BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит привод воздушний заслонки 2бе  (Прочитано 8680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкасская область
  • Возраст:47
« Ответ #50 : 23 Февраля 2011, 21:22:09 »
Здравствуйте уважаемые форумчани, у меня тоже самое произошло воздушная заслонка почти все время закрытая, раньше было нормально  расход в городе составлял около 10 литров бензина, а сейчас я заправляю 20 литров и проезжаю где-то 60 километров и стрелка топлива уже на нуле, так вот хотел спросить у Вас может кто-то сможет померят напряжение на клеммах привода воздушной заслонки при прогретом двигателе? у меня на приводе при прогретом движке напряжение составляет 2.1 вольта
машина bmw e30  2be m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит привод воздушний заслонки 2бе

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #51 : 23 Февраля 2011, 21:52:29 »
сталкивался несколько раз с тем, что ломалась пружина по иглой переходных режимов и заслонка не поднималась. или тупо иглу закусывало. начни с этого. Канеш нельзя исключать и смерть ЭБУ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #52 : 11 Февраля 2012, 18:58:33 »
Та же проблема - глючит привод воздушной заслонки. Питание на разъеме есть. Заслонка не двигается ни при каких условиях.
Проверил сопротивление: обмотка - 2.2 Ом (без учета сопротивления проводов омметра), но между каждым контактом и корпусом сопротивление 2-3 Ом, значит пробило на корпус.
Как разобрать и восстановить привод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 14 Мая 2012, 19:52:20 »
СТОлкнулся с той же проблемой, недавно началось машина утром с перебоями заводится пока не погреешь, было так заводишь привод воздушной заслонки не шевелится, тыкнешь его пальцем начинает срабатывать, а сегодня совсем перестал работать.. пичаль, авто ваще не едет  без него. заводится хорошо, только на холодную работает плохо. пробовал проверять, сначала подозрения были на дпдз, проверил  сопр норм, напруга на актюатор воздушной приходит, газуешь увеличивается,те как надо впринципе до 5в где то. Актюатор дроселя тоже работает как надо осень/зима было норм, началось с переборки мотора. немного пришлось на солексе поездить, потом мотор перебрал и снова вернул пирбург. Реле на крыле разбирал чистил-работает. и реле впринципе по схеме не связано с приводом воздушной. на нее управление приходит с БЭУ. Сам актюатор работает и ходит хорошо, проверял так- подал 5 вольт постоянки он дергается-срабатывает
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 22 Марта 2013, 19:26:18 »
У меня кстати тоже глючит привод воздушной заслонки, не знаю что делать. Когда включаешь зажигание, заслонка дернется и становится  в исходное положение и больше не реагирует. Мерял напряжение которое приходит на сервопривод 0,7в. Что это может быть?
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 11 Апреля 2013, 12:00:47 »
У меня кстати тоже глючит привод воздушной заслонки, не знаю что делать. Когда включаешь зажигание, заслонка дернется и становится  в исходное положение и больше не реагирует. Мерял напряжение которое приходит на сервопривод 0,7в. Что это может быть?
проверь массовые провода на акб, мне этот провод весь мозг вынес. он вроде бы на месте, потянул а он оторван. обнаружил только при полной проверке проводки от и до
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам