) Есть ли еще какие отличия?
Кроме колена и поршней от м10в20 еще что то нужно для переделки  м10в18
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колено М10В20 и поршневая

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 05 Мая 2010, 09:01:13 »
ни у кого экслюзива небыло что ли???
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 05 Мая 2010, 19:20:26 »
Впринципе ты прав поршня там хитрой формы они отличаються от М10В20 бобышкой верхней и не факт, что бошка подойдёт от поршней М10В20 к башке М10В18 формы у них разные ну то, что поршня от инжевой М10В18 на бошку М10В20 точно не подойдут =))) Разница бошек в распреде точнее в звезде для Трамба вращение у М10В20 почасовой у М10В18 против и ещё на М10В20 ставиласть двурядная цепь на М10В18 после 78 года ставились уже однорядки. вроде всё =//// А ну и ещё на М10В20 на колене скорее всего будет звезда из трёх рядов а не из двух как на М10В18.
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 19:22:58
Вот кстати колено М10В20 и звезда
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:22:58 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 06 Мая 2010, 17:46:36 »
т.е. голова от в18 не подойдет на в20 колено? это и цепь другая нужна... т.е заменой только колена и поршней не обойтись??((
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Мая 2010, 21:12:45 »
т.е. голова от в18 не подойдет на в20 колено? это и цепь другая нужна... т.е заменой только колена и поршней не обойтись??((
ну смотря какие поршня могу карбовую бошку фотать =/// так камера другая и если поршня с бобышкой то не подойдёт М10В18
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 21:15:22
цепь можно и однорядную поставить, но двурядка лучше =)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 21:15:22 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Мая 2010, 10:12:51 »
цепь можно и однорядную поставить, но двурядка лучше =)
Инженеры БМВ явно так не считали....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 07 Мая 2010, 10:32:38 »
Инженеры БМВ явно так не считали....
Кто тебе такое сказал ???? Интересно а почему же тогда на С14 она двурядная ??? А почему на М10В20 турбо и просто она двурядная ???? =)))) Да да потому что там нагрузки другие и цепь нужна соответствующая !!!!
Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 10:37:13
и как бы всем известна вроде как политика заводов начиная с 80-х до 80-х они работали на качество, а вот после на то, что бы у них хоть иногда покупали ЗП =)))
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 10:37:13 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 07 Мая 2010, 16:26:14 »
ну смотря какие поршня могу карбовую бошку фотать =/// так камера другая и если поршня с бобышкой то не подойдёт М10В18
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 20:15:22
цепь можно и однорядную поставить, но двурядка лучше =)
понятно, что ничего не понятно..
значит так есть м10в18 инж. есть колено м10в20 инж.+ поршня. Встанет ли все это добро без шаманства на В18 инж?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 08 Мая 2010, 16:48:44 »
понятно, что ничего не понятно..
значит так есть м10в18 инж. есть колено м10в20 инж.+ поршня. Встанет ли все это добро без шаманства на В18 инж?
Ещё раз пишу бошка от М10В18 может не подойти на поршня М10В20 из-за бобышки на поршне М10В20 и камеры Сгорания М10В18 так понятно =//// Короче говоря надо будет подраздрачить голову под поршня М10В20 Как бы так понятно ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 08 Мая 2010, 23:48:54 »
Разница бошек в распреде точнее в звезде для Трамба вращение у М10В20 почасовой у М10В18 против
ты будешь сильно удивлён, но на некоторых Б18 трамблёр тоже по часовой крутится. а именно на тех, что ставились в кузова старше Е30.
посему ко всей твоей информации я с этого ляпуса отношусь сильно осторожно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 09 Мая 2010, 15:50:56 »
ты будешь сильно удивлён, но на некоторых Б18 трамблёр тоже по часовой крутится. а именно на тех, что ставились в кузова старше Е30.
посему ко всей твоей информации я с этого ляпуса отношусь сильно осторожно.
С чего ты взял, что я буду удивлён =)))) На Е30 он стал вращаться против часовой, а вот на всех Е12 и Е21 и тд старушках М10 головы все вращались по часовой просто разговор шёл о М10В18 с Е30 и М10В20 вот я на них и говорил и как бы М10В20 на Е30 не ставился =))) И вообще он вроде делался только до 78 года после уже вроде их не было !!! и стали ставить однорядную цепь, а так до этого 78 года ставили двурядки вроде на все М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 09:57:55 »
понятно, что ничего не понятно..
значит так есть м10в18 инж. есть колено м10в20 инж.+ поршня. Встанет ли все это добро без шаманства на В18 инж?
Встанет, и с однорядной цепью проблем не будет! ;)
ГБЦ В20 и В18 отличаються: объемом камеры сгорания, у В18 больше на 2куб.см., и распредвалом у В20 под контактное заж.(вращение по часовой), у В18(е30) под бесконтакт.(вращение против часовой)
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 10:16:49
Только убедись, что у тебя поршни с В20, от В18 встретяться с клапанами!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 10:16:49 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 19:34:11 »
Встанет, и с однорядной цепью проблем не будет! ;)
ГБЦ В20 и В18 отличаються: объемом камеры сгорания, у В18 больше на 2куб.см., и распредвалом у В20 под контактное заж.(вращение по часовой), у В18(е30) под бесконтакт.(вращение против часовой)
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 08:16:49
Только убедись, что у тебя поршни с В20, от В18 встретяться с клапанами!
Камера сгорания другой формы !!!! И размер на В20 камеры больше вообще то а не на В18 и не на 2 кубика а больше!!! Камера сгорания на В20 имеет вид буквы S на В18 что то типо D так что !!???
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 19:36:34
по поводу контакта и без контакта ты тоже ошибся они одинаковы просто вращение разное и впринципе даже если бы они были разными контакт и без какая разница втыкаються они оба только вот вращаються они в разные стороны !!!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 19:36:34 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 22:37:01 »
Какаая разница, какой формы? Подвеска клапанов одинаковая, клапана одинаковые, степень сжатия, вроде тоже одинаковая, ГБЦ встанет без проблем! Распредвалы одинаковые, разное направление зубьев на шестернях распреда и трамблера!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 09:57:00 »
Какаая разница, какой формы? Подвеска клапанов одинаковая, клапана одинаковые, степень сжатия, вроде тоже одинаковая, ГБЦ встанет без проблем! Распредвалы одинаковые, разное направление зубьев на шестернях распреда и трамблера!


Я про это вроде в первом сообщении написал что оно разное!!! степень сжатия на М10В20 8 на карбе инжей я их не видел какая там степень врать не буду но камера по любому больше потому как обЪём цилиндра увеличиваеться =))) Значит надо увеличивать и камеру сгорания иначе появиться дитонация
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 07:59:47
Поо поводу разницы формы камеры на М10В18 бобышка на дне поршня выступает на 6мм не чего что в ВМТ она эту S Превратит в D =)))) Или поршень продавит и это всё в лучшем случает а то и просто клина схватит =))))
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 09:02:34
А если поставить на оборот на поршня М10В20 головку М10В18 хз как там влезут они в камеру или нет,но при этом СЖ станет примерно 11 и это в лучшем случае уже 95 а не 92 бенз =)))
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 10:09:51
При условии если поршня М10В20 будут ровными ну дно будет ровным Сж получаеться 10,09 это я не учитывал прокладку и ещё всякие ньюансы а если на них будет бобышка то 100% 11 выльеться =))) не это впринципе не плохо это даже хорошо для атмо двигла =)))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 10:09:53 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 10:48:14 »
Я в своем первом посте и написал, что поршня от В18 встретяться с клапанами )))
Бобышки на поршнях и различные формы камер сгорания, сделаны для дополнительного смешивания топливно-воздушной смеси, т.е. перепад высоты камеры сгорания, в момент такта сжатия, создает завихрения топливно-воздушной смеси, что приводит к дополнительному смешиванию! Вобщем вся эта ахинея хорошо описана у Хрулева "Ремонт двигателей иномарок" ))))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 13 Мая 2010, 12:43:45 »
Я про это вроде в первом сообщении написал что оно разное!!! степень сжатия на М10В20 8 на карбе инжей я их не видел какая там степень врать не буду но камера по любому больше потому как обЪём цилиндра увеличиваеться =))) Значит надо увеличивать и камеру сгорания иначе появиться дитонация
С чего это такие выводы? Если меньше камера сгорания-будет больше СЖ вот и все. И то что камера больше потому что объем цилиндров больше - тоже не факт. Камера даже меньше может быть. Вот например на м20в27 с объемом 2.7 камера в ГБЦ меньше, чем в М20в25, и совпадает по размеру только на самых последних ГБЦ и то непроверенная информация.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 13 Мая 2010, 13:24:51 »
Не спорьте- бесполезно....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 13:26:34 »
Не спорьте- бесполезно....
Это уже давно понятно....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 14:18:54 »
С чего это такие выводы? Если меньше камера сгорания-будет больше СЖ вот и все. И то что камера больше потому что объем цилиндров больше - тоже не факт. Камера даже меньше может быть. Вот например на м20в27 с объемом 2.7 камера в ГБЦ меньше, чем в М20в25, и совпадает по размеру только на самых последних ГБЦ и то непроверенная информация.
А кто говорит о М20 ???? Я про те головы молчу!!! Просто сам мерял камеры М10В18 и М10В20 и говорю что камера на М10В18 меньше на 3 кубика и СЖ у М10В18 подымаеться или опускаеться Бобышкой поршня что тут не понятного ????
По головам О Завихренях создаваемых формами камер я даже и не думал и о встрече клапанов и поршнем я тоже и не думал я на начальной стадии всё говорил тоесть когда поршень доходит до ВТМ его бобышка вылазит с блок верно ???? Так вот если форма именно ровной поверхности головы другая поршень как вам так сказать что бы было понятно ???? УЕБЁТЬСЯ В ГОЛОВКУ теперь понятно ???? Повторюсь это если конечно есть бобышка были М10В20 на которых её не было и поршня ровные то такие поршня прокатят !!!
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 10:25:55
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9vbmxpbmVzaG9wLm1zLW1vdG9yLXNlcnZpY2UuY29tL21zaS9NU0lDRD9wYWdlPWNyZWF0ZUZyYW1lc2V0U2hvcCZhbXA7bGFuZz1SVSZhbXA7dmtvPTAwMDE=
Слева тыкаем двигатель далее тыкаем Производителя BMW естественно и тыкаем поиск на второй и третей странице М10В20 движки и смотрим разницу СЖ соответственно практически на всех на них она добивалась разницой камеры и бобышек поршня !!!! Формы камеры похожей на М10В18 небыло на М10В20 !!!
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 11:30:04
Позже скину фотки камер сгорания М10В18 и В20 что бы было видно нагляно, что они не взаимо заменяемы !!!!
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 12:35:00
И что касаемо М20В25 и М20В27 их и тех и тех тоже было по три вида =)))) Соответственно могли быть и головы и поршня разные !!!
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 13:53:41
На первой фотке камера М10В20 какая есть у меня
На второй фотке М10В18 инжа
Даже если колхозить и развернуть поршень на 180 градусов не поможет =)))) Проверено =)))
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 14:54:53
Ещё есть вопросы о лучшем перемешивание смеси ???? Или ещё о чём ???? Или мне ещё поршень М10В18 сфоткать что бы было понятно что такое бобышка ?????
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 14:54:53 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам