BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит привод воздушний заслонки 2бе  (Прочитано 8681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 03 Июня 2010, 23:18:49 »
Обороты.....на слух вроде норма, но тахо показывает около 500. (кажется тахометр занижает показания)
Воздух нигде не сосёт.
Поменял БЭУ и свечи. Стало лучше. Перестал коптить,....на холодную также плохозаводится ( подрегулировал привод возд заслонки, стало лучше заводиться)
Мотор горячий-всё отлично.
И вот какая фигня смущает меня....Ставлю заэигание по метками. Валы, трамблер - Не заводится. Кручу трамблер на более (намного) более раннее зажигание-заводится....Где тут подвох то???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит привод воздушний заслонки 2бе

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 04 Июня 2010, 09:42:49 »
зажигание окончательно выставляется по границе возникновения детонации.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 10 Сентября 2010, 11:12:16 »
Проблема так и не решилась, а скоро зима!(((
Включаю зажигание-заслнка хлопнула. При холодном пуске не прикрывается и не раегирует при нажатии педли в пол, соотв при нажатии педали в пол (на холодную) глохнет. На клемме, котор к актюатору подходит, 5V. И это напряжение не меняется если газовать.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 10 Сентября 2010, 19:36:10 »
короче, приезжай со своего Владимиру, будем думать. )))
Жгут карба менял?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 11 Сентября 2010, 20:17:50 »
неа, жгут не  менял..но по схеме всё прозвонил.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 11 Сентября 2010, 21:04:26 »
проверить сопротивление
- датчика температуры на разъёме мозгов
- ДПДЗ на разъёме мозгов
на разъёме актюатора много контактов. почему ты только один проверяешь? насколько холодный, твой нонешний холодный пуск? не факт что при такой температуре потребуется работа пусковой заслонки
при холостом педалировании ускорительная заслонка мало реагирует. она сильно дёргается при падении оборотов с больших до ХХ.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 21:08:21 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 03 Октября 2010, 21:06:30 »
Всё проверил, всё в пределах допустимых значений.
Температора воздуха к примеру 5-10 град. Машина не заводится с первого раза... Так же если резго нажать на педаль газа-машина глохнет. Тяги соответсвтенно в таком режиме нет.
На прогретом моторе все нормально.
Грешу еще на подсос воздуха...может быть из-за этого??? Открываю маслозаливную горловину - машина не глохнет, а как-бы должна...

Будут варианты, Димыч?)))))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 04 Октября 2010, 09:30:01 »
а кто ездит на непрогретом моторе??? лично я пока термометр с синей зоны не сползёт, не трогаюсь.
при открытии маслозаливной глохнет инж, а не карб.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 04 Октября 2010, 14:36:43 »
эхх...наверное так и придётся ездить((( Зимой хрен заведусь)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 04 Октября 2010, 19:49:06 »
ещё раз - я говорил не о проверке САМИХ датчика температуры и ДПДЗ, а о их ЛИНИЯХ. т.е. при подкл датчиках проверить как выглядит на разъёме мозгов их сопротивление.
а ваще очень сильно похоже, что у тя глюк в питающем реле. может быть в момент в подачи зажигания контакты реле ударом срабатывания реле прижимаются, проходит импульс питания, а дальше контакт теряется. короче, очень мне похоже что искрит где-то контакт. других разумных абиснений я не вижу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 06 Октября 2010, 13:45:38 »
Ок. Ну реле нормально срабатывает. Почистил контакт в реле....сегодня попробую
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 23:33:26 -------------
Фигушки!!!))) НЕ помогло(((
Купил новое реле...так с ним карб вообще не работает! Сервопривод не шевелется, обороты около 3 000.
Старое реле ставлю, есть признаки жизни, обороты почти в норме. Кстати, заметил такую фигню. На ХХ сервопривод как-то слабо ловит обороты (не шевелится). А если плавно давать газу, то шток сервопривода делает 2 рывка (втягивается) .....может из-за него у меня голова болит???((((
руки опускаются....проверил всё что мог....
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 23:33:26 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 09 Октября 2010, 11:57:40 »
а я разве о САМОМ реле говорил? нет. я говорил о траблах в линии питания. наверняка где-то контакт отгнил.
------------ Сообщение склеено: 10 Октября 2010, 20:02:12 -------------
кста. сегодня на двух машинах с такими же признаками всё кончилось заменой мозгов.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 20:02:12 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 10 Октября 2010, 21:13:53 »
У меня началась такая фигня, прочистил контакты релюшки карба и заработала заслонка воздушная, но она также защелкивается при вкл зажигания и постоянно находиться в закрытом состоянии, когда сильно газуешь она слегонца приоткрывается и опять закрываеться, из выхлопушки валит черный дым, при открывании руками воздушной заслонки чуствуеться усилие привода который пытается закрыть её обратно, когда скинул клему с привода ВЗ(воздушной заслонки) все норм стало, серво привод дросельной заслонки начал работать теперь, на прогретом моторе обороты немного пляшут с 900 до 1000, иногда падают и держаться на уровне 850
Может это дело в датчике положения дросельной заслонки?
Завтра попробую перекинуть мозг, погляжу что измениться

И еще, когда включаю зажигание двигатель, ВЗ начинает гудеть и серво привод дросельной заслонки, при выключении зажигания, гудение продолжается пару секунд и потом тишина, проходит еще пару секунд и начинает трещать релюшка пару секунд! Это нормально?
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 10 Октября 2010, 21:29:52 »
мозги попробуй подменить
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 10 Октября 2010, 22:00:32 »
А трещание релюшки это нормально?
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 10 Октября 2010, 23:32:01 »
да
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 12 Октября 2010, 18:14:05 »
Попробовал сегодня со сменой мозга, одно и тоже
Да и дело то не в мозге а в воздушной игле, на которую упирается и пружинит воздушная заслонка, прушин видно сломалась и игла не возвращается
Я просто думал что привод воздушной заслонки двигается во всех направлениях, снял привод, пощупал и обратно все по меткам
Кароче как ключ поворачиваеш заслонка дергается(в моем случае закрывается) и свободно двигается после этого, после проворачивания ключом стартером она обратно закрывается и держится так, когда газуешь она ослабляется т.е. пот действием пружины она открывается, потом прикрывается когда газ сбрасываеш
Я тут ролик снял как у меня работает, надо в иглу вставить пружину

Может ктонить снимет как должно работать все?
Мне интересно как сильно должна закрываться воздушная заслонка при заводе и на холостых и когда газуешь
На холодном моторе она у меня сильно закрывается и не дает воздуху попадать в цилиндры и сильно заливает мотор бензом
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 12 Октября 2010, 22:20:41 »
скорее всего таки не пружина, а закусывает погнутую иглу. хотя был один карб со сломанной пружиной. обычно чаще закусывает иглу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 13 Октября 2010, 23:08:52 »
Разобрал сегодня весь карбюратор, заипался немного, выколотил углу, кривая оказалась, но ничего немешает ей двигаться, пружина сломалась в двух местах, и непружинила, поставил первую попавшуюся пружину от шариковой ручки, продул воздухом, поменял, электро клапан зажигания(мой чтото с перебоя работал, трещал но мотор работал с рывками на холостом)
Прокатнулся, машина начала ехать с низов, раньше она просто неехала до 3000 об/мин, теперь можно при 2000 переключаться и плавненько ехать, при развороте на 180 градусов тапку нажимаеш и её на разворот тащит свободно, раньше нажимаеш на газ, провал, толчек набор оборотов шлифовка, а теперь нажал и шлифуй
Еще завтра прикатаюсь, мне очень понравилось
При сборке чутли не случилаь огромная проблемма, поставил фильтр и начал глядеть как что работает, и уже начал крышку фильтра одевать как заметил что у меня из карба льется ручьем бензин который заливает все подряд, вовремя увидел, оказалось испортился хамут шланга бензинового

А фишка которая замыкается с другой которая повышает обороты двигателя на 100 об/мин находится почти у мозка в косе пот бордачком? а то холостые 1000об/мин и непадают
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 14 Октября 2010, 09:51:50 »
1000 холостые не из-за той фишки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 14 Октября 2010, 18:09:37 »
А из-за чего такие холостые? Иногда меньше холостые, иногда чуть выше, привод сам подымает обороты, на прогретом моторе

С утра сегодня незавелся из-за слишком тугой пружины на воздушной игле для двигателя воздушной заслонки, пока рукой не прикрыл не завелась(а ночью заводил с полоборота после 3 часового простоя)
сегодня сделал чуть покороче и помягче, при заводке воздушная заслонка может закрыться почти до упора, завтра утром проверю как получилось исправить недуг утреннего старта
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 15 Октября 2010, 09:52:26 »
да там куча причин для этого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 15 Октября 2010, 19:30:34 »
С утра завелся с 3 го раза, морозец был ночью, обороты почему то особо не регулируются сервоприводом, потом подымаются до 1000 и держатся
И похоже что придется регулировать карбюратор, похоже что предыдущий хозяин регулировал с упавшей воздушной иглой, т.к. сейчас нехорошим выхлопом несет в салон, из-за этого наверно холостые высокие
И Еще, что будет если потенциометр не работает?

И раза 4 заглох просто так, обороты упали, может это быть из-за малого количества топлива(литров 5 было в баке может чуть поменьше), после того как заглох, заводилась с пол оборота и дальше ехала(это на холоде было, в обед нормально было с этим же количесвом топлива в баке)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 19:32:52 от bust
»
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KovalioFF
  • Гость
« Ответ #48 : 24 Октября 2010, 01:16:29 »
у меня была такая же проблема с приводом воздушной заслонки......я менял 2 ЭБУ, прозванивал всю проводку, разбирал этот привод.....внезапно изчезло питание на него. Сегодня психанул и пошел купит карб от москвича(2140) попробую поставить, покатаюсь пока не найду от AUDI, PIERBURG 2ЕЕ, он не уступает в динамике 2ВЕ и расход меньше, а самое главное не надо никакого ЭБУ и подошва на него продается с креплением под наш коллектор!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 24 Октября 2010, 13:22:58 »
я тоже меня 2 ЭБУ недавно человеку - оба были дохлые. Подкинул свой, заведомо рабочий - всё заработало. В итоге поставили третий ЭБУ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам