BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит привод воздушний заслонки 2бе  (Прочитано 8754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 05 Мая 2010, 17:38:34 »
Собрал мотор, накинул провода. Завел...воздушная заслонка при ни с места....мотор колбасило, были провалы при нажатии подачи нажатии на педаль.  Когда прекрывал завлонку в ручную, становилось  все нормально.....Это было вчера...
Сегодня ситуация обратная. Кручу стартер - заслонка закрывается наглухо соотв на голом бензине мотор не заводится. Скидываю клемму с привода заслонки, завожу...работает соотв воздуха сосёт неимоверно. На рабочем движке накидываю клемму обратно - заслонка закрывается мотор глохнет.
Той весной чистил карб все работало идеально! После зимы и пасле ремонта мотора вот такая хрень(
 Помогите! Может чего не так собрал??? Куда смотреть?
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 23:32:13
Полазитл почитал и вот думаю что есть как минимум 2 причины. Глючит ЭБУ. Или глючит датчик температуры всасываемого воздуха(котор на коллекторе)? Не знаю какая связь, но параллельно с этим всем показометр температуры в салоне упал и не шаволится(((
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 23:32:13 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит привод воздушний заслонки 2бе

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 21:38:13 »
никто не подскажет да?((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 20:57:37 »
ну что ж это может быть?((( Каогда зажигание вкдючено на клемме привода возд. заслонке 12в...на заведенном моторе тоже 12в кажет(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 08 Мая 2010, 23:40:27 »
никто не подскажет да?((
нет. не подскажет. ибо что ты там нахреновертил после разбора мотора, знаешь только ты
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 08 Мая 2010, 23:53:46 »
=) ну с карбом я точно ничего не хреновертил) Осенью он у меня идеально работал. А вот сейчас....первый день заслонка вообще не реагировала....на второй просто закрывается наглухо и так по сей день(
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 07:36:18 »
Если я не ошибаюсь, заслонка управляется мозгом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #6 : 09 Мая 2010, 18:10:14 »
Если я не ошибаюсь, заслонка управляется мозгом.
вообщето да...им и её положение зависит от датчика воздуха,в коллекторе который.17 градусов в коллекторе есть заслонка открывется полностью... кажется так.
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 18:27:35 »
сегнодня померил сопротивление обмоток привода (актюатора). Так вот сопротивление больше чем положено....на 1-1,5 Ома примерно...Значит ли это что сам привод виноват? или это еще не показатель??....Вечером проверю датчик т-ры всасываемого воздуха.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 17:26:17 »
Сопротивление обмоток привода 3.2Ом, что где-то в 2 раза больше чем предписано в мануале! Это ли может давать такой эффект?
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 13:07:05
Помогите плиз! Что знал проверил......
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 13:07:05 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 12 Мая 2010, 22:31:22 »
надо бы другой эбу подкинуть. помоему твоему кранты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 23:18:01 »
вот только что вскрыл ЭБУ...видимых косяков в нем нет...Может где его схемка в интернете есть?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 16:20:02 »
схемы нет.
глянь сопротивление между контактами 15 и 16. если звонится то сгорел либо выходной транзистор либо защитный диод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Мая 2010, 18:13:45 »
схемы нет.
глянь сопротивление между контактами 15 и 16. если звонится то сгорел либо выходной транзистор либо защитный диод.
13,3МОм кажет
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 13 Мая 2010, 23:55:13 »
значит не оно. надо копать глубже. хотя все может оказаться проще, например где-то коротит на массу провод, идущий от минусового вывода привода (тот что на 15).
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 00:06:09 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 14 Мая 2010, 00:26:05 »
Вот вообще странно. Пришел сейчас в гараж. Поставил обратно ЭБУ, привод заслонки....Всё заработало! Реакция на нажатие на педаль газа отличная. Потом Заслонка ХЛОП! И закрылась....потом опять все норм. стало, но уже хуже. Выхлоп черный и едкий стал.....

Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 00:26:27
свечи вынул почистил-ничего не изменилось....(
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 14 Мая 2010, 12:28:29 »
свечи тут уж точно ни при чем. видимо где-то плохой контакт. может трещина в плате эбу.  когда ты снимал-ставил он восстановился но не надолго. пошатай разьем эбу, подергай жгут, ищи место, которое как-то влияет на ситуацию.  короче стандартные действия по поиску неисправностей в электрике.
долго с полностью закрытой заслонкой не гоняй, это для нее шоковый режим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Мая 2010, 12:54:29 »
или закусывает иглу, что поднимает заслонку...
...или закусывает саму заслонку в диффузоре
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 14 Мая 2010, 13:14:59 »
Грешу на реле карба....
Иглу не закусывает, а вот от тяги потеряно стопорное кольцо, поэтому она терлась об карб. Вчера времени не было закрепить, побрызгал WDшкой. Оно по смазанному лучше ходило, но намного лучше не стало.
Дым как был черный так и остался...=(
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 15 Мая 2010, 15:19:37 »
на тяге нет никаких стопорных колец.
у тебя плохо ходит заслонка верхняя?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 15 Мая 2010, 19:01:06 »
на тяге нет никаких стопорных колец.
у тебя плохо ходит заслонка верхняя?
Тяга же изогнутая, и этой изогнутой частью она терла о стенку. Я кое-как зхафиксировал. Но вот у меня ощущение что её как-бы закусывало на рабочем моторе(речь про заслонку), хотя физически этого не было. Заслонка на рабочем моторе может неожиданно закрыться, неожиданно открыться. А бывает что норм работало, и при нажатии на педаль, заслонка прикрывалась и провала не было.
На ХХ мотор троит идет черный дым. Посмотрел в камеру 1ю, на ХХ там херачит бензиен.
Сейчас карб снял, в коллекторе лужа бензина. Буду опять разбирать карб, чистить, попробую притиреть иглы.
Осенью чистил карб. И все работало отлично. Зиму он у меня в гараже пролежал и вот такая петрушка(((
Проблема наверное не одна. Тут и электрика (я грешу на релюшку, что у крыла) и возможно не держат иглы((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 16 Мая 2010, 13:45:51 »
ну да. изогнутая. так и должно быть. и нет никаких фиксаторов на тяге. и нормально она трётся по стенке диффузора без проблем.
заслонка дцрит = дурит электрика. скорее всего в части датчика температуры. + я бы проверил контакт на главном сервоприводе и его проводку + состояние ДПДЗ.
бенз в 1-ю камеру льёт по причинам
- перелив 1-й камеры из-за травящей иглы (травит игла из-за износа конуса или соринка под ней)
- не работает контур обогащения ХХ
- травит вакуум
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 16 Мая 2010, 23:46:01 »
Датчик темп, котор на коллекторе я проверял, нормальный. Нагревал и мерил сопротивление как в книге. Однако, при сдергивании с него разъема, поведение машины не меняется.
Еще вопросик назрел. Снимаю крышку трамблера, бегунок можно крутануть туда-сюда немного, вал на котором он сидит какбудто подроужиненный. Это нормально?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 17 Мая 2010, 15:05:10 »
ну знач или мозги или линия я датчика к мозгам. поведение мотора при сдёргивании фишка с датчика ещё как меняется!

он и есть подпружиненный
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 27 Мая 2010, 15:59:23 »
Ок. поставил другой ЭБУ но из-за того что здох аккум не могу проверить, но скоро всё выяснится...
А вот еще хочу спросить по поводу проводки...У меня в жгуте 2 лишних проводка. Торчат они из толстого мотка проводо. Находятся в районе моторного щита ближе к д.д. масла выше впускного коллектра. На нах 12v при заведенной машине. Яих прозвонил, они приходят 1й конец на 21й контакт ЭБУ, 2й-на реле которая слева....Судя по схеме, эти концы должны подцепляться к электропневмоклапану регулировки момента зажигания (который на моторном щите и к нему 2 вакуумных трубки подведены). НО! К нему у меня уже подцеплена фишка и провод от этого клапан валит в блок предохранителей...
собственно и вопрос...может у меня эта система и не работает нихрена...т.к. когда я зажигание выставляю по меткам (распред, колено и бегунок по метке), то авто не заводится, а тольео может быть схватит чутка и все...а если пораньше поставить зажигание, то заводится.....
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ar0
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 09:24:07 »
Не заводить может из-за перелива?

Обороты на ХХ какие примерно? Вакуум нигде не уходит? (средняя прокладка, фланец, вакуумник, трубка к вакуумнику, шланги, клапан торможения двигателем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам