BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE и управление его воздушной заслонкой (мозги?)  (Прочитано 1812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

coolspot
  • Гость
« : 01 Мая 2007, 14:04:24 »
Проблема - двигатель заводится с пол оборота и тутже пытается глохнуть. Его пытается выровнять сервопривод дроссельной заслонки, но у него это получается только первый раз, затем двигатель глохнет, если рукой не прикрыть воздушную заслонку. Привод воздушной заслонки исправен точно - у меня их три.

Я открыл релюшку, которая управляет воздушной заслонкой (слева в м. отсеке, там такая закрытая чёрной пластиковой фигнёй, около предохранителей). Внутри, на индукционной катушке небольшие следы горелости, но при запуске двигателя она замыкается и вроде как работает. Если её отвертокой разомкнуть и отпустить, то она сразу опять сомкнётся и на несколько секунд поставит воздушную заслонку в правильное положение. Но медленно и верно заслонка открывается и двигатель пытается заглохнуть. Можно опять быстро разомкнуть/сомкнуть и всё будет окей. И так до бесконечности.

Вопрос: почему меняется положение заслонки когда реле постоянно сомкнуто? И почему когда его быстро разомкнуть/сомкнуть некоторое время держится нормальное положение?

Я думаю дело всё-таки в мозгах. Вот вынул, принёс домой. Вскрыл эти консервы. Внутри видимых горелостей нет...

Какие есть идеи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE и управление его воздушной заслонкой (мозги?)

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам