BMW E30 Logo

Автор Тема: М10Б18 2БЕ косяки после сборки!  (Прочитано 1446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 04 Мая 2010, 20:33:00 »
Приветы! Собрал мотор после небольшого ремонта. (шлифовка колена в 1й ремонт, замена колец, притирка клапанов с новыми маслосьёмными, замена ГРМ)
Проблема номер раз. Пуск. Лампа давления масла гаснет чараз 10 секунд...Как мотор поработает, становится всо ок. Если заглушить и через некотор время опять заводить, лампа гаснет уже как стартер крутишь. После долгой стоянки - опять 10 секунд лампа горит. Масло Мобил 10в40 п.синт. Фильр МАNN по каталогу в экзисте короткий. Я так полагаю, что проблемы с фильтром?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10Б18 2БЕ косяки после сборки!

sektor32
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Мая 2010, 21:29:34 »
братух,не вижу ни каких проблем.у меня отродясь так было. сам подумай после долгой стоянки все масло стекает в поддон,в итоге при прокручивании стартером создаеться давление секунд за 10 и лампа гаснет. после работы же движка масло не успевает стечь в поддон быстрее доходит до датчика и лампа гаснет почти сразу же

а еще чаще просто датчик масла 3.14сдит
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 21:41:44 от sektor32
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Мая 2010, 21:32:49 »
Хм, насколько я помню клапан недающий маслу стекать полностью в поддон на M10 в маслонасосе. Нужно смотреть его, или как вариант поставить фильтр от M20 с клапаном.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Мая 2010, 09:56:25 »
Хм, насколько я помню клапан недающий маслу стекать полностью в поддон на M10 в маслонасосе. Нужно смотреть его, или как вариант поставить фильтр от M20 с клапаном.
тот клапан в насосе в полном порядке
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #4 : 05 Мая 2010, 11:02:41 »
С новыми маслонасосами и любыми фильтрами на М10, лампочка давления гаснет либо на прокручивании стартером либо в первую секунду после пуска, т.ч. клапан не в порядке.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 05 Мая 2010, 23:46:12 »
Я так полагаю, что проблемы с фильтром?

проблемы с маслонасосом, который при таком ремонте ОДНОЗНАЧНО требует переборки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 06 Мая 2010, 09:46:35 »
+1
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 22:29:50 »
Приветы! Собрал мотор после небольшого ремонта. (шлифовка колена в 1й ремонт, замена колец, притирка клапанов с новыми маслосьёмными, замена ГРМ)
Проблема номер раз. Пуск. Лампа давления масла гаснет чараз 10 секунд...Как мотор поработает, становится всо ок. Если заглушить и через некотор время опять заводить, лампа гаснет уже как стартер крутишь. После долгой стоянки - опять 10 секунд лампа горит. Масло Мобил 10в40 п.синт. Фильр МАNN по каталогу в экзисте короткий. Я так полагаю, что проблемы с фильтром?

просто поменяй фильтор.У тебя обратный клапан ни держит,он находится в самом фильтре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 00:10:51 »
просто поменяй фильтор.У тебя обратный клапан ни держит,он находится в самом фильтре.
интересно, как связан обратный клапан в фильтре и низкое давление в системе?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 08:47:48 »
НА М10 В ФИЛЬТРЕ НЕТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА это уже написано выше! автор, откуда уверенность что клапан в насосе в порядке? насос новый?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам